#1 | | Dudeex | 2014.10.23 | 01:24:40 |
|
а без напарника никак?
|
|
|
#2 | | Michael [RD] | 2014.10.23 | 02:01:54 |
|
Xaja, исправь плиз завтра текст новости. Кнопка, которая в шапке сайта - это просто ссылка на страницу регистрации.
Вот уже на странице http://dfwc.q3df.org/signup.php
нужно нажать кнопку Sing up и получить поздравление об успешной регистрации.
После регистрации можете создать команду или попроситься к кому-нибудь, кто уже ее создал
http://dfwc.q3df.org/players.php http://dfwc.q3df.org/teams.php
|
|
|
#3 | | shmiga | 2014.10.23 | 05:27:58 |
|
)
|
|
|
#4 | | whitewidow | 2014.10.23 | 07:51:54 |
|
создайте тему в форуме для нуждающихся в напарнике! пускай находят друг друга)))
|
|
|
#5 | | GT-Pred | 2014.10.23 | 17:01:13 |
|
Карту уже поздно да ?
|
|
|
#6 | | XT*Karen | 2014.10.23 | 19:16:51 |
|
отстойно что каждый раунд квалификация( лоу скилам(т.е. мне) не интересно(
|
|
|
#7 | | Michael [RD] | 2014.10.23 | 19:23:49 |
|
Правила и система рейтинга, а также отбор по раундам еще в стадии обсуждения.
|
|
|
#8 | | XT*Karen | 2014.10.23 | 19:31:57 |
|
пол чемпионата для 30 игроков.. не то что бы я нытик, но имя в таблице всё же приятно лицезреть. пусть с ворм апа тогда уже сразу топ 10 берут и катаються)
|
|
|
#9 | | XT*Karen | 2014.10.23 | 19:32:30 |
|
катаются*
|
|
|
#10 | | Van[Dex3] | 2014.10.23 | 19:39:06 |
|
+1 XT*Karen Я пока не в курсе сложностей, но я как low-skill player играю просто посмотреть "а где я окажусь" - "ого, не последний".
|
|
|
#11 | | xaja | 2014.10.23 | 20:47:56 |
|
#5 | GT-Pred, да, поздно. Я об этом уже писал - http://www.defrag.ru/index.php?id=3409. На этом дфвц без мапперов с defrag.ru :(. #7 | Michael [RD], вот с пацанами 6-9 и 10 согласен. В ДФВЦ должно участвовать как можно большее количество народа, т.к., на мой взгляд, в первую очередь это мероприятие для игроков и привлечения внимания к дефрагу. То, что параллельно выявляются самые крутые задроты на данный момент - второстепенно.
|
|
|
#12 | | Michael [RD] | 2014.10.23 | 21:01:50 |
|
HK написал, что возможно отсева вообще не будет. xaja, обрати внимание плиз на мой пост #2
|
|
|
#13 | | GT-Pred | 2014.10.23 | 21:02:44 |
|
11# ну нахер,а кто ответственный за карты ?
|
|
|
#14 | | xaja | 2014.10.23 | 21:10:22 |
|
#13 | GT-Pred, за карты ответственен gnj. Вся инфа о том как с ним связаться написана по ссылке что я тебе дал. У тебя уже готова карта что ли?
|
|
|
#15 | | GT-Pred | 2014.10.23 | 21:11:45 |
|
Обидно что наших не будет,к тому же буржуев толковых сейчас маловато..
|
|
|
#16 | | xaja | 2014.10.23 | 21:16:56 |
|
#15 | GT-Pred, мне тоже обидно. Но, блин, как еще было уведомить мапперов? Я все новости касаемо этого постил в тот же день тут и в группе vk.com/q3defrag
|
|
|
#17 | | kosha | 2014.10.23 | 22:10:36 |
|
Pred тормоз
|
|
|
#18 | | GT-Pred | 2014.10.23 | 22:44:17 |
|
#11 | xaja Нет такого пользователя пишет
|
|
|
#19 | | Timbl | 2014.10.23 | 22:57:13 |
|
Yo ICHU NAPARNIKA V CPM !!!
|
|
|
#20 | | xaja | 2014.10.23 | 23:10:36 |
|
#18 | GT-Pred http://www.q3df.org/forum/ucp.php?i=pm&mode=compose&u=400 Перешел по этой ссылке и сразу попал в раздел отправки личных сообщений. Он (gnj) уже был указан как пользователь кому будет написано сообщение. Можешь еще у них на форуме написать - http://www.q3df.org/forum/viewforum.php?f=25 . Только gnj уже объявлял что набор карт закончен. К тому же, помимо набора карт, он еще и небольшим "допилом" занимается.
|
|
|
#21 | | Idm | 2014.10.24 | 00:00:31 |
|
# 19 Го раскатывать их, броу!
|
|
|
#22 | | Timbl | 2014.10.24 | 01:34:46 |
|
ok bem ebala pituxam
|
|
|
#23 | | Michael [RD] | 2014.10.24 | 03:47:13 |
|
Обратите внимание на добавленные правила
http://dfwc.q3df.org/rules.php
Также можно посмотреть на левелшоты карт по раундам
|
|
|
#24 | | BrakeBeat | 2014.10.24 | 13:36:12 |
|
omg ! 2 мапы с бфг :(( декс в перде ))
|
|
|
#25 | | BrakeBeat | 2014.10.24 | 13:42:16 |
|
удивительно что нет стрэйф мапы. и голого рокетрана ) прям ваще всё по другому )
|
|
|
#26 | | Garoldini | 2014.10.24 | 14:00:15 |
|
декс, первая это же стрейф? Тоже удивлён с пушками
|
|
|
#27 | | Idm | 2014.10.24 | 15:17:49 |
|
#22 я создал :3
|
|
|
#28 | | [fps]rain | 2014.10.24 | 17:07:55 |
|
как то скрин карты тхоки совсем не айс
|
|
|
#29 | | zgaz[R] | 2014.10.24 | 17:14:07 |
|
looks nice :)
|
|
|
#30 | | shmiga | 2014.10.24 | 17:51:56 |
|
вау Лавруша молодец )
|
|
|
#31 | | iCE | 2014.10.24 | 18:14:02 |
|
а где Зерг, стрим будет вообще?
|
|
|
#32 | | xaja | 2014.10.24 | 18:36:55 |
|
Левелшоты обновили, зацените какие красивые карты!
|
|
|
#33 | | uN*DeaD|ZERG | 2014.10.25 | 01:21:39 |
|
честно - всё красиво, но 2ая карта...похожа на расцетку пижамы мапера
|
|
|
#34 | | shmiga | 2014.10.25 | 11:16:35 |
|
#33 на геймплей смотреть надо :|
|
|
|
#35 | | uN*DeaD|ZERG | 2014.10.25 | 11:29:24 |
|
оу щит, ещё и bfg на ласт 2х картах, а зная как маперы всегда делали bfg...это зажимаешь кнопку и пол карты на автоатаке...
где рокетран( где стрейфран(
|
|
|
#36 | | shmiga | 2014.10.25 | 11:47:49 |
|
#35 ты прям поиграл ети маппсы уже ,можно удалять :|
|
|
|
#37 | | XT*Karen | 2014.10.25 | 16:11:23 |
|
для разнообразия немного срача не помешает. Зергу песок в вагину попал просто) вот он и срывается)
|
|
|
#38 | | dqopb | 2014.10.25 | 20:06:59 |
|
#36 метко)
|
|
|
#39 | | [ice]kiccel | 2014.10.26 | 09:16:03 |
|
#11 а как же xlarve?
|
|
|
#40 | | xlarve | 2014.10.26 | 10:29:24 |
|
Shmyga - спасибо - я старался) Kiccel - на 23 посте только появилась инфа по картам - в этом, наверн, дело
|
|
|
#41 | | XT*Karen | 2014.10.26 | 16:12:29 |
|
а где можно посмотреть результаты 06 08 10 дфвц?
|
|
|
#42 | | [gt]effect | 2014.10.28 | 06:49:07 |
|
старожилы помнят
|
|
|
#43 | | xaja | 2014.10.28 | 08:48:06 |
|
#41 | XT*Karen, не поверишь! На defrag.ru! http://www.defrag.ru/index.php?id=1578 - одна из тем. А так http://www.defrag.ru/index.php?type=archive&page=450 и далее в обе стороны, обязательно найдешь.
|
|
|
#44 | | XT*Karen | 2014.10.28 | 18:36:30 |
|
чет я не нашел сразу.. спасибо!!
|
|
|
#45 | | psych | 2014.10.28 | 19:28:44 |
|
а может кто-то перевести правила про gameplay?
|
|
|
#46 | | xaja | 2014.10.28 | 20:53:04 |
|
#45 | psych, уже есть полный перевод, но официальные правила все еще дописывают, поэтому мы их все стесняемся у себя публиковать. Вот геймплейная часть (перевел dqopb):
Геймплей
Колесо мышки: Запрещено назначать на колесо мышки любые действия, которые могут влиять на движение игрока. Случайные овербаунсы (отскоки): Запрещено использовать овербаунсы, намеренно полученные при помощи оружия в местах, где детектор овербаунсов не показывает возможный овербаунс с оружием. Для использования овербаунса при помощи оружия, должна быть достигнута максимальная высота с использованием одного контактного выстрела из этого оружия. Это правило не распространяется на так называемые стики овербаунсы (когда игрок стоит или ходит по ровной поверхности, а на детекторе овербаунсов горит буква B). Такие стики овербаунсы разрешены.
|
|
|
#47 | | xaja | 2014.10.28 | 20:53:26 |
|
Запрещено намеренно использовать овербаунсы на наклонных поверхностях, или овербаунсы на горизонтальных поверхностях, полученные прыжком с наклонных. Запрещено использовать овербаунсы, которые случаются после касания потолка любой формы (ровный, наклонный, кривой). Запрещено использовать овербаунсы, которые могут случайно получаться после касания джамппадов и подобных им триггеров. В случае, если игрок получает случайный овербаунс, на который тяжело либо невозможно отреагировать (например, во время выполнения газбуста), демо файл скорей всего НЕ будет отклонён. Разрешается (не обязательно) назначить консольной переменной df_ob_KillObs значение “1” для предотвращения появления случайных овербаунсов.
|
|
|
#48 | | dqopb | 2014.10.29 | 08:12:28 |
|
#46, #47, xaja, этот кусок правил был переписан. Вот перевод обновлённого куска.
Случайные овербаунсы (отскоки): Запрещено использовать некоторые овербаунсы: - Овербаунсы, которые не могут быть постоянно воспроизведены, запрещены (случайные, рэндомные овербаунсы). Овербаунсы, получающиеся в результате непредвиденного или неточного процесса, или которые требуют недостижимых вручную предварительных условий, не должны быть использованы. Типичный пример - любой овербаунс, полученный путём внезапного и непредсказуемого контакта с наклонной поверхностью. - Если игрок получает случайный овербаунс во время выполнения газбуста (groundboost), демо не будет отклонено. - Разрешено (но не обязательно - прим. пер.) назначить переменной df_ob_KillObs значение "1", чтобы избежать случайных овербаунсов.
|
|
|
#49 | | dqopb | 2014.10.29 | 08:13:41 |
|
Не очень мне нравится новая формулировка. Не совсем понятно про стики обы, что значит "постоянно воспроизведены" и т.д. Но в остальном эту формулировку приняли практически единогласно, так что ладно. Плюс последний абзац:
Помните: Демо валидаторы имеют право отклонять демо файлы со злоупотреблением особенностей движка, физики или карты, если они нарушают здравый смысл честной игры. Однако, это только мера предосторожности, и вряд ли это произойдёт. В любом случае, игрок, как и всё сообщество, смогут оспорить такое отклонение прежде чем будет принято окончательное решение.
|
|
|
#50 | | psych | 2014.10.30 | 17:30:58 |
|
спс. го в новую тему про правила :)
|
|
|