#1 | | torner74 | 2015.12.27 | 21:45:10 |
|
nebula nice difficult cpm and vq3 routes. ентер попросил западло сделать на старте лампочку на полу=) ну с моим "нормальным" началом у меня было бы где-то 46.
|
|
|
#2 | | xlarve | 2015.12.27 | 21:55:57 |
|
6-8 места - все прошли разными путями и с заминками, а прошли вровень! демки конечно крутые! Топ 1 cpm особенно. Мне почему-то вспомнилось dfwc2012-3... А вообще я офигел, когда увидел, что там есть 2 комната (телепорт я не нашел)
|
|
|
#3 | | GO_z@p@dLo_ru | 2015.12.27 | 21:59:48 |
|
Всем спасибо кто играл и кто нет) Рад что гризли нашел путь что я задумал) Демки завтра посмотрю. Жаль конечно первую комнату но что поделать, дефраг такая штука, простите)
|
|
|
#4 | | Torjey | 2015.12.27 | 22:15:09 |
|
меня хватило на 3 минуты теста этих лампочек на ОБ, у овчаркина ваще какие-то пируэты)
крутые демки, всех с наступающим!
|
|
|
#5 | | grisly | 2015.12.27 | 22:22:06 |
|
Зап большое спасибо за карту. Я писал благодарность помойму аяксу в письме, но не суть. Карта уровня дфвц однозначно. Но уверен что на такой карте было бы кучу споров из-за обов и легитимности путей.
Если бы у меня получился об, что я планировал, то с вероятностью 100% я был бы на первом месте.
Суть оба была с платформы с хастом падать на нижнюю платформу и с ракетой подняться сразу до телепорта. Но у вы даже при написании скрипта получалось, что не хватает всего чуть чуть. Тогда конечно демка была бы эпичная.
А искать кучу всяких рандомных обов не хотелось, так как мне очень понравился мой путь.
С последней комнатой отдельный респект!! так как это один из моих любимых трюков - залипание в потолке и отталкивание рокетой без отскока сильного))))
|
|
|
#6 | | Mntr | 2015.12.27 | 22:51:10 |
|
найс рандом об энтер :-)
|
|
|
#7 | | GO_z@p@dLo_ru | 2015.12.27 | 22:59:40 |
|
Нуда, посморел демки конечно интересно, завтра свою демку скину)
|
|
|
#8 | | BrakeBeat | 2015.12.28 | 00:03:39 |
|
у овчаркина ж рэндом об
|
|
|
#9 | | BrakeBeat | 2015.12.28 | 00:06:06 |
|
лол и у гризли шо за нах?
|
|
|
#10 | | nebuLa_ | 2015.12.28 | 00:43:18 |
|
#1 torner: Thanks :) I still really like this map, even though it was essentially broken by that ob. Kudos to Enter for his cool demos :D. Nice watching all the different concepts/obs/routes.
|
|
|
#11 | | Enter | 2015.12.28 | 05:22:32 |
|
#6 У меня же оба нерандомные - первый стабильно ловится на высоте 30.8 (chsinfo 2041 в помощь), второй - там буква 'r' светится.
|
|
|
#12 | | Enter | 2015.12.28 | 06:05:47 |
|
Для первого оба надо просто еще немного подвинуться под платформу с strafe. И по поводу этого оба с рампы - я спрашивал предварительно у xaj-и, можно ли его юзать. Если было бы нельзя, юзал бы нерандомный об от потолка там рядом. https://db.tt/fI6ghWwz
#9 посмотрел - удивился что за рандомные обы - попробовал сам Оказывается этот об от потолка ловится 9 из 10 (если не 10 из 10), но просто так его не словить. Надо или стрелять под углом, или делать задержку между прыжком и выстрелом. Но по правилам такие не разрешены, и я бы спрашивал у организаторов, можно ли его юзать.
|
|
|
#13 | | GO_z@p@dLo_ru | 2015.12.28 | 07:39:00 |
|
nebula thank you for your demos, realy enjoyed it) and sorry for that ob) How can i contakt to you?
|
|
|
#14 | | nebuLa_ | 2015.12.28 | 08:04:56 |
|
I'm always on irc in #defrag on quakenet. Send me a pm.
|
|
|
#15 | | xlarve | 2015.12.28 | 08:29:28 |
|
если мапу на дфвц - то НоОб и гоу по полной 1 комнату - ничего страшного не было бы. Или старый, добрый плеер-клип на наклонную лампу, чтобы с нее не ловилось ничего - так бы я сделал. А так - вышел превосходный новогодний подарок игрокам и Гризли!
|
|
|
#16 | | Ovcharkin. | 2015.12.28 | 09:17:22 |
|
Рандом обов у меня нет, начало 10 из 10, а вот с рокетом там нужно попотеть
|
|
|
#17 | | pipec | 2015.12.28 | 12:13:24 |
|
шикарные демки.спасибо ребята. а кто подскажет,как делается этот об? я то не силён в дефраге,но всё же.
|
|
|
#18 | | [gt]effect | 2015.12.28 | 12:28:03 |
|
нихуя себе, это с какого хуя стало можно принимать демки с рандом обами ????? у ентера 100 процентов рандомный об с кривой у овчаркина и мнтра 100 процентов рандомный об с 2 выстрелов у гризли тот же рандом, только с одного выстрела квад бы себе заспавнили да прошли хули мелочится!! был о хаже лучшего мнения :(
|
|
|
#19 | | [gt]effect | 2015.12.28 | 12:29:59 |
|
я считаю что правила есть правила , а не так что - мой комп чё хочу то и ворочу
|
|
|
#20 | | Enter | 2015.12.28 | 12:52:48 |
|
#18 Ты никогда chsinfo не пользовался? Ну так включи например df_chs1_Info4 "2041" и встань на высоту 30.8. - и ты 100% в падении увидишь об. И почему он будет рандомным? Дальше при 0 скорости тыкаешь (плюс)strafe, как при звобах, и двигаешь модельку немного вперед. Если бы можно было видеть пол, он тоже был бы рандомным? Еще раз повторю, я спрашивал можно ли его юзать у xaj-и, он сказал да.
|
|
|
#21 | | [gt]effect | 2015.12.28 | 13:06:59 |
|
дада встань полураком, прыгни тройным тулупом и будет об 10 из 10 ага тебе самому не смешно ? всю жизнь такие обы были запрещены , а тут вдруг стало можно ?? нерандомный об это когда ты с одной горизонтальной поверхности смотришь на другую горизонтальную поверхность и видишь там G или J - всё остальное рандом , разве не так всегда было ?
|
|
|
#22 | | pipec | 2015.12.28 | 13:11:27 |
|
как он делается парни?=)
|
|
|
#23 | | torner74 | 2015.12.28 | 14:55:29 |
|
#22 как я понял типо на старте рокетами отталкиваешься в потолок,и ловится об.
|
|
|
#24 | | HASEL | 2015.12.28 | 15:27:10 |
|
effect верно говорит, что нерандомный об - это когда с одной платформы смотришь на другую и горят буквы достижения оба, вот тогда он 100% делается. Но если из-за преграды ты не видишь платформу, но ты прошарен и знаешь, что об будет делаться 10 из 10 даже самым раком (ну тупо не видно пад, чо поделать), то он нерандомный тоже. Так что у Enter`а все гут.
А вот с двух рокет об - это уже рандомный! потому что у меня 2 из 10 выходит, и я рак (а правило гласит, что даже рак должен делать об. если он есть)
|
|
|
#25 | | pipec | 2015.12.28 | 16:03:10 |
|
#23.ну это я понял=) а как что зажимать клавиши,где отпускать что?и т.д)или просто в угол упереться и отпустить все клавиши?
|
|
|
#26 | | HASEL | 2015.12.28 | 16:36:57 |
|
#25 тебе нужно падать на поверхность по прямым углом=) в консоли прописать что-то, чтобы буквами отображались обы. Смотришь на поверхность, и горит например "J", то есть jump. Значит если ты упадешь на ту поверхность при помощи прыжка, под прямым углом (самое простое уперевшись в угол при падении), то тебя подбросит на ту же высоту, откуда ты прыгал. Более сложные обы, аля звобы, спрашивай у отцов :D
|
|
|
#27 | | Redborn | 2015.12.28 | 17:02:57 |
|
основательно так начитерили
|
|
|
#28 | | Mntr | 2015.12.28 | 17:23:15 |
|
#18
аналогичное мнение
почему хажа использует свои придуманные правила для компетишена (это с учетом, того что в предыдущих компах банились демки с рандом обами от гб лол), а не правила дфвц, например, для меня загадка.
для ентера: рандомным считается об с наклонной поверхности на горизонтальную (или еще лучше тоже на наклонную). В дефраге нет рандом обов "как таковых", они все стабильные, т.е. если записать скрипт с одинаковыми движениями, то об будет всегда.
Например, ты можешь падать вниз на рампу и словить об и получить 1500 упсов - это тоже считать не рандом обом? его например можно спокойно задрочить до стабильности.
|
|
|
#29 | | Torjey | 2015.12.28 | 17:59:29 |
|
Друзья, не путайте slope OBs в движении с простым дрочем высоты, по сути рампа это набор пикселей "лесенкой", где каждая "лесенка" это горизонтальная поверхность)
Такие Обы как в демке Энтера всегда были серой зоной в правилах (исключая dfwc) , т.к. по сути они НЕ являются рандомными, делаются из стационарного положения без помощи оружия и скриптовой задержки.
На компетишнах еще в бородатых годах запрещали демки с задержкой на прыжке рокета, потому что задержку прыжок-выстрел в, допустим, 16 фреймов сделать 10 из 10 было нельзя. Такие обы с рамп видели не раз, я помню спорили также, на dfwc 2012 сам hk. писал, на какой то карте, именно такие обы запретить, но это не было правилом ни до ни после для обычных компетишнов.
|
|
|
#30 | | Mntr | 2015.12.28 | 19:02:42 |
|
#29
например, на 2012-3 не приняли демку с наклонной поверхности. И чем отличаются обы "в движении" от от других обов?
|
|
|
#31 | | GO_z@p@dLo_ru | 2015.12.28 | 19:07:55 |
|
Я че вы на жажу то накинулись?) он то тут причем?)
|
|
|
#32 | | unit | 2015.12.28 | 19:23:01 |
|
ну это чистый рандом...
|
|
|
#33 | | xlarve | 2015.12.28 | 19:31:43 |
|
про обы лучше описания нигде не найдете http://q3farsh.narod.ru/FM_School/Overbounces.htm
|
|
|
#34 | | grisly | 2015.12.28 | 19:57:30 |
|
Если от потолка делается стабильный об, то он считается на рандомным.
Но не суть.
Лично я отправлял демку ради благодарности к западло. В письме я написал, что вероятность легитимности оба мала, так как неоднозначный об в начале.
Не понимаю из-за чего сыр-бор.
У ентера 100% рабочий об, Он очень классно его сделал. Еще можно было об ловить от боковой лампы.Там всем видно было бы и вопросы отпали о легитимности.
Подведу итог. Карту получилась так какая как мои стили прохождения. Найти хорошую срезу при огромной вариантивности дорожек. Еще раз спасибо Запу за карту.
|
|
|
#35 | | Torjey | 2015.12.28 | 20:43:44 |
|
#30
я же говорю, для того дфвц сделали такое правило, как раз на 2012 обсуждали это, но на компах я таких требований не слышал.
в движении имеется ввиду по среди мапы словить об при прыжке на рампу и поскакать дальше, а стационарный об работает 10 из 10 на определенной высоте, достаточно стрейфом на эту высоту на рампе зайти и шагать уже по направлению "лесенки" как сделал Энтер
|
|
|
#36 | | Ovcharkin. | 2015.12.28 | 20:48:42 |
|
Effect это не рандом об, там от бооковой стены рокетой и всё
|
|
|
#37 | | m3lkiy | 2015.12.28 | 23:56:54 |
|
#25 упираешься в угол, отпускаешь все клавиши и закрываешь глаза.
|
|
|
#38 | | nebuLa_ | 2015.12.29 | 02:20:11 |
|
So, I win both physics! Yay. lol just playing.
|
|
|
#39 | | Stuff | 2015.12.31 | 09:40:15 |
|
|
|
|