#1 | | PUT1N | 2011.07.13 | 19:29:36 |
|
Внезапно, NtComp. Посмотрим-с.
|
|
|
#2 | | 17th | 2011.07.13 | 19:31:46 |
|
У тебя МОНИТОРОПРОБЛЕМЫ, чего ты смотреть-то будешь.
|
|
|
#3 | | -fakir- | 2011.07.13 | 19:39:52 |
|
копчик ворвался!
|
|
|
#4 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.13 | 19:43:51 |
|
Все конечно очень красиво и круто, надеюсь не в ущерб дфвц2011, там хотелось бы от тебя подобное произведение увидеть. Только я одно не могу понять, как после второго чека, где вниз летишь по наклонной в пропасть, перелететь эту пропасть, кнопка прыжок не срабатывает, оружия нет, вправо-влево не за что зацепиться, тупо летишь в яму и снова появляешься вверху. что там делать то нужно? Левитирововать не получается
|
|
|
#5 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.13 | 19:47:08 |
|
ах ну да нашел способ левитации)) в принципе там других вариантов и нет, но блин, это же ппц неудобно
|
|
|
#6 | | cJs-Effect | 2011.07.13 | 19:51:02 |
|
постреляй в потолок
|
|
|
#7 | | power_of_black_metal | 2011.07.13 | 19:52:58 |
|
Мапа сделана два года назад :) А дфвц в связи с дурацкими правилами для мапперов, скорее всего, проходит мимо. Неудобно, кстати, только сначала.
|
|
|
#8 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.13 | 19:55:58 |
|
в начале все легко, там стрейф и рокеты, все задрочено, а вот в конце чет не понятно с гренами еще не сразу понятно че да как. И что в правилах дфвц не устраивает? То что маперы не могут учавстовать? Это же было предложение вроде, а не утверждено
|
|
|
#9 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.13 | 20:00:20 |
|
все-таки потолок) Ну да тогда все нормально
|
|
|
#10 | | cJs-Effect | 2011.07.13 | 20:04:22 |
|
:) мапка класс,копчик респект!
|
|
|
|
#12 | | Torjey | 2011.07.13 | 21:20:17 |
|
Прикольная мапка, с потолком до комментов так и не догадался :))
|
|
|
#13 | | ixtab | 2011.07.13 | 21:44:09 |
|
Карта офигенная)
|
|
|
#14 | | _uzumaki | 2011.07.13 | 22:22:50 |
|
стиль painkiller напомнил
|
|
|
#15 | | _uzumaki | 2011.07.14 | 00:10:40 |
|
говён какойто с плазмой
|
|
|
#16 | | ox0mHuk | 2011.07.14 | 05:06:50 |
|
хотелось бы посмотреть..
|
|
|
#17 | | uN*DeaD|hyper | 2011.07.14 | 12:34:47 |
|
ваще найс поиграем!) vq3 в конце рампа напрягает))
|
|
|
#18 | | Torjey | 2011.07.14 | 20:28:44 |
|
Пожалуйста скажите, что в онлайне ТР, а то я совсем расстроюсь :D
|
|
|
|
#20 | | ~Nuke | 2011.07.15 | 03:23:04 |
|
блин подскажите плз как пройти то место где падаешь вниз по наклонной плоскости в цпме я прохожу спокойно, в вк3 вообще ничего сделать немогу пожалуйста плз, просто я токо вк3 играю \=
|
|
|
#21 | | uN*DeaD|hyper | 2011.07.15 | 03:45:10 |
|
хаааа это как это ты проходил интересно)))) ps. shoot up
|
|
|
#22 | | Torjey | 2011.07.15 | 04:03:50 |
|
Какая разница в цпм или вку3 стрелять в потолок?)
10 выстрелов в обеих физиках одинаково занимают ;)
|
|
|
#23 | | uN*DeaD|Alexi | 2011.07.15 | 12:31:10 |
|
как сделать 25 сек?! нереально ...
|
|
|
|
#25 | | uN*DeaD|ZERG | 2011.07.15 | 12:49:43 |
|
#20 | ~Nuke 2011.07.15 | 03:23:04 пожалуйста плз
лол XD ну глянем что там наш бог начудил)
kop4 - что с правилами?
|
|
|
|
|
|
#29 | | ~Nuke | 2011.07.15 | 16:28:04 |
|
блин оказывается по этим выступам стрелять надо было xD а в цпме я просто после телепорта сразу назад на платформу вставал и по краям спускался D думал так и надо
|
|
|
#30 | | uN*DeaD!SaYRaX! | 2011.07.15 | 16:45:03 |
|
#29 я первый раз так же прошел ))
|
|
|
#31 | | cJs-Effect | 2011.07.15 | 17:15:45 |
|
когда в яму падаешь даются патроны к пулемету, несложно догадаться что куда-то надо стрелять ))
|
|
|
#32 | | uN*DeaD|hyper | 2011.07.15 | 17:56:07 |
|
ути какой ты внимательный :D
|
|
|
|
|
#35 | | ~Nuke | 2011.07.15 | 19:49:37 |
|
#31 блин я с музыкой играю неразличить D а после тп обновляется кстате такчто если в пулемете было 180 то будет 100 в любом случае такчто там безразницы дадут патроны или нет
|
|
|
#36 | | ~Nuke | 2011.07.15 | 19:50:36 |
|
осталось концовку задрочить и все D
|
|
|
|
#38 | | MinZura | 2011.07.15 | 21:34:57 |
|
вопросик такой там где вниз летишь где рокет берешь можно словить ОБ и довольно часто получается он рандомный или нет пройдет дема сним или нихуя?
|
|
|
#39 | | power_of_black_metal | 2011.07.15 | 23:52:33 |
|
Долго объяснять, что есть рандом, а что нет. Лучше пошли демку на мыло, отвечу. Могу сразу сказать, что если ОБ на центральной рампе, то он рандомный на 100%.
|
|
|
#40 | | MinZura | 2011.07.16 | 00:21:12 |
|
тогда посылать дему нет смысла я про эту рампу и имел ввиду
|
|
|
|
|
#43 | | Dcus | 2011.07.16 | 06:45:15 |
|
42 ну и мою заодним
|
|
|
#44 | | power_of_black_metal | 2011.07.16 | 15:04:14 |
|
Коммертарий к апдейту новости:
SaYRaX и Enter показали баг: если много делать киллы, то рано или поздно с некоторой частотой таймер не будет запускаться. Говорят, в онлайне это намного жестче проявляется. На всякий случай, упоминание про киллы я убрал, вдруг и мап_рестарты тоже влияют.
Так как по определению это киллрезет, к тому же у меня еще ни разу не получилось сделать это в оффлайне, считаю, что это баг, а не фича.
Для тех, кто не совсем в теме: если вы прыгаете вперед и таймер не запускается, то продолжать играть бессмысленно, результат не будет принят.
|
|
|
#45 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.16 | 15:09:26 |
|
на dfwc2010-5 почему-то этого не было сказано, правда этот баг (фичу) никто почему-то не юзал. У меня он получался. Старты надо делать через вейт -1, а у тебя score везде вроде.
|
|
|
#46 | | power_of_black_metal | 2011.07.16 | 15:15:11 |
|
Да, это странно, я в последний раз это видел на ntcomp009 в онлайне, но я думал это баг онлайна и забил на него.
Через вейт -1 после килла не рестартуется, в онлайне не будут рады. С патчем некрасиво. А со score и в онлайне работает, и красиво. Сделал тестовую мапу, если повторю баг, то мб напишу cgg.
|
|
|
#47 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.16 | 15:49:05 |
|
Не понял, а как другие делают карты ты смотрел? Я еще нигде не встречал этот баг со стартами на других мапах.
|
|
|
#48 | | power_of_black_metal | 2011.07.16 | 15:56:13 |
|
Смотрел, я же написал про патч. Да и это не важно, как другие делают. Мой способ же работает, это баг не мой, а дефрага.
|
|
|
#49 | | kuso | 2011.07.16 | 17:00:54 |
|
#47, я так понимаю, что мапы ты лучше копчика делаешь, ога?
|
|
|
#50 | | uN*DeaD|HOX | 2011.07.16 | 17:09:01 |
|
#49 мы не про мапы вообще-то говорили, а про триггер на старт
|
|
|
#51 | | cJs-Effect | 2011.07.16 | 19:07:09 |
|
на run_swordfish в онлайне такой же баг
|
|
|
#52 | | Enter | 2011.07.16 | 19:20:37 |
|
#46 => "Через вейт -1 после килла не рестартуется, в онлайне не будут рады" еще как рестартуется, надо просто на сам триггер вайт положить ну или в крайнем случае можно односторонний клип юзать
|
|
|
#53 | | power_of_black_metal | 2011.07.17 | 02:46:18 |
|
#51 Должно быть на всех моих мапах :) #52 Я только что попробовал, не рестартуется.
|
|
|
#54 | | power_of_black_metal | 2011.07.17 | 03:13:14 |
|
#52 Уупс, мне объяснили мою небольшую ошибку, ты прав :)
|
|
|