[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  Старт NtComp011  13.07.11 19:24  

[Author]Russia Nt-kop4ik
[Map]NtComp011.pk3 [9.0 MB], details
[Start] — 13.07.2011 19-20 мск
[End] — 20.07.2011 23-59 мск
[Upload]ntcomp12@gmail.com
[Rules] — стандартные правила (см. pk3)

Hi all!




14:44 16.07.2011
ВНИМАНИЕ!
Ситуация, когда после множества рестартов перестает запускаться таймер, признается багом. Демки с этим трюком не будут приняты в общую таблицу.

ATTENTION!
Disabling start timer trigger is bug and not allowed.
  автор: Nt-kop4ik
 
 
  Комментарии    Всего: 54   
#1|  PUT1N2011.07.13 | 19:29:36 
Внезапно, NtComp. Посмотрим-с.

#2|  17th2011.07.13 | 19:31:46 
У тебя МОНИТОРОПРОБЛЕМЫ, чего ты смотреть-то будешь.

#3|  -fakir-2011.07.13 | 19:39:52 
копчик ворвался!

#4|  uN*DeaD|HOX2011.07.13 | 19:43:51 
Все конечно очень красиво и круто, надеюсь не в ущерб дфвц2011, там хотелось бы от тебя подобное произведение увидеть. Только я одно не могу понять, как после второго чека, где вниз летишь по наклонной в пропасть, перелететь эту пропасть, кнопка прыжок не срабатывает, оружия нет, вправо-влево не за что зацепиться, тупо летишь в яму и снова появляешься вверху. что там делать то нужно? Левитирововать не получается

#5|  uN*DeaD|HOX2011.07.13 | 19:47:08 
ах ну да нашел способ левитации)) в принципе там других вариантов и нет, но блин, это же ппц неудобно

#6|  cJs-Effect2011.07.13 | 19:51:02 
постреляй в потолок

#7|  power_of_black_metal2011.07.13 | 19:52:58 
Мапа сделана два года назад :)
А дфвц в связи с дурацкими правилами для мапперов, скорее всего, проходит мимо.
Неудобно, кстати, только сначала.

#8|  uN*DeaD|HOX2011.07.13 | 19:55:58 
в начале все легко, там стрейф и рокеты, все задрочено, а вот в конце чет не понятно с гренами еще не сразу понятно че да как.
И что в правилах дфвц не устраивает? То что маперы не могут учавстовать? Это же было предложение вроде, а не утверждено

#9|  uN*DeaD|HOX2011.07.13 | 20:00:20 
все-таки потолок) Ну да тогда все нормально

#10|  cJs-Effect2011.07.13 | 20:04:22 
:)
мапка класс,копчик респект!

#11|  power_of_black_metal2011.07.13 | 20:12:31 
Спасибо!


#12|  Torjey2011.07.13 | 21:20:17 
Прикольная мапка, с потолком до комментов так и не догадался :))

#13|  ixtab2011.07.13 | 21:44:09 
Карта офигенная)

#14|  _uzumaki2011.07.13 | 22:22:50 
стиль painkiller напомнил

#15|  _uzumaki2011.07.14 | 00:10:40 
говён какойто с плазмой

#16|  ox0mHuk2011.07.14 | 05:06:50 
хотелось бы посмотреть..

#17|  uN*DeaD|hyper2011.07.14 | 12:34:47 
ваще найс поиграем!) vq3 в конце рампа напрягает))

#18|  Torjey2011.07.14 | 20:28:44 
Пожалуйста скажите, что в онлайне ТР, а то я совсем расстроюсь :D

#19|  cJs-Effect2011.07.14 | 20:52:44 
нету тр ))

#20|  ~Nuke2011.07.15 | 03:23:04 
блин подскажите плз как пройти то место где падаешь вниз по наклонной плоскости
в цпме я прохожу спокойно, в вк3 вообще ничего сделать немогу
пожалуйста плз, просто я токо вк3 играю \=

#21|  uN*DeaD|hyper2011.07.15 | 03:45:10 
хаааа это как это ты проходил интересно))))
ps. shoot up

#22|  Torjey2011.07.15 | 04:03:50 
Какая разница в цпм или вку3 стрелять в потолок?)

10 выстрелов в обеих физиках одинаково занимают ;)

#23|  uN*DeaD|Alexi2011.07.15 | 12:31:10 
как сделать 25 сек?! нереально ...

#24|  uN*DeaD!SaYRaX!2011.07.15 | 12:44:52 
#23 реально

#25|  uN*DeaD|ZERG2011.07.15 | 12:49:43 
#20 | ~Nuke 2011.07.15 | 03:23:04
пожалуйста плз

лол XD
ну глянем что там наш бог начудил)

kop4 - что с правилами?

#26|  power_of_black_metal2011.07.15 | 13:56:37 
А какие правила еще нужны? Я все, что надо, указал.

#27|  uN*DeaD|Alexi2011.07.15 | 15:28:48 
будем старатся ;)

#28|  uN*DeaD!SaYRaX!2011.07.15 | 15:40:58 
#23 стукни мне в асю, покажу как

#29|  ~Nuke2011.07.15 | 16:28:04 
блин оказывается по этим выступам стрелять надо было xD
а в цпме я просто после телепорта сразу назад на платформу вставал и по краям спускался D
думал так и надо

#30|  uN*DeaD!SaYRaX!2011.07.15 | 16:45:03 
#29 я первый раз так же прошел ))

#31|  cJs-Effect2011.07.15 | 17:15:45 
когда в яму падаешь даются патроны к пулемету,
несложно догадаться что куда-то надо стрелять ))

#32|  uN*DeaD|hyper2011.07.15 | 17:56:07 
ути какой ты внимательный :D

#33|  cJs-Effect2011.07.15 | 19:00:11 
:D

#34|  uN*DeaD|Alexi2011.07.15 | 19:30:23 
:D:D

#35|  ~Nuke2011.07.15 | 19:49:37 
#31
блин я с музыкой играю неразличить D
а после тп обновляется кстате
такчто если в пулемете было 180 то будет 100 в любом случае
такчто там безразницы дадут патроны или нет

#36|  ~Nuke2011.07.15 | 19:50:36 
осталось концовку задрочить и все D

#37|  uN*DeaD|Alexi2011.07.15 | 20:39:05 
25 в шляпе =) thx HOX =)

#38|  MinZura2011.07.15 | 21:34:57 
вопросик такой там где вниз летишь где рокет берешь можно словить ОБ и довольно часто получается он рандомный или нет пройдет дема сним или нихуя?

#39|  power_of_black_metal2011.07.15 | 23:52:33 
Долго объяснять, что есть рандом, а что нет. Лучше пошли демку на мыло, отвечу. Могу сразу сказать, что если ОБ на центральной рампе, то он рандомный на 100%.

#40|  MinZura2011.07.16 | 00:21:12 
тогда посылать дему нет смысла я про эту рампу и имел ввиду

#41|  uN*DeaD!SaYRaX!2011.07.16 | 02:10:36 
Копч, посмотри демку на мыле

#42|  power_of_black_metal2011.07.16 | 03:13:49 
Ок

#43|  Dcus2011.07.16 | 06:45:15 
42
ну и мою заодним

#44|  power_of_black_metal2011.07.16 | 15:04:14 
Коммертарий к апдейту новости:

SaYRaX и Enter показали баг: если много делать киллы, то рано или поздно с некоторой частотой таймер не будет запускаться. Говорят, в онлайне это намного жестче проявляется. На всякий случай, упоминание про киллы я убрал, вдруг и мап_рестарты тоже влияют.

Так как по определению это киллрезет, к тому же у меня еще ни разу не получилось сделать это в оффлайне, считаю, что это баг, а не фича.

Для тех, кто не совсем в теме: если вы прыгаете вперед и таймер не запускается, то продолжать играть бессмысленно, результат не будет принят.

#45|  uN*DeaD|HOX2011.07.16 | 15:09:26 
на dfwc2010-5 почему-то этого не было сказано, правда этот баг (фичу) никто почему-то не юзал. У меня он получался. Старты надо делать через вейт -1, а у тебя score везде вроде.

#46|  power_of_black_metal2011.07.16 | 15:15:11 
Да, это странно, я в последний раз это видел на ntcomp009 в онлайне, но я думал это баг онлайна и забил на него.

Через вейт -1 после килла не рестартуется, в онлайне не будут рады. С патчем некрасиво. А со score и в онлайне работает, и красиво. Сделал тестовую мапу, если повторю баг, то мб напишу cgg.

#47|  uN*DeaD|HOX2011.07.16 | 15:49:05 
Не понял, а как другие делают карты ты смотрел? Я еще нигде не встречал этот баг со стартами на других мапах.

#48|  power_of_black_metal2011.07.16 | 15:56:13 
Смотрел, я же написал про патч. Да и это не важно, как другие делают. Мой способ же работает, это баг не мой, а дефрага.

#49|  kuso2011.07.16 | 17:00:54 
#47, я так понимаю, что мапы ты лучше копчика делаешь, ога?

#50|  uN*DeaD|HOX2011.07.16 | 17:09:01 
#49 мы не про мапы вообще-то говорили, а про триггер на старт

#51|  cJs-Effect2011.07.16 | 19:07:09 
на run_swordfish в онлайне такой же баг

#52|  Enter2011.07.16 | 19:20:37 
#46 => "Через вейт -1 после килла не рестартуется, в онлайне не будут рады"
еще как рестартуется, надо просто на сам триггер вайт положить ну или в крайнем случае можно односторонний клип юзать

#53|  power_of_black_metal2011.07.17 | 02:46:18 
#51 Должно быть на всех моих мапах :)
#52 Я только что попробовал, не рестартуется.

#54|  power_of_black_metal2011.07.17 | 03:13:14 
#52 Уупс, мне объяснили мою небольшую ошибку, ты прав :)



Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator