[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  Dfruns-grisly results  27.12.15 21:24  

Start:21.12.2015 00:20 (GMT+3)Screenshot
End:27.12.2015 23:00 (GMT+3)
  Инфа о карте
Map:Dfruns-grisly
Mapper:[fps]zapadlo
Download:2.52 MB
VQ3
PlaceNicknameTime
 GoldenRussia  uN-DeaD!Enter23.464
 SilverRussia  grisly28.984
 BronzeUSA  nebuLa32.936
04Russia  Dcus1.24.520
CPM
PlaceNicknameTime
 GoldenRussia  uN-DeaD!Enter16.968
 SilverBelarus  fpsOvcharkin23.328
 BronzeRussia  Boss26.432
04USA  nebuLa28.176
05Russia  torner201550.720
06Belarus  Pipec1.01.424
07RUSSIA-Ural  HaS1.02.824
08latvia  istwo1.02.872

Все демки одним архивом - Dfruns-grisly demos.

P.S.: Прохождение от маппера - dfruns-grisly[df.vq3]00.24.728(-zapo-.-from-fps-).

[fps]zapadlo как всегда в своем репертуаре, множество сомнительных обов и красивых срез. OB в начале так и задумывался, выходил стабильно, поэтому и расценивался как разрешенный, хотя на DFWC, скорее всего, такое не приняли бы.
[fps]zapadlo особенно приятно то, что вдохновитель, т.е. Гризли, прошел именно тем путем, которым и задумывалось. Но, думаю, что и победные демки Enter'a, а так же всех остальных, кто не сломался под крутостью мапы, для маппера будут не менее приятны.

  автор: nLxajA
 
 
  Комментарии    Всего: 39   
#1|  torner742015.12.27 | 21:45:10 
nebula nice difficult cpm and vq3 routes.
ентер попросил западло сделать на старте лампочку на полу=)
ну с моим "нормальным" началом у меня было бы где-то 46.

#2|  xlarve2015.12.27 | 21:55:57 
6-8 места - все прошли разными путями и с заминками, а прошли вровень!
демки конечно крутые! Топ 1 cpm особенно.
Мне почему-то вспомнилось dfwc2012-3...
А вообще я офигел, когда увидел, что там есть 2 комната (телепорт я не нашел)

#3|  GO_z@p@dLo_ru2015.12.27 | 21:59:48 
Всем спасибо кто играл и кто нет)
Рад что гризли нашел путь что я задумал)
Демки завтра посмотрю.
Жаль конечно первую комнату но что поделать, дефраг такая штука, простите)

#4|  Torjey2015.12.27 | 22:15:09 
меня хватило на 3 минуты теста этих лампочек на ОБ, у овчаркина ваще какие-то пируэты)

крутые демки, всех с наступающим!

#5|  grisly2015.12.27 | 22:22:06 
Зап большое спасибо за карту. Я писал благодарность помойму аяксу в письме, но не суть. Карта уровня дфвц однозначно. Но уверен что на такой карте было бы кучу споров из-за обов и легитимности путей.

Если бы у меня получился об, что я планировал, то с вероятностью 100% я был бы на первом месте.

Суть оба была с платформы с хастом падать на нижнюю платформу и с ракетой подняться сразу до телепорта. Но у вы даже при написании скрипта получалось, что не хватает всего чуть чуть. Тогда конечно демка была бы эпичная.

А искать кучу всяких рандомных обов не хотелось, так как мне очень понравился мой путь.


С последней комнатой отдельный респект!! так как это один из моих любимых трюков - залипание в потолке и отталкивание рокетой без отскока сильного))))

#6|  Mntr2015.12.27 | 22:51:10 
найс рандом об энтер :-)

#7|  GO_z@p@dLo_ru2015.12.27 | 22:59:40 
Нуда, посморел демки конечно интересно, завтра свою демку скину)

#8|  BrakeBeat2015.12.28 | 00:03:39 
у овчаркина ж рэндом об

#9|  BrakeBeat2015.12.28 | 00:06:06 
лол
и у гризли
шо за нах?

#10|  nebuLa_2015.12.28 | 00:43:18 
#1 torner: Thanks :) I still really like this map, even though it was essentially broken by that ob. Kudos to Enter for his cool demos :D. Nice watching all the different concepts/obs/routes.

