|
|
|
» |
» |
» |
» |
» |
» |
|
|
|
» |
» |
|
|
|
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
|
|
|
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
» |
|
|
|
» |
» |
» |
» |
» |
|
|
|
» |
» |
» |
» |
|
|
|
» |
» |
» |
» |
|
|
|
|
|
|
|
|
WarCup 87 FINISH |
|
04.10.14 21:03 |
|
|
Start: | 27.09.2014 23:00 (GMT+4) | | End: | 04.10.2014 23:00 (GMT+4) | Инфа о карте | Map: | Discord | Mapper: | IDM | Download: | 11.54 MB | VQ3 | Place | Nickname | Time |   | shmyga | 1.35.744 |
| |
|
| Все демки одним архивом - Warcup87 demos.
|
|
|
|
Комментарии |
|
Всего: 14 |
|
#1 | | shmiga | 2014.10.04 | 21:06:41 |
|
хахахаха
|
|
|
#2 | | shmiga | 2014.10.04 | 21:09:17 |
|
обмазываюсь в vq3 короче.
|
|
|
#3 | | shmiga | 2014.10.04 | 21:14:47 |
|
я чёт наивно думал ,что демок десятка два будет
|
|
|
#4 | | kosha | 2014.10.04 | 21:22:24 |
|
отлично!
|
|
|
#5 | | Van[Dex3] | 2014.10.04 | 21:56:19 |
|
У меня карта не запускается
|
|
|
#6 | | shmiga | 2014.10.04 | 21:57:07 |
|
#5 megsov se pobolee propishi
|
|
|
#7 | | Idm | 2014.10.04 | 23:15:51 |
|
гг посаны-посанчики :P
|
|
|
#8 | | uN*DeaD|HOX | 2014.10.04 | 23:38:45 |
|
IDM мне интересно, а ты когда выпустил фикс версию этой карты, ты там что фиксил? Потому что там точно такой же путь как и тут работает :)
|
|
|
#9 | | Idm | 2014.10.05 | 00:35:48 |
|
Хажа, реквестирую опрос на главной : Зачем idm сделал фикс -- дабы раз и навсегда отъебаться, без последующих нареканий, пританзий, домоганий со стороны дефрагеров. Так же было бы неплохо произвести авторское раследования сравнив поюнитно, обе карты. Я, пожалуй, уже прямо сейчас начну писать автобиагрофический опус "Как я фиксил дискорд" или "Как не лениться и заходить в радиант чаще" . Тимбл-братишка, можно ты дашь независимые комментарии по фиксу ?
|
|
|
#10 | | uN*DeaD|HOX | 2014.10.05 | 00:44:09 |
|
я не спрашивал зачем, как, почему, внимательно читай мой вопрос, я спросил что именно, можно было ответить двумя словами и при чем тут тимбл
|
|
|
#11 | | Idm | 2014.10.05 | 00:53:05 |
|
Ну "зачем" и будет ответом, не занудничай. Просто, ты наверное, единственный кто ещё не спрашивал, вот я и шуткую. А тимбл заказывал фикс, на пару с кем-то, уже не помню. Там подправлены один тригер и перила убрал немношк.
|
|
|
#12 | | uN*DeaD|HOX | 2014.10.05 | 11:18:32 |
|
Не вижу смысла фиксить какую-то мелочь, да еще геймплейные моменты, так каждый может сотнню пожеланий по карте сделать что ему нравится или не нравится, поэтому не нужно реагировать на такие просьбы и исправлять это. Фиксы обычно нужны когда маппер задумывал один путь, а все проходят какой-то срезой и большая часть карты остается не нужной, мапперу жалко что эту часть игроки не играют и выпускает фикс, заделывая срезу, чтобы игроки играли путем, который задумывал маппер и использовали больше элементов карты. Соответственно, многие воспользовались срезой, когда плазма вообще не нужна, потому что заюзали дырку и триггер на отбор рокета не сработал. Если тебе жалко что часть тобой задуманного геймплея с плазмой осталась без внимания, только по твоей инициативе ты можешь заделать эту срезу, чтобы все играли через плазму, если не хочешь, то не надо.
|
|
|
#13 | | nebuLa_ | 2014.10.05 | 11:53:57 |
|
Nice cpm shortcut! I figured there had to be a cut in that room.
|
|
|
#14 | | Idm | 2014.10.05 | 15:55:03 |
|
#12 Не видишь смысла -- не фикси.
|
|
|
|
|
|
Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.
|
|
|
|