#1 | | Idm | 2017.02.04 | 20:43:52 |
|
<3
|
|
|
#2 | | [gt]effect | 2017.02.04 | 21:43:23 |
|
идм'у 25 или это его 25-я карта или о чем вообще речь ?
|
|
|
#3 | | xaja | 2017.02.04 | 21:56:49 |
|
#2 | [gt]effect, просто я люблю Билана, а 25 это возраст рассвета его творчества.
|
|
|
#4 | | xlarve | 2017.02.05 | 06:58:29 |
|
о! А мне нравится песенка Ace of Base "Always 21" )
|
|
|
#5 | | torner74 | 2017.02.05 | 14:23:48 |
|
200 плазминок мало
|
|
|
#6 | | uDmutry | 2017.02.05 | 17:39:27 |
|
#5 Странный парадокс: 200 плазминок мало, а -1 уже много
|
|
|
#7 | | Enter | 2017.02.05 | 23:49:16 |
|
Карта плохо тещеная, много мешающих вещей кривые трубы на старте в вку3 Лестница по которой нельзя ходить (ну сделал бы там невидимые ступеньки чтобы не спотыкаться об неё) Кривой тп(и не один), неудобная плазма Везде выступы на полу, невидимый клип в нескольких местах Постоянные гуфы когда кончается плазма или батлсюит (ну дали бы побольше) Какой то совсем непонятный первый трикс с греной. Очень неудобная гренка наперёд после тп... Потому что если стрелять с выхода из тп, то гренка падает в щель, а если позже, то подбирается плазма (выключать автосвитч персонально для этого трикса?) И как то очень неудобно юзать потом рокет об эти боковые стены
Если бы на этапе тестирования это поправили, то карта была бы намного лучше.
Может и поиграю..
|
|
|
#8 | | Idm | 2017.02.06 | 01:01:52 |
|
#7
Я когда начинал мапить тоже думал нужен тестер. Я помню просил вуди, хайпера, еффекта и тебя ентер( это только те, кого помню). Вуди-хайпер сразу сказали, что тестить не будут. И то хайпер разок 15 минут удосужился побегать по idm_aectroner. Еффект мне посмотрел slalom в радианте(!) перед релизом. Ты ентер тестил дискорд по-мойму, вк3 ты вообще карту не играл, да и цпм не везде отлично было. Потом была мап для аурума компетишна, которую тестил аурум и засирали потом все. Была еще мапу раву, которую единственную нормально смотрели перед релизом сам рав и хажа, но которую ВНИМАНИЕ рав толком не играл потом. Потом я просто перестал просить.
|
|
|
#9 | | Idm | 2017.02.06 | 01:02:29 |
|
#7 Это я к чему? мой скилл нихуя не про и даже не близко. Мапа делается не час и не два, а когда вот так сидишь в радианте много времени и сразу же тестишь, то определенный роут приедается и не видишь каких-то косяков( не знаю лично мне так), нужен свежий посторонний взгляд. Так что да наверное ты прав на счет косяков, но мне как-то похуй. Я давно уже думал начать мапить в стиле моко, все равно мап релизишь, а ее играют пара человек пару часов онлайн, и то если она получилась
|
|
|
#10 | | Enter | 2017.02.06 | 02:40:15 |
|
Когда ты мне давал мапу discord на тест, там была готова только часть до первого телепорта, и до первого тп всё было нормально в обоих физиках.
Я просто обозначил некоторые моменты, которые бросились в глаза. За карту конечно спасибо, сейчас мало мапперов осталось, делай ещё!
|
|
|
#11 | | chop | 2017.02.06 | 10:06:52 |
|
Idm хороший мапер, не отказывайте ему в тестировании ребят, маперов и так мало ...
|
|
|
#12 | | torner74 | 2017.02.06 | 15:42:06 |
|
не понравилось что на старте ловится об, а после телепорта под лестниец об не ловится. еще на старте напрягает что по трубам приходится прыгать. И да, где лежит батлсюит(enviro=неуязвимость) в стене телепорт, это надо как-то обозначать. например текстуру мигающую повесить на стену. а в целом карта очень интересная, не тонельная!!!
|
|
|
|
#14 | | Dim_on | 2017.02.06 | 19:30:49 |
|
После телепорта под лестницей надо просто на месте еще раз подпрыгнуть и получится, но там еще когда плазмиш влево к броне и меге в стене дырка есть. Текстура незаклипена или я хз.
|
|
|
#15 | | [gt]effect | 2017.02.07 | 08:44:11 |
|
в лучщих традициях mjcup (c) effect http://i-fotki.info/21/6c87271016c816e2e93abc6a6c6b1357bc7b36269117075.jpg.html
|
|
|
#16 | | [gt]effect | 2017.02.07 | 09:09:07 |
|
так-то карта более чем норм, только с кравим половим (с)
|
|
|
#17 | | Dim_on | 2017.02.07 | 10:49:24 |
|
xD
|
|
|
#18 | | DeLGaDo | 2017.02.07 | 19:45:18 |
|
Вы серьёзно? У меня на грене остаётся 60 хп! Чё дальше делать-то? Где там батла, дайте мне батлу, я всех ра****рю н*****й
зы. Норм карта. Много рофлов словил)
|
|
|
#19 | | Enter | 2017.02.08 | 07:14:02 |
|
#15 r_fastsky 1 в таких случаях помогает, что бы всё не расплывалось.
Да, конечно, дырявая мапа это нечто. Часть стен и потолков позволяет выйти за границы карты. И вся карта в коробке. То есть, как обычно, со старта грузится сразу всё. 8/
|
|
|
#20 | | unit | 2017.02.08 | 13:29:49 |
|
уберите билана
|
|
|
#21 | | Dim_on | 2017.02.08 | 20:38:15 |
|
Не убирайте Билана!!!
|
|
|
#22 | | xaja | 2017.02.08 | 20:59:54 |
|
#20 | unit, ок
|
|
|
#23 | | unit | 2017.02.09 | 13:47:02 |
|
#22 спасибо xaja =)
|
|
|
#24 | | Dim_on | 2017.02.09 | 14:27:15 |
|
Гады! )
|
|
|