#1 | | kosha | 2012.04.02 | 17:32:55 |
|
да лаааааадно))))) круто, хоть есть во что поиграть!
|
|
|
#2 | | Dyxxx | 2012.04.02 | 17:42:51 |
|
карта давно у меня лежала, хомяк дал мне ее года полтора назад, с его слов карта предназначалась для внутрикланового чемпа, оригинальное название карты bgchamp, но на мой взгляд карта оказалась слишком шикарной для этого, ну и решил ее оставить для такого случая. всем удачи)
|
|
|
#3 | | MoD-XYL19AN | 2012.04.02 | 17:45:30 |
|
не Жданчик Посоны!
|
|
|
|
#5 | | cJs-Effect | 2012.04.02 | 18:20:07 |
|
а че за фроззка ?
|
|
|
#6 | | Dyxxx | 2012.04.02 | 18:26:53 |
|
я его не знаю, но http://q3a.ath.cx/maps/?au=Fr00zeN http://q3a.ath.cx/maps/?au=froz
|
|
|
#7 | | Dyxxx | 2012.04.02 | 18:33:00 |
|
карта не без мелких багов, но перекомпилировать я не взялся, всёж не моя карта, надеюсь он ее не выкидывал в архив под другим названием), в любом случае играем)
|
|
|
|
#9 | | Belzer | 2012.04.02 | 18:52:49 |
|
В 10-ке! Играем!
|
|
|
#10 | | Dyxxx | 2012.04.02 | 18:55:54 |
|
ну и отлично автора теперь знаем) через неделю узнаем плазмят ли отцы или ленятся )
|
|
|
#11 | | Belzer | 2012.04.02 | 18:57:08 |
|
Всё понятно. В такой зверской плазме я не участвую=(
|
|
|
|
#13 | | kosha | 2012.04.02 | 19:01:22 |
|
не моё...
|
|
|
|
#15 | | [gt]j4n | 2012.04.02 | 19:36:41 |
|
да гууд мап! держись салоед! =)
|
|
|
#16 | | shmiga | 2012.04.02 | 19:46:43 |
|
афигенная мапа!
|
|
|
#17 | | whitemarker | 2012.04.02 | 19:49:18 |
|
мапа АГОООНЬ!!! =D
|
|
|
#18 | | Idm | 2012.04.02 | 20:21:45 |
|
если резко покатит ГБ на плазме то можно слать)
|
|
|
#19 | | kimosabi | 2012.04.02 | 21:44:19 |
|
Гб - это че?
|
|
|
#20 | | kimosabi | 2012.04.02 | 21:44:54 |
|
Алсо жоский плзма-ран, жаль, что я пока такое не тяну =\
|
|
|
#21 | | kimosabi | 2012.04.02 | 21:48:12 |
|
плохо, что нет отдельных компетишнов для слабеньких. Так была высшая лига и премьер-лига xD
|
|
|
#22 | | pRoto | 2012.04.02 | 22:03:06 |
|
мапа супер :)
#21 а как понять кто слабый а кто нет? :)
|
|
|
#23 | | kimosabi | 2012.04.02 | 22:53:03 |
|
#22 Сделать квалификацию на трикхаусе =) 1 квалификация: стрейфпады. ( ранг по цвету дорожки, которую осилил ). 2 квалификация: дабл-RJ также по цвету дорожки. 3 квалификация: плазмараны. опять ранг по цвету осиленной дорожки. Все это в трик хаусе есть, а цвет дорожег хорошо отобразит скилл игрока =)
|
|
|
#24 | | kimosabi | 2012.04.02 | 22:56:14 |
|
Кстати, протите, не знаю где спросить, но ни у кого нет хорошей демки на карте http://q3a.ath.cx/map/Killua-Kaizoku1/ ??? Онлайн рекорд знаю, а демок не могу найти =\
|
|
|
#25 | | Michael [RD] | 2012.04.03 | 01:00:05 |
|
#15 Держись j4n! Я твой online рек перебил!
карта понравилась, жаль только, что короткая. автору - сенькс, духу тож :)
|
|
|
#26 | | [gt]j4n | 2012.04.03 | 01:02:42 |
|
Красава!
|
|
|
#27 | | BG-noMAD | 2012.04.03 | 10:23:56 |
|
Вот это реально нежданчик. придётся играть. но тайм не обещаю)
|
|
|
#28 | | pRoto | 2012.04.03 | 11:38:44 |
|
#23 я могу например пройти все уровни а участвовать с нубами..
|
|
|
#29 | | X-troops | 2012.04.03 | 12:12:25 |
|
Тоже может быть попрыгаю, решаю ещё=)
|
|
|
#30 | | pRoto | 2012.04.03 | 12:29:28 |
|
труп ты в каком клане?
|
|
|
#31 | | uN*DeaD!Sa1RaX | 2012.04.03 | 13:25:27 |
|
скорей всего поиграю ) мапа класс)
|
|
|
#32 | | Idm | 2012.04.03 | 16:16:08 |
|
#19 газбуст если я не напутал...#23 за идею....
|
|
|
#33 | | kimosabi | 2012.04.03 | 18:07:13 |
|
№28 Ну суть то в том, чтобы бороться с конкурентоспособными дефрагерами =)
Кстати, простите, не знаю где спросить, но ни у кого нет хорошей демки на карте http://q3a.ath.cx/map/Killua-Kaizoku1/ ??? Онлайн рекорд знаю, а демок не могу найти =\
|
|
|
#34 | | X-troops | 2012.04.03 | 18:10:56 |
|
2 proto Да уже видимо ни в каком.=)
|
|
|
#35 | | Dyxxx | 2012.04.03 | 19:04:34 |
|
..синяя телега..
|
|
|
#36 | | dragon | 2012.04.03 | 19:21:07 |
|
играю 6 лет фо фан и никогда не стремился быть лучшим, я плохой дефрагер?
|
|
|
#37 | | kosha | 2012.04.03 | 20:23:44 |
|
#36 у меня такая же фигня. мы не плохие)) странно, что онлайн никто не играл эту карту. никогда не любил плазмараны, но всё равно решил показать, что я чего-то стою))) дему точно отправлю.
|
|
|
#38 | | kimosabi | 2012.04.03 | 20:29:19 |
|
№35 Думаю, если бы было такое разделение по лигам, сайрасу или undp или китайцу было бы мало интересно тягаться с игроками моего( чуть выше\чуть ниже ) уровня =) А вот у нашей категории, возможно, интерес возрос бы, потому что появились бы реалные шансы быть в топе, хоть и среди слабачков =D
|
|
|
#39 | | Dcus | 2012.04.03 | 20:50:22 |
|
карта понравилась. демка в общем то к отправке готова. тайм конечно не совсем айс получился, ну да пофиг. палец смозолил )
|
|
|
#40 | | kosha | 2012.04.03 | 21:10:58 |
|
#39 какой именно? хочу просто с собой сравнить...
|
|
|
#41 | | Idm | 2012.04.03 | 21:24:04 |
|
#38 я думаю больше людей играть захотело бы... всядь ту же заезжаную доту там как я знаю чемпионаты даже есть ноупро...
|
|
|
#42 | | Dcus | 2012.04.03 | 21:42:15 |
|
#40 если ты про палец, то безымянный, на левой руке :)
|
|
|
#43 | | kosha | 2012.04.03 | 22:04:29 |
|
бля, это наверное самое больное место большинства игроков)))) а ещё у меня протёрта дырка в пробеле. друзья не верят своим глазам, думая, что это нереально))
|
|
|
#44 | | Dcus | 2012.04.03 | 22:34:15 |
|
:)
|
|
|
#45 | | [gt]j4n | 2012.04.03 | 23:02:15 |
|
два пада в конце поганят всю крутую мапу( вку3
|
|
|
#46 | | Torjey | 2012.04.04 | 00:07:00 |
|
#38 Быть лучшим среди худших или худшим среди лучших? Какой смысл играть в дефраг, если не стремишься стать лучшим? Всё завязано на времени, на построении дорожки и стремлении улучшить свой результат, зачем вам своя лига, где вы будете стоять на месте в развитии и брать первые места слабыми демками? Хотите чувства собственной крутости - идите в ВоВ ачивки делайте, я уж не знаю. Все дефрагеры когда-то не могли пройти карту, и научились они её проходить только потому, что поблажек никому не давали.
#43 учитесь уже прыгать на ПКМ, улучшает восприятие игры в сотню раз. (ну и отклик выше, читай на стрейфе больше скорости)
|
|
|
#47 | | kimosabi | 2012.04.04 | 03:13:08 |
|
№46 Я все больше о том, чтобы какая-то постепенность была. А то иногда желание играть пропадает, после того, как кряхтишь на свой тайминг, а его секунд на 8-10 перекрывают =D А так-то в прринципе, и по нынешним таблицам можно выбрать себе "конкурента" и стараться сделать хотя бы быстрее, чем он,
|
|
|
#48 | | kimosabi | 2012.04.04 | 05:49:08 |
|
ура, я смог дополpти до финиша xD
|
|
|
#49 | | SportMa4ila | 2012.04.04 | 08:39:18 |
|
жОсть) подскажите как пройти место которое на картинке карты?) "Просто пропрыгать" невариант =)
|
|
|
#50 | | SportMa4ila | 2012.04.04 | 08:40:16 |
|
не в смысле "пройти", а в смысле быстро пройти)*
|
|
|
#51 | | Torjey | 2012.04.04 | 08:45:45 |
|
с первого пада простой плазмаджамп, залетая на второй - газбуст.
|
|
|
#52 | | Idm | 2012.04.04 | 15:19:15 |
|
#50 первый раз проходил второй пад, делал климб по колонне, ибо ГБ 1/15 выходит, или можно еще раз плазмаджамп делать если скорости хватит....
|
|
|
#53 | | cJs-Effect | 2012.04.04 | 16:05:26 |
|
#46 ваще не понимаю как прыгать на пкм это ведь пиздец как не удобно :)
|
|
|
#54 | | Idm | 2012.04.04 | 16:29:38 |
|
#53 если не дефраг то удобно) я раньше так прыгал
|
|
|
#55 | | Torjey | 2012.04.04 | 16:53:17 |
|
#53 я когда стрейфил раньше перешел на ПКМ, теперь сочетаю пкм+пробел. Вот как раз на этой мапе использую и то и то сразу :D
А вообще мапа тяжелая, только что вышел после 2.5 часовой сессии, где я не мог пройти мапу без ошибок. На "последнем" ране, т.к. жоско устал - каким-то чудом прошел. Success :D
|
|
|
#56 | | Torjey | 2012.04.04 | 16:57:06 |
|
Последняя плазма после падов правда такая тяжелая или я кривой? :D
|
|
|
#57 | | Idm | 2012.04.04 | 17:40:00 |
|
тяжелая(( я прошел быстрее онлайн рекорда)) я доволен))
|
|
|
#58 | | Ozirol | 2012.04.04 | 18:18:37 |
|
хотел послать vq3, но увидел декса онлине и всё желание мигом куда-то улетучилось (
|
|
|
#59 | | cJs-Effect | 2012.04.04 | 18:29:01 |
|
а че ты с ним посоперничать хотел ?
|
|
|
#60 | | Torjey | 2012.04.04 | 18:56:50 |
|
#57 улучшай, результаты в онлайне не ахти :D
|
|
|
#61 | | Ozirol | 2012.04.04 | 19:46:51 |
|
#59 да я сразу уделать его хотел )
|
|
|
#62 | | kimosabi | 2012.04.04 | 21:07:29 |
|
А как загбуст делается и что это вообще?
|
|
|
#63 | | Ozirol | 2012.04.04 | 21:08:41 |
|
#62 забудь это такой геморрой ) вообще вещь полезная, но у меня получается 1 из 100 и то если повезет
|
|
|
#64 | | Idm | 2012.04.04 | 21:27:16 |
|
Modcomp последний ,дему топ 1 cpm глянь, последняя комната сразу после рокет ГБ, плазма ГБ или x-mission 4 там на старте и понятней... вообще как я понял, это когда с помощью плазмы делаешь что то вроде слика под нагами .....
|
|
|
#65 | | Torjey | 2012.04.04 | 23:14:16 |
|
Да, по сути выстрелом плазмы под себя создаешь на небольшое время слик, по которому можно ускориться.
Отличный гб с места (т.е. стартовые 320+ аксель во время прыжка) будет около 950 упсов. И да, используется только в цпм физике.
|
|
|
#66 | | Immortal13 | 2012.04.05 | 00:01:36 |
|
карта зачет)) , но так как не умею делать ГБ, то поиграю вку3))
|
|
|
#67 | | whitemarker | 2012.04.05 | 05:42:10 |
|
вы когда рассказываете про gb- хотябы упомянули о том, что оно только в cpm физике!))))
|
|
|
#68 | | kosha | 2012.04.05 | 07:09:41 |
|
да, самое сложное - последняя стена, ну и пады тоже мандражируют
|
|
|
#69 | | Idm | 2012.04.05 | 16:35:26 |
|
#67 смотри #65 последняя стена 50/50, а вот спуск- беда...
|
|
|
#70 | | kimosabi | 2012.04.05 | 17:07:22 |
|
lol,я побил топ-1 онлайн рек xD
|
|
|
#71 | | dragon | 2012.04.05 | 17:59:41 |
|
вку3 ?
|
|
|
#72 | | kimosabi | 2012.04.05 | 18:12:16 |
|
cpm =\ В вку3 я ваще тапок.
|
|
|
#73 | | kosha | 2012.04.05 | 18:15:40 |
|
провалил последнюю комнату. но дема всё равно записана и готова к отправке
|
|
|
#74 | | DefmaN | 2012.04.05 | 18:32:51 |
|
мапка огонь просто, дему пришлю думаю)
|
|
|
#75 | | shmiga | 2012.04.05 | 18:33:40 |
|
как в онлайне такой таймvq3 намошнили я хз
|
|
|
#76 | | Idm | 2012.04.05 | 21:42:07 |
|
а чего все подзагнались газбустом в последней комнате?? там помойму при желании и 2 раза плазмаджумп можно делать..
|
|
|
#77 | | kosha | 2012.04.05 | 21:45:33 |
|
оно то можно конечно, у меня так и получилось. но с гб конечно же быстрее будет, т.е. минус 1 прыг
|
|
|
#78 | | Torjey | 2012.04.05 | 22:04:25 |
|
гб даёт 3 прыга где-то
|
|
|
#79 | | Idm | 2012.04.05 | 22:23:51 |
|
я не могу записать дему с плазмаджампом))) про гб и думать боюсь)
|
|
|
#80 | | RA | 2012.04.06 | 00:16:39 |
|
Да не ссы! Делай и все!
|
|
|
#81 | | Torjey | 2012.04.06 | 01:27:28 |
|
#79 С макросом или без? Имеется в виду moveup; wait 2; attack, или как он там :)
|
|
|
#82 | | Immortal13 | 2012.04.06 | 04:06:53 |
|
извините за нуб вопрос, но подскажите где смотреть онлайн реки и как играть в онлайне , скинте ссылочку) и возможно ли как нибудь пинг поменьше сделать если он за 100? )) заранее спс
|
|
|
#83 | | SportMa4ila | 2012.04.06 | 11:54:13 |
|
блин, нечесно делать карту, которую с гб над проходить(( смотрю демки ентера, небулы - они так легко его делают, прям думаешь "да ща я...!!!" заходишь и 30 минут, как осел в пол стреляешь без результата((((
|
|
|
#84 | | kosha | 2012.04.06 | 12:23:39 |
|
а ты пивка зацепи! я под пивко научился делать))
|
|
|
#85 | | Idm | 2012.04.06 | 15:00:19 |
|
#81 токого вроде бы нельзя же) да и вроде бы DFengine не разрешает пользоваться DFWC_2010dfengine точно...
|
|
|
#86 | | Idm | 2012.04.06 | 15:03:03 |
|
#80 RA= Rеsident Advisor?)
|
|
|
#87 | | Ozirol | 2012.04.06 | 15:27:46 |
|
#83 такая же беда (
|
|
|
#88 | | Torjey | 2012.04.06 | 17:18:08 |
|
#85 макросы и скрипты запрещены, но бинд на рокет джамп состоящий только из moveup wait и attack юзают все, в любой демке это присутствует. Так что делай и не беспокойся.
А если энжин запрещает, то переходи на другой движок, руками делать каждый рж и пж это жп, если ты понимаешь о чём я.
|
|
|
#89 | | Idm | 2012.04.06 | 18:15:08 |
|
а я и не знал) переписал в конфиге строку с биндом и играю с гемором)
|
|
|
#90 | | kimosabi | 2012.04.06 | 18:17:25 |
|
интересно,а меньше 20 в цпм реально?
|
|
|
#91 | | kimosabi | 2012.04.06 | 18:18:15 |
|
И есть тут мастера стрейфов в цпм?
|
|
|
#92 | | shmiga | 2012.04.06 | 18:52:35 |
|
№90 как ты себе ето представляеш
|
|
|
#93 | | kimosabi | 2012.04.06 | 19:06:50 |
|
№92 ну 22 в вку3 сделали ведь? У меня 26.5 и его с моим скилом без ГБ можно еще секунды на 1.5-2 улучшить. Получаем 24 сек без ГБ. Климбы у меня медленные получаются, думаю батьки делают лучше газбуст. Можно будет увидеть демку секунд на 20, я думаю =)
|
|
|
#94 | | kimosabi | 2012.04.06 | 19:07:10 |
|
Короче, сайраксу спецзаказ: сделать меньше 20 xD
|
|
|
#95 | | kimosabi | 2012.04.06 | 19:07:58 |
|
"делают лучше, газбуст" я хотел сказать.
|
|
|
#96 | | kimosabi | 2012.04.06 | 19:08:44 |
|
символ "плюс" не отображается =\
|
|
|
#97 | | xaja | 2012.04.06 | 19:24:41 |
|
#88, я не юзаю moveup attack, хк боюсь! Да и не только я, думаю таких больше половины. И это не только про онлайн.
|
|
|
#98 | | Idm | 2012.04.06 | 19:27:06 |
|
у меня с газбустом на 700(макс 900) по 1 чеку макс 0.750 климб у меня тож медленне не учитывая то что я беру плазму перед горкой плазму перед горкой. .... со 2 пада после гб будет гдето 1000 против моих 500-600)) так что это более чем реально))))
|
|
|
#99 | | Idm | 2012.04.06 | 19:32:36 |
|
за 2 дня думаю смогу записать более менее норм дем)
|
|
|
#100 | | RA | 2012.04.06 | 20:22:13 |
|
#86, да нее)
|
|
|
#101 | | Torjey | 2012.04.06 | 20:57:34 |
|
#90 можно. #97 у нас дфвц уже 2ой год нет, чего его бояться xDD И бинд юзают в оффлайне почти все, меньше половины это ты загнул) В онлайне мб. И вообще, вот людям ещё гемора добавлять, они тут гб осваивают, не вижу проблемы немного облегчить задачу)
|
|
|
#102 | | Michael [RD] | 2012.04.06 | 23:42:13 |
|
никогда не использовал bind для RJ или PJ, или вообще чего-то другого, кроме переключения оружия.
|
|
|
#103 | | Idm | 2012.04.07 | 00:02:51 |
|
переключения оружия?
|
|
|
|
#105 | | Michael [RD] | 2012.04.07 | 00:31:13 |
|
ну в смысле, кнопками только оружие переключаю. никогда не использовал Bind-scripts для RJ или других триксов. хз, мне так удобней, поскольку я могу варьировать угол направления выстрела. А вообще, кому как нравится. я не считаю rj-script читерством, но считаю, что если рекорд сделан без них, то это более круто :)
|
|
|
#106 | | Torjey | 2012.04.07 | 00:51:49 |
|
новички, не ведитесь на #104
#105 При чем тут угол? Я тоже биндом на прыжок+выстрел могу под любым углом стрелять :)
Конечно, выбор каждого юзать или не юзать, моё дело сказать, что это не запрещено.
|
|
|
#107 | | EAgle | 2012.04.07 | 00:55:58 |
|
>макросы и скрипты запрещены, но бинд на рокет джамп состоящий только из moveup wait и attack юзают все, в любой демке это присутствует. Так что делай и не беспокойся. думаю бинд на рж юзает меньшенсво..
|
|
|
#108 | | power_of_black_metal | 2012.04.07 | 01:15:35 |
|
"...моё дело сказать, что это не запрещено." (Torjey) // No one scripts allowed
|
|
|
#109 | | Michael [RD] | 2012.04.07 | 01:41:56 |
|
эпатажный раунд получился :)
|
|
|
#110 | | Torjey | 2012.04.07 | 02:32:23 |
|
#108 А ещё в тех же рулсах разрешены только 2 версии дефрага. Перефразирую - к вам не будут применены санкции, если вы используете moveup; attack бинд в своём прохождении. Может вынесем это дело на опрос, дабы раз и навсегда запретить/разрешить один скрипт?
#109 Эту мапу нужно на дфвц в последние раунды было отправлять, очень хороший плазмаран.
|
|
|
#111 | | Michael [RD] | 2012.04.07 | 02:40:21 |
|
#110 карта зачетная, слов нет.
|
|
|
#112 | | power_of_black_metal | 2012.04.07 | 02:53:05 |
|
#110 Были опросы. Но на самом деле всем по барабану, такие вещи ничего не решают. Я просто пытался склонить новоприбывших дефраггеров на светлую сторону)
|
|
|
#113 | | Runaos | 2012.04.07 | 04:01:57 |
|
Вообще, независимо от того, легален рж или нет, такие категоричные заявления как "бинд на рокет джамп состоящий только из moveup wait и attack юзают все, в любой демке это присутствует." это мягко говоря неправильно, т.к.: 1) это прямое обвинение всех в читерстве (с точки зрения тех, кто рж считает читом) 2) выглядит так, будто рж можно использовать везде, а это не так. Например, в онлайне, где играет всё больше людей, он запрещён. Получается подстава, а вдруг кто-то прочитает и решит что можно и в онлайне с биндом играть?
|
|
|
#114 | | Immortal13 | 2012.04.07 | 06:24:15 |
|
в цпм без ГБ 21.ххх реально, а с Гб хз
|
|
|
#115 | | kosha | 2012.04.07 | 10:24:30 |
|
без гб можно и 20.ххх
|
|
|
#116 | | Torjey | 2012.04.07 | 10:35:41 |
|
#113 Да, наверное я был не прав, выражясь столь категорично вначале. Просто сам факт того, что вроде бы можно, но как бы нельзя меня напрягает. Я сторонник того, чтобы сами выбирали - снимать с себя механическую нагрузку или нет, т.к. я использую в оффлайне этот бинд, то и другие пусть знают, что он есть. Так сказать, fair play :3 А в онлайне я не так сильно задрачиваю, без бинда спокойно могу обойтись)
|
|
|
|
#118 | | kosha | 2012.04.07 | 11:21:55 |
|
китаец тоже в теме) K8-zhidao, how do u do? вроде так...)))
|
|
|
#119 | | K8-zhidao | 2012.04.07 | 11:45:34 |
|
#118 how do u do :D this map is burning my poor video card out :p my computer shut down several times for it
|
|
|
#120 | | Torjey | 2012.04.07 | 12:05:29 |
|
this map is burning my brain out xD
6 гб надо сделать по-хорошему, но я чет пока не осилил)
|
|
|
#121 | | RA | 2012.04.07 | 12:20:57 |
|
пля, как в вку3 22+++ сделали? Где срезы йоп?
|
|
|
#122 | | kosha | 2012.04.07 | 14:39:21 |
|
K8-zhidao this map is burning all our keyboards and nerves))) u must send demo with a good time on this map
|
|
|
#123 | | DefmaN | 2012.04.07 | 16:24:27 |
|
#121 нету там срез на скольно я понимаю, обычная high roller плазма
|
|
|
#124 | | shmiga | 2012.04.07 | 18:17:50 |
|
ну собсна осталось тока рез подождать.
|
|
|
#125 | | Torjey | 2012.04.07 | 20:17:18 |
|
Отправил. Сегодня пытался перебить тайм, но так и не вышло, сколько не мучался, концовка не прощает)
|
|
|
#126 | | DefmaN | 2012.04.07 | 21:11:14 |
|
И я отправил. Не выдержала психика)) Хотелось бы посмотреть на демку 22.ххх
|
|
|
#127 | | K8-zhidao | 2012.04.07 | 21:34:25 |
|
#122 already sent, but not good enough i think... i'm bad at plasma, just completed the basic route(cpm one was the first time to finish without big mistakes, vq3 tried to reach dex but finally gave up:p), far from perfect i also discovered some advanced routes, but of course not for me :( a vq3 shortcut that saves about 1 second depends very much on luck, and a cpm one requires serious GB skills, expecting someone like sayrax to make it out
|
|
|
#128 | | Torjey | 2012.04.07 | 21:53:20 |
|
#126 увидишь ;)) #127 yeah, gave up on trying combo-GBs, but it could be a great demo to see if someone did it.
|
|
|
#129 | | grenader | 2012.04.07 | 23:16:21 |
|
ya hodil k predskazatelyam mne skazali 4to 21 vq3 record bydet
|
|
|
#130 | | kosha | 2012.04.07 | 23:31:04 |
|
что-то давно я не видел компетишенов с такими содержательными беседами в коментах... вот чтобы ещё и демок было как коментов, то сразу напился бы) жаль, что не владею в совершенстве англ. языком. ьыло бы о чём с китайцем поговорить))
|
|
|
#131 | | [ice]kiccel | 2012.04.07 | 23:59:55 |
|
#129 после такого играть не хочется уже) предсказатель это ты?))
|
|
|
#132 | | grenader | 2012.04.08 | 00:04:28 |
|
ladno ya poshutil ) y menya 22, 21 nereal k sojaleniu (
|
|
|
#133 | | kimosabi | 2012.04.08 | 01:05:42 |
|
блин, завещайте мне свой скилл в наследство кто-нить =D мне бы к 24 приблизиться =\
|
|
|
#134 | | kimosabi | 2012.04.08 | 01:05:53 |
|
и то на цпм
|
|
|
#135 | | kimosabi | 2012.04.08 | 01:09:38 |
|
Еще раз заофтоплю:
гренадер или торжей, запишите кто-нить для меня демку по killua kaizoku, пожалуйста.
|
|
|
#136 | | grenader | 2012.04.08 | 01:39:17 |
|
a 4e takoe killua kaizoku
|
|
|
#137 | | Torjey | 2012.04.08 | 03:07:29 |
|
http://q3a.ath.cx/map/Killua-Kaizoku1/ эту?
|
|
|
#138 | | K8-zhidao | 2012.04.08 | 07:25:02 |
|
#128 i tried hundreds of times to make a 2xGB, all ended up hitting the wall :p #129 22.x already within my reach(just don't want to try further) and i can see routes and chances for 21.x, so you can probably make a 20.x :D
|
|
|
#139 | | X-troops | 2012.04.08 | 08:48:38 |
|
Я конечно на плазме нубяра (впрочем как и на всём другом)))) но думаю что 19 врядли кто осилит.... но это наичистейшее имхо )) Ещё одно имхо что сайракс может это сумасшествие замутить))))
|
|
|
#140 | | shmiga | 2012.04.08 | 09:01:50 |
|
Pikachu dead? ps demo send
|
|
|
#141 | | Ozirol | 2012.04.08 | 11:46:51 |
|
из 22 реал выйти в vq3 но это мега ран без ошибок. это ,правда, лично мое мнение, так как видел дему за 22 )))
|
|
|
#142 | | grenader | 2012.04.08 | 13:06:20 |
|
zhidao , no 20 it's impossible, so we'll wait and hope what somebody make 21 but it's rly difficult to all :<
|
|
|
#143 | | Idm | 2012.04.08 | 13:18:57 |
|
выходной марафон не дал даже отослать дему)
|
|
|
#144 | | X-troops | 2012.04.08 | 13:30:37 |
|
#140 Pikachu never was =)
|
|
|
#145 | | K8-zhidao | 2012.04.08 | 16:14:48 |
|
#142 well i think so too :p adding my best checkpoint times up it's about 22.2, and if the promising shortcut worked it could be 21.4 or even less i tried the single cut for some times, only worked once, and then failed to turn to the right direction. it requires good strafe, good timing, a perfect pj and good sense of direction control, which is impossible for me to make it out in actual runs
22 done finally :D but still not a satisfying one, the pad landing was worse than more than half of my completed runs
|
|
|
#146 | | Torjey | 2012.04.08 | 16:23:39 |
|
#139 19 в цпм думаю сделают, если пойдет игра, сужу по 20.4 на тсе в первый ран :) хотя дабл гб там конечно жестокий.
|
|
|
#147 | | kimosabi | 2012.04.08 | 16:36:45 |
|
№137 да, запиши демку, будь любезен =) Вот мыло если че kimosabi@yandex.ru
|
|
|
#148 | | shmiga | 2012.04.08 | 17:20:29 |
|
vq3 1 - 21.468 2 - 22.486 3 - 24.877 4 - 26.687 5 - 27.656
например
|
|
|
#149 | | Torjey | 2012.04.08 | 17:41:03 |
|
#147 я слаб в стрейфе, в цпм у меня минута тест )) там вроде нет сложных мест О_о
|
|
|
#150 | | kimosabi | 2012.04.08 | 18:04:07 |
|
№149 Ну для тебя сложных мест нет, а для меня есть: перепрыгнуть яму, в которой 3 колонны, поворот над водой, и обрыв где по ступенькам на перила запрыгнуть надо =\ Смогешь меньше 50?
|
|
|
#151 | | Torjey | 2012.04.08 | 18:45:21 |
|
#150 смог бы, наверное , но это очень долго будет, может тему стрейферы читают, у них точно в онлайне есть демки)
В основном на таких картах всё сводится к эирконтролю) Поиграю сегодня попозже, может пройду чего)
|
|
|
#152 | | kimosabi | 2012.04.08 | 18:56:26 |
|
Ну онлайн реки я видел, но без демок не интересно на циферки смотреть. Хотелось бы глянуть, как же делался рек в 41.+ сек.
|
|
|
#153 | | kimosabi | 2012.04.08 | 18:58:01 |
|
K8-zhidao
Can u record a demo on "killua kaizoku" map for me, please?
Сайракса бы подключить еще =D
|
|
|
|
#155 | | grenader | 2012.04.08 | 19:08:21 |
|
kimosabi, skol'ko deneg platish ?
|
|
|
#156 | | kimosabi | 2012.04.08 | 19:09:00 |
|
А жаль.
|
|
|
#157 | | kimosabi | 2012.04.08 | 19:12:39 |
|
№155 deneg? za dengi ya sam on-line rec pob'yu =D
|
|
|
|
#159 | | grenader | 2012.04.08 | 19:57:37 |
|
sairax y menya 46 a y tebya skoka ? :D
|
|
|
#160 | | grenader | 2012.04.08 | 20:03:32 |
|
KImosabi ya tebe kinyl tam 46 ny demka za 10 minut da i prigat' ya neymeu i cpm neymeu a tak bi 43 gde-to sdelal bi no 41 hz kak
|
|
|
#161 | | kosha | 2012.04.08 | 20:15:59 |
|
тоже отправил уже. что-то мне стало интересно что за Killua-Kaizoku1. пойду гляну
|
|
|
#162 | | kimosabi | 2012.04.08 | 20:48:20 |
|
#160 Офигенно, у меня похожоя дорожка, только справляюсь с ней гораздо хуже =\ 56 пока.