#11|  Enter2015.12.28 | 05:22:32 
#6 У меня же оба нерандомные - первый стабильно ловится на высоте 30.8 (chsinfo 2041 в помощь), второй - там буква 'r' светится.

#12|  Enter2015.12.28 | 06:05:47 
Для первого оба надо просто еще немного подвинуться под платформу с strafe.
И по поводу этого оба с рампы - я спрашивал предварительно у xaj-и, можно ли его юзать. Если было бы нельзя, юзал бы нерандомный об от потолка там рядом. https://db.tt/fI6ghWwz

#9
посмотрел - удивился что за рандомные обы - попробовал сам
Оказывается этот об от потолка ловится 9 из 10 (если не 10 из 10), но просто так его не словить. Надо или стрелять под углом, или делать задержку между прыжком и выстрелом.
Но по правилам такие не разрешены, и я бы спрашивал у организаторов, можно ли его юзать.

#13|  GO_z@p@dLo_ru2015.12.28 | 07:39:00 
nebula thank you for your demos, realy enjoyed it)
and sorry for that ob)
How can i contakt to you?

#14|  nebuLa_2015.12.28 | 08:04:56 
I'm always on irc in #defrag on quakenet. Send me a pm.

#15|  xlarve2015.12.28 | 08:29:28 
если мапу на дфвц - то НоОб и гоу по полной 1 комнату - ничего страшного не было бы. Или старый, добрый плеер-клип на наклонную лампу, чтобы с нее не ловилось ничего - так бы я сделал.
А так - вышел превосходный новогодний подарок игрокам и Гризли!


#16|  Ovcharkin.2015.12.28 | 09:17:22 
Рандом обов у меня нет, начало 10 из 10, а вот с рокетом там нужно попотеть

#17|  pipec2015.12.28 | 12:13:24 
шикарные демки.спасибо ребята.
а кто подскажет,как делается этот об?
я то не силён в дефраге,но всё же.

#18|  [gt]effect2015.12.28 | 12:28:03 
нихуя себе, это с какого хуя стало можно принимать демки с рандом обами ?????
у ентера 100 процентов рандомный об с кривой
у овчаркина и мнтра 100 процентов рандомный об с 2 выстрелов
у гризли тот же рандом, только с одного выстрела
квад бы себе заспавнили да прошли хули мелочится!!
был о хаже лучшего мнения :(


#19|  [gt]effect2015.12.28 | 12:29:59 
я считаю что правила есть правила , а не так что - мой комп чё хочу то и ворочу

#20|  Enter2015.12.28 | 12:52:48 
#18
Ты никогда chsinfo не пользовался?
Ну так включи например df_chs1_Info4 "2041" и встань на высоту 30.8. - и ты 100% в падении увидишь об. И почему он будет рандомным?
Дальше при 0 скорости тыкаешь (плюс)strafe, как при звобах, и двигаешь модельку немного вперед.
Если бы можно было видеть пол, он тоже был бы рандомным?
Еще раз повторю, я спрашивал можно ли его юзать у xaj-и, он сказал да.

#21|  [gt]effect2015.12.28 | 13:06:59 
дада встань полураком, прыгни тройным тулупом и будет об 10 из 10 ага
тебе самому не смешно ? всю жизнь такие обы были запрещены , а тут вдруг стало можно ??
нерандомный об это когда ты с одной горизонтальной поверхности смотришь на другую горизонтальную поверхность и видишь там G или J - всё остальное рандом , разве не так всегда было ?

#22|  pipec2015.12.28 | 13:11:27 
как он делается парни?=)

#23|  torner742015.12.28 | 14:55:29 
#22
как я понял типо на старте рокетами отталкиваешься в потолок,и ловится об.


#24|  HASEL2015.12.28 | 15:27:10 
effect верно говорит, что нерандомный об - это когда с одной платформы смотришь на другую и горят буквы достижения оба, вот тогда он 100% делается. Но если из-за преграды ты не видишь платформу, но ты прошарен и знаешь, что об будет делаться 10 из 10 даже самым раком (ну тупо не видно пад, чо поделать), то он нерандомный тоже. Так что у Enter`а все гут.

А вот с двух рокет об - это уже рандомный! потому что у меня 2 из 10 выходит, и я рак (а правило гласит, что даже рак должен делать об. если он есть)

#25|  pipec2015.12.28 | 16:03:10 
#23.ну это я понял=)
а как что зажимать клавиши,где отпускать что?и т.д)или просто в угол упереться и отпустить все клавиши?

