#1 | | Golem | 2014.08.10 | 11:09:43 |
|
Хажа - лучший ньюсмейкер!
|
|
|
#2 | | Idm | 2014.08.10 | 15:08:25 |
|
Стрэйф во все поля!
|
|
|
#3 | | xlarve | 2014.08.11 | 15:59:49 |
|
по идее надобы 70% процентов рокеты, а на остальные 30% - плазма, стрейф и все что осталось. А ДФВЦ получается не отображением этой пропорции - как мне видиться ДФ вообще - а 6 мап с поделенными випонами - там папка с греной+плазма, с рокетой, стрейф, аккуранси...
|
|
|
#4 | | xlarve | 2014.08.11 | 16:00:10 |
|
* мапка
|
|
|
#5 | | [gt]effect | 2014.08.11 | 17:42:38 |
|
эх,я бы маппить умел - обязательно что-нибудь сделал бы :/
|
|
|
#6 | | aectroner | 2014.08.11 | 19:29:00 |
|
#5 да, а то так то ты только пиздеть умеешь :((
|
|
|
#7 | | xlarve | 2014.08.11 | 22:42:36 |
|
я думаю простым маперам на дфвц не попасть - требования там к стилю, скиллу мапы свои особенные
|
|
|
#8 | | uN*DeaD|hyper | 2014.08.12 | 10:11:43 |
|
какие нахуй acc ?!?! чувствую и на этом dfwc не буду играть
|
|
|
#9 | | uN*DeaD|hyper | 2014.08.12 | 10:15:26 |
|
еще и Wub мапер он не умеет же делать нихера
|
|
|
#10 | | [fps]j4n | 2014.08.12 | 18:26:00 |
|
Походу ждём новости на q3df.org DFWC 2014 moved to 2015 :)
|
|
|
#11 | | Idm | 2014.08.12 | 18:44:02 |
|
#9 ну хуй его знает, на прошлое дфвц норм мап от него была
|
|
|
#12 | | tech | 2014.08.12 | 21:56:14 |
|
крутяк!
глм нуп, а хажа молодец =Р
|
|
|
#13 | | [gt]effect | 2014.08.13 | 10:47:15 |
|
#6 нихуя себе предъявы,зубов лишних дохуя чтоле ?
|
|
|
#14 | | [gt]effect | 2014.08.13 | 10:47:42 |
|
#11 ага,без чекпоинтов просто супер было играть
|
|
|
#15 | | whitewidow | 2014.08.13 | 14:04:15 |
|
пора завязывать с ботом)
|
|
|
#16 | | Idm | 2014.08.13 | 14:40:32 |
|
#14 это уже больше проеб тестеров, мап сама по себе была заебись
|
|
|
#17 | | xaja | 2014.08.13 | 15:07:50 |
|
#14, по-моему тогда ошиблись с ревизией карты для запуска, так то она с чекпоинтами была.
|
|
|
#18 | | [gt]effect | 2014.08.13 | 16:56:43 |
|
ну так-то да,карта была норм
|
|
|
#19 | | xlarve | 2014.08.13 | 21:36:50 |
|
карта (без чекпоинтов) с неровными стенами. Вроде Зерг всё про нее в обзоре дфвц раунда сказал. Надо стараться не делать неровных плоскотей (пола, стен). Вот это неудачно вышло. Ну и от себя - если не хочеться жертвовать дизайном надо было "жёстко" "заclip'ить" все неровности ровным clip-ом.
|
|
|
#20 | | Mntr | 2014.08.14 | 01:55:30 |
|
#19 где там хоть 1 кривая стена лол?
|
|
|
#21 | | [gt]effect | 2014.08.14 | 12:55:30 |
|
#19 а кто такой зерг? если он сказал то карта хуета ?
|
|
|
#22 | | xlarve | 2014.08.15 | 23:02:07 |
|
сам ее не играл, т.к. играю редко. Основываюсь на выпуске про раунд ДФВЦ
|
|
|