|
|
|
#163 | | Mntr | 2012.04.08 | 21:35:32 |
|
тему не читал, но юзать скрипты это пиздец помоему(и в оффлайне и в онлайне). На рж нужны скрипт ы только когда мапер делает карту, где нужна максимальная высота рж(но таких клоунов мало осталось щас). p.s. нормальный гб от плазмы не 950, а где т 1030+(на земле офкос).
|
|
|
#164 | | Runaos | 2012.04.08 | 21:54:21 |
|
>юзать скрипты это пиздец >нужны скрипт ы :o
|
|
|
#165 | | grenader | 2012.04.08 | 22:49:35 |
|
162, ta ny eto actoi ya igrat' cpm neymeu a tem bolee strafe, ya ego i vq3 neymeu. na takoi karte ya dymau goper bi horosho sigral on lubit sliki eti
|
|
|
#166 | | kimosabi | 2012.04.08 | 23:19:00 |
|
А мне все в дефраге нравится: и комбо-раны и стрейфы, правда и то и другое у меня пока получается на уровне партянки =D
|
|
|
#167 | | kimosabi | 2012.04.08 | 23:21:21 |
|
Интересно, а мой основной конкурен Belzer отправит думку или нет? =D
|
|
|
#168 | | grenader | 2012.04.08 | 23:39:13 |
|
H@H@H@
|
|
|
#169 | | Torjey | 2012.04.09 | 03:16:37 |
|
#163 демку, пожалуйста, где кто-либо делает хотя бы 3 гб подряд с места на 1030+. Только тогда я сочту "это" нормальным, не видел ни у кого даже 1к с места в демках.
|
|
|
#170 | | cJs-Effect | 2012.04.09 | 05:14:30 |
|
я как-то 1 раз сделал гб на 1060,даже скрин где-то есть :P а воще больше 1000 ни у кого стабильно не получается в среднем 950-980
|
|
|
#171 | | cJs-Effect | 2012.04.09 | 05:15:47 |
|
а нет сука щас глянул скрин всего 1046 сорри :Р
|
|
|
#172 | | X-troops | 2012.04.09 | 05:40:49 |
|
Новичков стало прибавляться)) С чем интересно это связано))
|
|
|
#173 | | kimosabi | 2012.04.09 | 06:44:22 |
|
#172 с тем, что в квейк лайве есть 3 стандартных а-ля дефраг карты, и кому-то этого мало xD Плюс мувики.
|
|
|
#174 | | kosha | 2012.04.09 | 06:45:16 |
|
весна, хуле...
|
|
|
#175 | | kimosabi | 2012.04.09 | 06:45:27 |
|
#172 тоесь я хотел сказать 2 дефраг карты. Одна для отработки рж, доругая для стрейфов. Там самые мелочи.
|
|
|
#176 | | X-troops | 2012.04.09 | 07:10:08 |
|
Понятность=) Зы комп надо было назвать GBcomp =))))))
|
|
|
#177 | | shmiga | 2012.04.09 | 08:00:17 |
|
во имя яйца и сыра и святого уха я отослал демку...
|
|
|
#178 | | cJs-Effect | 2012.04.09 | 08:10:15 |
|
кстати лакр предложил замутить гбкомп,кто нибудь будет играть ?
|
|
|
#179 | | X-troops | 2012.04.09 | 08:40:32 |
|
Лишь избранные...
|
|
|
#180 | | Runaos | 2012.04.09 | 09:13:11 |
|
Если он будет проводиться в онлайне - я буду!
|
|
|
#181 | | X-troops | 2012.04.09 | 11:38:06 |
|
Вообщем не то что хотелось но всё равно отправил))
|
|
|
#182 | | frosteg | 2012.04.09 | 12:40:46 |
|
Спасибо за комментарии:)рад что карта понравилась:)всем удачи! Nt_frost
|
|
|
#183 | | BrakeBeat | 2012.04.09 | 12:56:21 |
|
если будет сёдня время, то сыграю. ато ажиотаж такой прям мапка вызвала :) давно стоко коментов не было вродь ) а вку3шники пиздуны ещё те ! 21 пару чел давно уже сделало 100%.
|
|
|
#184 | | Torjey | 2012.04.09 | 13:52:18 |
|
#178 Но зачем? ppgb пусть идут задрачивают) Гб хоть и стал неотъемлимым триксом дф, но делать для него целые мапы как-то слишком, по-моему)
|
|
|
#185 | | grenader | 2012.04.09 | 13:54:38 |
|
defrag still alive O_o or this is awakening
|
|
|
#186 | | X-troops | 2012.04.09 | 14:13:34 |
|
Цпмеры полюбому на 19 вышли теперь я в этом уверен=)) Сейчас ещё раз на свою дему глянул и попутал какая она карявая вся=))
|
|
|
#187 | | kimosabi | 2012.04.09 | 14:14:45 |
|
№186 Ты еще мою не видел =D
|
|
|
#188 | | cJs-Effect | 2012.04.09 | 14:40:12 |
|
#184 лол таких мап много и они все разные :) поиграй effect-glm например
|
|
|
#189 | | Ozirol | 2012.04.09 | 14:53:47 |
|
#173 Ты прав, я именно так и пришел в defrag из quake live )))
|
|
|
#190 | | Ozirol | 2012.04.09 | 14:55:23 |
|
#175 есть еще и неофициальные мапы для ql от razera, а так же все мапы с dfwc2008
|
|
|
#191 | | Torjey | 2012.04.09 | 15:22:32 |
|
#188 Дык, я как раз и не хочу играть мапы, сделанные только из гб триксов, по-моему тоже самое, что сделать мапу где надо 20 раз подряд сделать идеальный рж (без бинда, лололо.).
|
|
|
#192 | | cJs-Effect | 2012.04.09 | 16:09:53 |
|
негони гб на плазме это самый стабильный трикс в дефраге !
|
|
|
#193 | | Idm | 2012.04.09 | 16:33:34 |
|
стабильный?) наврятли мне кажется... только что сами подымали тему с макс скоростьью гб на плазме) раз уж на то пошло то я думаю с рокета гб самый стабильный трикс))))
|
|
|
#194 | | Dyxxx | 2012.04.09 | 16:40:13 |
|
демы принимать буду до утра, как проснусь сделаю резы. одно скажу в цпм огонь, в вку3 к сожалению не особо, отцы где вы, а то кулаками махать после резов будете)
|
|
|
#195 | | Idm | 2012.04.09 | 16:59:30 |
|
#173 до этого играл онлайн q3 вообще не играл) играл на допотомной версии дефрага 1.1ххх мэппак старый ,если помните такие карты runrs runrl pcd runpilo1f ))))
|
|
|
#196 | | Torjey | 2012.04.09 | 17:11:02 |
|
#192 самый стабильный трикс в дф это звоб, инфа 93%. Помню в онлайне мне рассказали, что можно сделать плюсstrafe без бокового акселя и я прозрел xD
|
|
|
#197 | | Dyxxx | 2012.04.09 | 17:28:10 |
|
#196 об от наклонной тогда уж )
|
|
|
#198 | | Idm | 2012.04.09 | 18:08:23 |
|
#197 это он и есть ... да?)
|
|
|
#199 | | Torjey | 2012.04.09 | 18:11:59 |
|
#198 вам в FM school xD звоб - zero wierd overbounce - когда из вертикального оба при скорости 0-1 упс делается диагональный об.
|
|
|
#200 | | Idm | 2012.04.09 | 18:12:14 |
|
#194 дружище отправлю демку не мог бы ты ее посмотреть и сказать проходит она по правилам или нет))) обидно очень будет если не пройдет))) устал я гб фапать, хоть корявый но в демке есть))
|
|
|
#201 | | Dcus | 2012.04.09 | 18:12:19 |
|
200
|
|
|
#202 | | Torjey | 2012.04.09 | 18:12:29 |
|
#200 get! :P
|
|
|
#203 | | Dcus | 2012.04.09 | 18:12:53 |
|
опоздал )
|
|
|
#204 | | Idm | 2012.04.09 | 18:14:01 |
|
сор)) мне нужнее)
|
|
|
#205 | | Torjey | 2012.04.09 | 18:14:29 |
|
Обосрались #201 #202 :DDD
#200 Если настройки взяты из рулсов (а лучше запихивать их в autoexec) и нет рандомных обов (df_ob_killobs 1, когда заходишь на мапу на которой обы не предусмотрены дорожкой) - можно смело отправлять ^_^
|
|
|
#206 | | Idm | 2012.04.09 | 18:20:23 |
|
дело в том что настройки никогда не меняю... а бывает такое что SV_FPS 120(!) вместо 125 стоит
|
|
|
#207 | | Torjey | 2012.04.09 | 18:27:27 |
|
А autoexec стоит? Точно не помню как там делается, но у меня есть конфиг и в ярлыке прописано set fs_game defrag exec torjey.cfg ( с плюсиками ), а для онлайна есть бинд, который эксзекутит онлайн кфг. В итоге никогда проблем с настройками не было. Проверь может бинд какой-то меняет фпс? Если брал у кого-то конфиг.
|
|
|
#208 | | Dyxxx | 2012.04.09 | 18:47:50 |
|
#200 все ок с твоей демой
|
|
|
#209 | | Idm | 2012.04.09 | 19:09:48 |
|
спс больщое ,просто много времени отдал)
|
|
|
#210 | | kosha | 2012.04.09 | 23:13:41 |
|
200+ коментов. народ, да вы ебанутые)))
|
|
|
#211 | | Idm | 2012.04.09 | 23:51:20 |
|
спасибо нубам за это)
|
|
|
#212 | | Torjey | 2012.04.10 | 02:02:10 |
|
ждём резов, удивляемся 21 в вку3 и 19 в цпм :3
|
|
|
#213 | | [gt]j4n | 2012.04.10 | 05:36:16 |
|
#196 | Torjey а кому надо за это спасибо сказать?))
|
|
|
#214 | | frosteg | 2012.04.10 | 05:52:21 |
|
больные)
|
|
|
#215 | | troop | 2012.04.10 | 06:13:56 |
|
Опа, сменили логин мне=))))
|
|
|
#216 | | Torjey | 2012.04.13 | 05:22:20 |
|
#213 Вечная хвала ментору j4n'у!
|
|
|