#26|  HASEL2015.12.28 | 16:36:57 
#25
тебе нужно падать на поверхность по прямым углом=)
в консоли прописать что-то, чтобы буквами отображались обы. Смотришь на поверхность, и горит например "J", то есть jump. Значит если ты упадешь на ту поверхность при помощи прыжка, под прямым углом (самое простое уперевшись в угол при падении), то тебя подбросит на ту же высоту, откуда ты прыгал.
Более сложные обы, аля звобы, спрашивай у отцов :D

#27|  Redborn2015.12.28 | 17:02:57 
основательно так начитерили

#28|  Mntr2015.12.28 | 17:23:15 
#18

аналогичное мнение

почему хажа использует свои придуманные правила для компетишена (это с учетом, того что в предыдущих компах банились демки с рандом обами от гб лол), а не правила дфвц, например, для меня загадка.

для ентера: рандомным считается об с наклонной поверхности на горизонтальную (или еще лучше тоже на наклонную). В дефраге нет рандом обов "как таковых", они все стабильные, т.е. если записать скрипт с одинаковыми движениями, то об будет всегда.

Например, ты можешь падать вниз на рампу и словить об и получить 1500 упсов - это тоже считать не рандом обом? его например можно спокойно задрочить до стабильности.

#29|  Torjey2015.12.28 | 17:59:29 
Друзья, не путайте slope OBs в движении с простым дрочем высоты, по сути рампа это набор пикселей "лесенкой", где каждая "лесенка" это горизонтальная поверхность)

Такие Обы как в демке Энтера всегда были серой зоной в правилах (исключая dfwc) , т.к. по сути они НЕ являются рандомными, делаются из стационарного положения без помощи оружия и скриптовой задержки.

На компетишнах еще в бородатых годах запрещали демки с задержкой на прыжке рокета, потому что задержку прыжок-выстрел в, допустим, 16 фреймов сделать 10 из 10 было нельзя.
Такие обы с рамп видели не раз, я помню спорили также, на dfwc 2012 сам hk. писал, на какой то карте, именно такие обы запретить, но это не было правилом ни до ни после для обычных компетишнов.

#30|  Mntr2015.12.28 | 19:02:42 
#29

например, на 2012-3 не приняли демку с наклонной поверхности. И чем отличаются обы "в движении" от от других обов?

#31|  GO_z@p@dLo_ru2015.12.28 | 19:07:55 
Я че вы на жажу то накинулись?)
он то тут причем?)

#32|  unit2015.12.28 | 19:23:01 
ну это чистый рандом...

#33|  xlarve2015.12.28 | 19:31:43 
про обы
лучше описания нигде не найдете
http://q3farsh.narod.ru/FM_School/Overbounces.htm

#34|  grisly2015.12.28 | 19:57:30 
Если от потолка делается стабильный об, то он считается на рандомным.

Но не суть.

Лично я отправлял демку ради благодарности к западло. В письме я написал, что вероятность легитимности оба мала, так как неоднозначный об в начале.

Не понимаю из-за чего сыр-бор.

У ентера 100% рабочий об, Он очень классно его сделал. Еще можно было об ловить от боковой лампы.Там всем видно было бы и вопросы отпали о легитимности.

Подведу итог. Карту получилась так какая как мои стили прохождения. Найти хорошую срезу при огромной вариантивности дорожек. Еще раз спасибо Запу за карту.

#35|  Torjey2015.12.28 | 20:43:44 
#30

я же говорю, для того дфвц сделали такое правило, как раз на 2012 обсуждали это, но на компах я таких требований не слышал.

в движении имеется ввиду по среди мапы словить об при прыжке на рампу и поскакать дальше, а стационарный об работает 10 из 10 на определенной высоте, достаточно стрейфом на эту высоту на рампе зайти и шагать уже по направлению "лесенки" как сделал Энтер

#36|  Ovcharkin.2015.12.28 | 20:48:42 
Effect это не рандом об, там от бооковой стены рокетой и всё

#37|  m3lkiy2015.12.28 | 23:56:54 
#25 упираешься в угол, отпускаешь все клавиши и закрываешь глаза.

#38|  nebuLa_2015.12.29 | 02:20:11 
So, I win both physics! Yay. lol just playing.

#39|  Stuff2015.12.31 | 09:40:15 




Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator