#1 | | DSS | 2017.08.28 | 13:49:35 |
|
Я наизусть знаю все демки на эту мапу, и как что нужно пройти, но сам не могу)
|
|
|
#2 | | Agressor | 2017.08.30 | 18:35:55 |
|
Блин, зачем я такую неудобную карту сделал?
|
|
|
#3 | | grisly | 2017.08.30 | 18:42:53 |
|
Да я бы тоже задал тебе этот вопрос))) Вон пример смотри fm-2, вполне удобная динамическая карта) Ничего лишнего
|
|
|
#4 | | BrakeBeat | 2017.08.31 | 17:26:02 |
|
лол ! одна из лучших мап дэфрага как по мне. просто что засраная читерной дэмой. таких бы мап побольше.
|
|
|
#5 | | DSS | 2017.08.31 | 21:38:29 |
|
Кто нибудь, вдохните жизнь в эту олдскульную карту прислав хорошую демку в цпм. В вку3 все схвачено :) Старая демка охотника не впечатляет почему то. Хотя тоже офигенная.
|
|
|
#6 | | DSS | 2017.08.31 | 21:52:39 |
|
Карта сама по себе сложная, неудобная. Больше на неё и не будет демок)). Но для меня одна из лучших. Я учился играть в том числе на ней.
|
|
|
#7 | | uN*DeaD|HOX | 2017.08.31 | 22:43:37 |
|
#5 Почему демка охотника не впечатляет? Тайм хороший вроде, дорожка тоже. Или ты знаешь как намного лучше пройти?
|
|
|
#8 | | DSS | 2017.09.01 | 00:11:10 |
|
Не, я ж сказал, она офигенная. Тайм тоже, его врядли перебьют. И дорожка огонь. Динамичности маловато ИМХО. К тому же мне хотелось на примере такой мапы посмотреть поменялся ли стиль игроков.
|
|
|
#9 | | DSS | 2017.09.01 | 00:24:31 |
|
Например мне не нравиться вылет из первой комнаты во вторую и первая ракета. Видно что люди только что в вк3 играли, подравнивали траекторию одним стрейфом теряя упсы). Там вообще можно дж я думаю и сразу от стены. Карта беспощадно расчитана на вк3. В цпм везде перелет. Но это так мелочи. Офигенные таймы и для наших времен. Просто по 10 раз пересматривали демки, посмотрим может кто что новое предложит)
|
|
|
#10 | | DSS | 2017.09.01 | 01:08:23 |
|
Слик не использовали. Там можно 2к и минус один выстрел рокетом. Да ну ребят вы че, тогдашний дефраг и нынешний две разные вещи.
|
|
|
#11 | | uN*DeaD|HOX | 2017.09.01 | 11:50:01 |
|
Там еще и слик, лол. Я попробовал карту, не вижу кайфа в прохождении когда на каждом шагу надо себя ограничивать.
|
|
|
#12 | | grisly | 2017.09.01 | 12:06:37 |
|
Декс в чем тут кайф карты для вку3? есть куда круче карты и по комборанам на рокете. Тут вообще имхо ничего адекватного и выдающегося нет кроме достаточно оригинального финиша под полом посередине.
|
|
|
#13 | | GT-Pred | 2017.09.01 | 17:15:00 |
|
Хороший пример,отличной карты для дфвц
|
|
|
#14 | | xlarve | 2017.09.01 | 17:15:46 |
|
а вот это-то что такое? https://www.youtube.com/watch?v=5WDMbcDROGA
на 0:09 и 0:15 видны другие комнаты... как это возможно? Комнаты "просвечиваются" как-будто не просчитан виз. Но если не просчитан виз, то как тогда просчитался свет? Что за чудеса!
|
|
|
#15 | | uN*DeaD|HOX | 2017.09.01 | 19:02:46 |
|
#14 карта декомпилирована, удалены перегородки между тремя частями карты, снова скомпилирована и на ней записано видео
|
|
|
#16 | | xlarve | 2017.09.02 | 06:54:56 |
|
№15 Зачем надо было декомпилить карту - может сделать облегченную версию и на ней играть? Если пустить играть демку на другой версии карты с таким же названием, то возможно пропадание отрисовки карты (наверное браши другие и виз соответственно - как мне представляется - раз карта просчитывалась заново). Правда не знаю какие тут были изменения - что старая демка читается без багов...
|
|
|
#17 | | uN*DeaD|HOX | 2017.09.02 | 09:55:44 |
|
#16 Но ведь для мувиков серьезно переделывают карты и демки на них идут без всяких багов, так что это нормально что старая демка читается без багов
|
|
|
#18 | | DSS | 2017.09.02 | 16:55:22 |
|
Да блин как так.(( С 12 дня задрачиваю нон стоп, тайм с мертвой точки сдвинуть не могу.
|
|
|