|
#2 | | [gt]j4n | 2012.02.02 | 14:00:53 |
|
ну чтоб не скучно было) играем)
|
|
|
#3 | | aut*aut | 2012.02.02 | 14:13:05 |
|
еще не качал, но карта уг:)
|
|
|
#4 | | MoD-XYL19AN | 2012.02.02 | 14:51:18 |
|
омг! я РАДДДДДДДДДД!
|
|
|
|
#6 | | Belzer | 2012.02.02 | 16:36:42 |
|
Карта хорошая, для cpm. Прохождение за...18-й шаг на плазму. 19-й на финише.
|
|
|
#7 | | BrakeBeat | 2012.02.02 | 17:05:06 |
|
да ! мапко без воображения ! но я рад ! буду играть
|
|
|
|
#9 | | [gt]j4n | 2012.02.02 | 17:17:25 |
|
ну дак я и не претендую на мапОскара) так за полчасика сделал, хай народ играет кому по кайфу, а то совсем глухо тут)
|
|
|
#10 | | Ozirol | 2012.02.02 | 18:24:39 |
|
простенько но играется норм
|
|
|
#11 | | aut*aut | 2012.02.02 | 20:23:32 |
|
да я шучу жан, хоть какая-то движуха :)
|
|
|
#12 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.02 | 23:37:46 |
|
Все сводиться к тому с какой скоростью подойдешь к плазме и как проплазмишь, разброс таймов очень маленький. Хотя, может оно и правильно так. Отправил. Для стрейфа хорошо бы карту вроде bdfcomp032 только без ОБа, там вроде один и тот же путь, но везде даблджампы, падения. При одном и том же количестве прыжков, разброс таймов может быть около секунды, поэтому разброс там именно от качества стрейфа.
|
|
|
#13 | | aut*aut | 2012.02.02 | 23:39:31 |
|
онли стрейф скучно. это радует только вас с рейнфайром)
|
|
|
#14 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.02 | 23:41:59 |
|
#9 лол, частица не при беглом взгляде не заметна, так забавно читать было: Я претендую на мапОскара
|
|
|
#15 | | Torjey | 2012.02.03 | 03:08:51 |
|
с моим уёбищным столом так и не могу нормально прострейфить на -1 прыг 3: Ну и нах буду ждать вепы :D
|
|
|
#16 | | Belzer | 2012.02.03 | 03:53:52 |
|
2->Torjey! "с моим уёбищным столом" - Я плакал...5 баллов.
|
|
|
#17 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.03 | 06:17:58 |
|
#15 раньше я тоже плевался на стол, менял высоту его, стула, но мало помогало. Сейчас чувствую это не так важно, ну разве что, если низкий сенс то по ширине надо место просто.
|
|
|
#18 | | Torjey | 2012.02.03 | 07:11:41 |
|
#17
Я не из тех, кто ищет отмазки, потому что не может что-то осилить, вырос уже :)
На мышку от клавы до стенки стола (выдвижная шляпа, наверх ставить невозможно мышку) - сантиметров 8 (ровно 2 корпуса), так что стрейф мне заказан. Бтв в бородатых 200* я только и делал, что стрейфил, был классный стол с кучей места :D
|
|
|
#19 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.03 | 16:12:42 |
|
ну я так и думал что места именно мало, ставь сумасшедший сенс )))) Или делай что-то со столом
|
|
|
#20 | | Belzer | 2012.02.03 | 16:24:53 |
|
Что-то мне подсказывает, что DF-masters выйдут из 14 секунд...
|
|
|
#21 | | [gt]j4n | 2012.02.03 | 16:43:55 |
|
странная цифра) слишком ахуенно для вку3 и слишком нупско для цпм) ты что именно имел ввиду?))
|
|
|
#22 | | Belzer | 2012.02.03 | 17:20:33 |
|
[gt]j4n, cpm
|
|
|
#23 | | [gt]j4n | 2012.02.03 | 18:10:15 |
|
=))ну ок)
|
|
|
|
#25 | | Torjey | 2012.02.03 | 21:42:56 |
|
#20 для дф-мастерс бери на пару сек меньше, у меня тест быстрее)
|
|
|
#26 | | Torjey | 2012.02.03 | 21:43:51 |
|
#19 выше сенс не могу ставить, идут сумасшедшие дёрганья, не понимаю, как Зерг играет на 30 ))
|
|
|
#27 | | BrakeBeat | 2012.02.04 | 01:54:07 |
|
#26 не очень играет :) тек себе )
|
|
|
#28 | | Immortal13 | 2012.02.04 | 04:00:27 |
|
таже проблема что у торжея(( заипался просто(( но 12.ххх сделал в цпм, мне хватит)
|
|
|
#29 | | Ozirol | 2012.02.04 | 05:54:59 |
|
12.400 заебался по самые не могу. Всё таки стрейф это не мое. Таже проблема что и Torjey
|
|
|
#30 | | kosha | 2012.02.04 | 10:24:22 |
|
стрейф это не моё...но всё равно чёта наиграл и отправлю
|
|
|
#31 | | Ozirol | 2012.02.04 | 11:27:42 |
|
kosha ты счастливый человек однако )))
|
|
|
#32 | | Torjey | 2012.02.04 | 12:45:53 |
|
#29 резы в идущий комп не стоит постить, достаточно секунды, хотя и это не очень классно)
кому так хочется знать - q3a. в помощь)
|
|
|
#33 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 16:20:01 |
|
ого сколько народу с проблемой как у Torjey ))) Если мышь дергается, значит ковер запачкался, надо мышь крепче держать, возможно даже немного приподнимать над ковром, но не обязательно, способы разные есть. Я вот ставил сенс 30, чтобы дергания были наиболее заметны, потом пробовал взять мышь так, чтобы она идеально плавно двигалась, без дерганий, потом вернул свой сенс и с такой хваткой двигал мышь. Я ее вроде не поднимаю, ножки все равно ездят, но связи жесткой с ковром нет, т.к. рука держит ее лучше, поэтому она слушается руки, а не сначала ковра, и только потом руки. Можно конечно и ковер с меньшим трением взять, но тряпочные ковры все равно затрутся, а жесткие ковры либо сотрут ножки мыши, либо сами сотрутся, да и при хорошем скольжении мышь должна хорошо в руке лежать, чтобы слушалась только руки.
|
|
|
#34 | | Immortal13 | 2012.02.04 | 16:24:56 |
|
))))) все четко)) я даже чищу мышку и протираю стол перед деырагом, чтоб мышь слушала только руку)), но когда надо плавно пролететь в поворот на 270-360 градусов, тупо мышь оказывается на краю стола(( и приходится делать рестарт.. надо купить тупо стол)))
|
|
|
#35 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 16:37:33 |
|
Immortal13 можно тупо купить стол, а можно просто переставлять мышь, но нужные моменты находить. Вот если моя мышь проходит весь ковер, я разворачиваюсь чуть больше чем на 360 градусов. При чем это 44 сантиметра и руке не очень удобно на краю, так что я все время стараюсь переставлять, а если нужен поворот на 360, я перед этим ставлю на край ковра и веду в другой край, все просто. Неужели у тебя стол не позволяет развернуться на 360? Если нет, сделай сенс такой чтобы вот эти 360 ты разворачивался) Хотя я не припомню карт где бы реально надо было 360 плавно все вести, обычно 180 максимум. А есть карты где очень много поворотов в одну сторону, тогда в любом случае надо переставлять
|
|
|
#36 | | Torjey | 2012.02.04 | 16:49:47 |
|
HOX, проблема не с переставлением, ты сказал, что попробовал на 30 сенсе поиграть - получилось? Потому что я за 7 лет на одном сенсе уже привык играть, и поменяв даже на 1 сенс в ку3 - разучился даже стартовый прыжок делать. Переставлять это естественно, только так и проходятся такие мапы, но посмотри на эту мапу поворот на 45 / -45, 180, и надо зажимать стрейф+вперед тут же, вот на стрейф+вперед на 900 упсах у меня мышка уже с коврика уезжает, предлагаешь попробовать переставить в этот момент?)
Все учатся и адаптируются, но повороты от 180 градусов с хреновым столом делают прохождения дольше в 3 раза, просто из-за механических фейлов, а не из-за того, что кто-то плохо стрейфить умеет, обидно же.
И да, у меня очень хорошие девайсы, под "дёргания" я имел ввиду, что поворот с 180 градусов проходится движением в 3мм, о какой точности и наборе скорости может идти речь :) Я вон лучше с бфг буду точненько стрелять :))
|
|
|
#37 | | Torjey | 2012.02.04 | 17:06:52 |
|
Записал небольшое видео своей ситуации :) Учитывая, что нельзя начинать с самого края, иначе первый поворот в право и мышка упрётся в другую стенку)
http://rghost.ru/private/36339132/395394dfeb5cc2a311047f3e469fd335
|
|
|
#38 | | cJs-Effect | 2012.02.04 | 17:32:05 |
|
#37 ебать как ты играешь ваще Оо прибей плаху 20см сбоку :D
|
|
|
#39 | | Torjey | 2012.02.04 | 17:34:31 |
|
Там тумбочка нужная :DDD
|
|
|
#40 | | Torjey | 2012.02.04 | 17:36:25 |
|
Предлагаю ввести тип мап со значком стола "table-friendly", без 180 и более углов, и с чередующейся последовательностью поворотов lol.
|
|
|
#41 | | power_of_black_metal | 2012.02.04 | 18:13:24 |
|
#37 клава же мешает. можно сделать что-то типа ikjl вместо wsad или вообще курсорами (на этой мапе прокатит)
|
|
|
#42 | | Torjey | 2012.02.04 | 18:25:38 |
|
Клаву не весу держать не очень классно, сейчас попробовал, он как-то кренится)
|
|
|
|
#44 | | Torjey | 2012.02.04 | 18:33:06 |
|
Хардкорные методы, всё ради рекордов! Это вам не Весп, просто карту пройти :DD
|
|
|
#45 | | Immortal13 | 2012.02.04 | 19:18:27 |
|
)))))) понравился совет от 41)))) оч забавно))
|
|
|
#46 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 20:43:58 |
|
power_of_black_metal скинь твой VOD, где-то я его видел, да не найду, ты делал не так давно.
|
|
|
#47 | | aut*aut | 2012.02.04 | 21:01:23 |
|
я к примеру так и играю, движение на yhgj клава на колени, пытался к 40см вернуться после 65 на полный оборот, плохая оказалась затея:)
|
|
|
|
#49 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 21:28:58 |
|
#47 сделай вод как ты проходишь cpmjump с таким сенсем
|
|
|
#50 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 21:32:57 |
|
#48 в кадре должна быть четко рука и моник, а то вечно все обрезано, плохо видно, жаль
|
|
|
#51 | | power_of_black_metal | 2012.02.04 | 21:34:03 |
|
#50 извини, штатива нет :) это единственный нормальный ракурс, который удалось поймать подручными средствами
|
|
|
#52 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 21:39:06 |
|
#36 у тебя для 180 надо 3см, а Сайракс делает 360 за 3см и между прочим идеально такие карты как ситирокет может проходить. Плавность зависит от качества держания мышки и хорошего сенсора мышки, а не от сенсы. Вот у Зерга 5см для 360 и он очень крепоко держит мышь и немного приподнимает над ковром, на старой мышке были небольшие дергания, за счет плохого сенсора, а сейчас на Deathadder у него все очень плавно
|
|
|
#53 | | Torjey | 2012.02.04 | 22:08:03 |
|
#52 плавно-плавно, ударился мышкой в клаву, плавно-плавно. Так понятнее?) При моём сенсе любой поворот выше х процента - удар мышки о клаву, я не могу просто дальше вести, вот и всё.
А Сайракс привык играть на другом сенсе, очевидно же)
|
|
|
#54 | | uN*DeaD|HOX | 2012.02.04 | 23:02:34 |
|
#53 это я понял, я не пойму че ты не хошь на другой сенс перейти, я могу любую поставить от 5 до 50 см и играть нормально ))) Привыкание происходит за час где-то. Конечно, максимальное привыкание длиться дольше, но играть вполне реально сменив сенс досттаочно быстро.
|
|
|
#55 | | Torjey | 2012.02.05 | 00:29:52 |
|
Хз я вообще не могу привыкнуть, именно в дефраге, в др играх могу на 30-40% уменьшить/повысить и быстро привыкаю)
Да пох :D
|
|
|
#56 | | Ozirol | 2012.02.05 | 01:37:42 |
|
#32 ok не вкурсе был исправимся )
|
|
|
#57 | | [gt]j4n | 2012.02.05 | 11:39:05 |
|
вывод ::: пацаны с маленькой сенсой и 20-40см на 360 ::: играйте вку3! вон у копчика норм сенс, судя по видосу) у меня такой же примерно, даже побольше наверно)
|
|
|
#58 | | aut*aut | 2012.02.05 | 15:47:00 |
|
Хокс, камеры сейчас нет, но попробую найти. А я и не собираюсь переучиваться) я фо фан также как и ка гамаю дф)
|
|
|
#59 | | Belzer | 2012.02.06 | 16:50:18 |
|
Нормальный, средний результат - это в vq3 выйти из 20 сек., а в cpm выйти из 15 сек.
|
|
|
#60 | | [gt]j4n | 2012.02.06 | 17:52:55 |
|
лол)
|
|
|
#61 | | Stqrm | 2012.02.06 | 18:56:30 |
|
Лол.
|
|
|
|
|
#64 | | Belzer | 2012.02.07 | 16:02:17 |
|
contrOl!
|
|
|
#65 | | BrakeBeat | 2012.02.07 | 16:18:23 |
|
#41 заебись чётко
|
|
|
#66 | | MoD-XYL19AN | 2012.02.07 | 16:28:53 |
|
ВСЕ НАХ ОТПРАВИЛ ДЕМО!!!!!
|
|
|
#67 | | Belzer | 2012.02.07 | 17:11:53 |
|
MoD-XYL19AN, из 10 сек. вышел что ли?!
|
|
|
|
#69 | | aut*aut | 2012.02.07 | 18:03:11 |
|
вышел из 13 и послал все нах) стрейф это не мое)
|
|
|
#70 | | cJs-Effect | 2012.02.07 | 19:01:35 |
|
а я вышел из себя и послал всех нахуй
|
|
|
#71 | | whitemarker | 2012.02.08 | 17:54:21 |
|
вот нахуя там плазма эта... -jump и нихера не получается нормально доплазмить.. 0.3 а на финише -0.2 xD
|
|
|
#72 | | Michael [RD] | 2012.02.08 | 19:14:28 |
|
а у декса будет 1.0 на последнем паде и на финише+1.5 :)
|
|
|
#73 | | whitemarker | 2012.02.09 | 07:58:58 |
|
..хуй с ним как есть отправил! #72 не будет! его результат будет медленнее
|
|
|
|
#75 | | Torjey | 2012.02.09 | 16:03:28 |
|
Все неочень Белзер вытащит.
|
|
|
#76 | | whitemarker | 2012.02.09 | 16:40:13 |
|
а товарища j4n'a прошу отписать када резы будут
|
|
|
#77 | | Michael [RD] | 2012.02.09 | 20:29:56 |
|
отправил вторую демку, чуть получше.
|
|
|