[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  CZSK|2010 [ Round 3 ] STARTED !!!  25.10.10 16:07  


[Author] -Russia uN*DeaD|AdreNaliN|AMT
[Map] - CZSK|2010 - AdreNaliN [ 4.8 MB ]
[Start] - 25.10.2010
[End] - 01.11.2010 - 23:59

[Upload] - UPLOAD CENTER или uN-DeaD@Q3Arena.Com
[Rules] - here

Долгожданная карта от AdreNaliN4ik'a :)
  автор: uN*DeaD|ZERG|RuSh3D
 
 
  Комментарии    Всего: 62   
#1|  uN*DeaD|ZERG2010.10.25 | 16:08:13 
очень долго мы тестили и мучали эту простеньку с виду карту но вложено было в неё очень много тысяч деталей и времени)наконец-то она вышла ура ура)))комната на скрине оч нравится)
геймплей простенький)

#2|  uN*DeaD|HOX2010.10.25 | 16:10:43 
Геймплей не сложный, пару рокет да стрейф, дизайн должен понравиться, надеюсь демок будет достаточно много.

#3|  uN*DeaD|ZERG2010.10.25 | 16:12:26 
11777 брашей кстати)

#4|  HiTMaN2010.10.25 | 18:04:51 
адреналин, ты конечно извини, но мне мапа совсем не понравилась:(
дизайн: 9/10
геймплей: 4/10
хотя это моё мнение...

#5|  uN*DeaD|HOX2010.10.25 | 20:09:24 
что именно в геймплее непонравилось? Стрейф? Рокета вперед чтобы подняться на второй этаж? что?

#6|  dragon2010.10.25 | 20:52:22 
поворот на 180 когда третий раз дают рокет вку3 -_-

#7|  dragon2010.10.25 | 20:57:50 
а еще не понравилось что мапу выложили в онлайн

#8|  MoD-Frame2010.10.25 | 21:36:26 
Геймплей довольно простой, негде развернуться фантазии, и от этого интерес ослабевает. Простой в смысле ее прошел пару раз, и сразу видно что как делать. Тут не отыскать какого-то интересного пути, который не каждый увидит. Остается только задрочка отдельных моментов стрейфа и рокета.
Хотя может у меня просто опыта не хватает что-то здесь увидеть, но вот у меня такое мнение сложилось.

#9|  uN*DeaD|HOX2010.10.25 | 22:55:05 
#8 lcomp001 захотел?

#10|  MoD-Frame2010.10.25 | 23:28:32 
Да нет вроде, с чего ты взял?

#11|  uN*DeaD|HOX2010.10.26 | 10:42:51 
Ну ты хошь какую-то отдельную дорожку, которую не каждый увидит, вот она там там как раз есть.

#12|  HiTMaN2010.10.26 | 15:02:39 
хокс, это мнение людей, а не истина и даже не правда... поэтому не затыкай никого, а дай высказать
п.с. остальное без коментариев:)

#13|  nL-hYbrid2010.10.26 | 15:09:10 
Мапа качественная но абсолютно обычная.Кстати мне интересно как получилось,что как минимум вчера если еще не позавчера её все задрачивали онлайн,особенно арка и ко?

#14|  dragon2010.10.26 | 23:41:12 
Если придираться ко всему, то мое мнение:
- фпс > 80 (много деталей и лесенок в полу не компенсируют играбельность своей красотой)
- рендомный вылет от рампы после джамппада и не менее рендомный рж от стены, вследствии чего в 8 случаях из 10 не выходит 2рж, т.к. надо или тормозить или немного не долетаешь. 80% времени на карте потрачено на ресты в этом месте, нервирует -_-
- потолок после 2рж, хорошо было бы сделать для нубов такую же рампу как перед этим, ну или просто ровный, но врезаться в выступ или залетать в заклипленную дырку у стены не есть хорошо
- далее все супер окромя последней части, где очень не удобно вку3 повернуть на 180 обогнув угол стены, за которую, кстати, не редко цепляешься у потолка, да и последние пады как-то не оптимизированы под мой нубский стрейф

итого согласен с Хитманом насчет 9\10 и 4\10.

#15|  .russia!nen2010.10.26 | 23:54:56 
Парни а у меня ваще проблема((( карта незагружается(( может из-за текстур? и ваще новые карты начинают загружаться и тут на тебе(( выкидывает в меню дефрага(( что это????(((

#16|  ramp2010.10.27 | 00:52:01 
решение твоих проблем ярлык dfwc2010

#17|  ramp2010.10.27 | 00:52:28 
:/

#18|  ramp2010.10.27 | 01:00:59 
http://www.breakdown-hq.com/index.php?page=articles&cat=5&p=2

#19|  dragon2010.10.27 | 01:06:31 
беру слова обратно по поводу 4го пункта в #14, не заметил рокет :D

#20|  uN*DeaD|HOX2010.10.27 | 01:07:56 
#14 видимо ты не так отталкивался что не выходил 2рж, у меня тоже по началу не получалось, потом понял как.

#21|  AdreNaliN2010.10.27 | 08:45:08 
На счет обычности мапы полностью согласен но вот не понимаю чего рандомного в рампе и 2рж.
Там же сплошной клип идет тоесть ровная стена, вот если бы его не было то вот это был бы рандом))
По поводу концовки в вку3 придется поипатся маленко)))) хотя концовку довольно долго тестили.

#22|  .russia!nen2010.10.27 | 16:35:07 
чего то неполучается((

#23|  uN*DeaD|ZERG2010.10.27 | 16:59:57 
карта выложена в онлайн - это естественное действие если что

#8 ага сделаешь такие пути а потом тебя обосрут - гавномапер сделал секретный путь и бла бла бла

#13 карта была выложена сразу же во время новости(практически)

#14 вследствии чего в 8 случаях из 10 не выходит 2рж - пиздец!думаешь даже у отцов выходит каждый рокет чтобы от стены давал 500 ups? я даже в vq3 делаю этот 2xRJ Без каких либо проблем - тестил в vq3 чуть ли не больше чем в cpm
может стоит больше играть с рокетом а не стрейф мапы?у меня почему то всё получается - надо уметь расчитывать угол отскока рокета на длинной прямой чтобы в конце комнаты попасть ровно в то место куда запущена рокета- это дефолтнейший простейший трикс с рокетом какой только можно придумать - проще этого токо default 2xRJ падая вниз...

#24|  .russia!nen2010.10.27 | 17:03:44 
Всё работает! спасибо!

#25|  ixtab2010.10.27 | 17:12:49 
#23

/facepalm.jpg
Если ты такой отец, то это вовсе не значит, что все такие же, или хотят ими быть -_-

[quote]может стоит больше играть с рокетом а не стрейф мапы?[/quote]

another facepalm.

#26|  dragon2010.10.27 | 17:16:10 
ну вот довели зерга за годы срача, теперь он видит угрозу в каждом посте и агрессивничает без причины :(

#27|  HiTMaN2010.10.27 | 17:17:07 
Зерг, а это ты специально намекнул, что ты отец?)

#28|  ixtab2010.10.27 | 17:43:10 
#27
Просто надо уметь рассчитывать угол отскока рокета..

#29|  Dyxxx2010.10.27 | 22:38:03 
:D lol

а я бля скачать никак не могу )

#30|  dragon2010.10.28 | 00:38:24 
хажа злой :(
лучше бы в компах участвовали, а не онлайн, тут хоть демки видно :О

#31|  cJs-Effect2010.10.28 | 15:27:17 
#30
есть демка :)


#32|  HiTMaN2010.10.28 | 18:04:09 
выложи на форум посмотреть:)

#33|  uN*DeaD|ZERG2010.10.28 | 22:34:56 
сами играйте - потом попросите)
p.s. карум иплан!

#34|  dragon2010.10.28 | 23:47:47 
еще немного поиграв пришел к выводу, что рокет не меняет того факта, что концовка говенная для вку3 :(

#35|  uN*DeaD|HOX2010.10.29 | 01:42:43 
да лана? Пады там достаточно большие, три поворота, три рокетки, неужели сложно?

#36|  dragon2010.10.29 | 02:10:07 
ну, если идеальный 2рж (чтобы мог запрыгнуть туда не отталкиваясь от стены) выходит в среднем 1 раз из 5, то нормальные рокеты от пола в конце между углами и падами выходят 1 раз из 20 :\
demo sent :o

#37|  [ice]kiccel2010.10.29 | 07:33:32 
зерг неопределился в аргументах:D

#38|  uN*DeaD|ZERG2010.10.29 | 14:00:42 
я решил изменить своё мнение о взгляде на кое какие вещи происходящие на этом сайте
пытаюсь стать проще и меньше париться...ну не нравится не играйте - что я могу ещё сказать...
мне лично нравится - целью было сделать простой геймплей для буржуев именно на czsk:)

#39|  chop2010.10.29 | 16:40:42 
отправил рек для массовки :)

#40|  HiTMaN2010.10.29 | 18:52:25 
я после онлайн реков не за что в жизни не отправлю свою нубо дему))) 27 - ппц

#41|  chop2010.10.29 | 21:29:44 
ведь главное не победа, а участие)))

#42|  [ice]kiccel2010.10.30 | 00:20:29 
37 круто конечно.. даж хз как)

#43|  ramp2010.10.30 | 01:28:06 
мапа неочем

#44|  dragon2010.10.30 | 11:53:54 
37 круто? не узнаю киселя, делай 36 :)

#45|  [ice]kiccel2010.10.30 | 12:34:51 
ну я 36 имел ввиду у хажи, 37 и я могу)

#46|  Michael [RD]2010.10.31 | 19:31:42 
+1 нубо-дема. неважно получилось, ну да все лучше чем ничего.

#47|  ramp2010.10.31 | 20:32:19 
наиграф немало часоф в q3 я понил (: залог успеха правельно сделаный cfg и настройки маусструмента и руки не из жопы

#48|  ramp2010.10.31 | 20:47:59 
(: grrr

#49|  st13a2010.11.01 | 23:40:45 
ещё 1 нуба-дёма ))
Кстате, надо ZERG-a попросить что бы опять начал описывать какие виды оружия находятся на карте... а то я себе всю голову сломал ,как это за 27 с хером мона пройти )
ждём резы...

#47 - и самурайский меч рядом, что бы харакири сделать ))

#50|  st13a2010.11.01 | 23:44:34 
кстате
на Round 1 - 9-ое место
на Round 2 - 8-ое место
на Round 3 - 7-ое место
на Round 4 - пришлите по меньше дёмак на CPM =)
а то я себе всё повод выпіть не найду =)

#51|  chop2010.11.01 | 23:46:25 
а чё обязательно для этого нужен повод?)

#52|  uN*DeaD|ZERG2010.11.02 | 09:46:36 
sti3a учитывая что карта линейная всё оружие там на виду
а какое на карте оружие видит каждый когда мапа грузится если что...

#53|  HiTMaN2010.11.02 | 10:08:23 
а если мапа грузится 1.5 секунды максимум?)) я что-то не успеваю посмотреть))

#54|  st13a2010.11.02 | 10:51:48 
понятно... ZERG уже обленился :Р
так и раньше просто было как то приятнее смотерть, тока увидел новую карту на сайте, посмотрел что присутствует плазма, и играешь себе спокойно в доту =)

#55|  st13a2010.11.02 | 10:58:06 
#51 - ну как бы необязательно! =) просто, ну как бы, с гордостью уже стакан поднять! =)

#56|  ixtab2010.11.02 | 10:59:16 
xD lol
Вон, скоро 4 дня отдыхаем, офигенный повод у тебя будет.)

#57|  st13a2010.11.02 | 16:14:43 
ну когда там резы?! =))) я себе уже взял бутылку =)))) во блин докатился... дефраг меня сопьёт...

#58|  chop2010.11.02 | 16:58:36 
по плану сегодня).

#59|  ixtab2010.11.02 | 20:05:33 
Похоже не видать нам сегодня результатов.)

#60|  chop2010.11.02 | 23:29:50 
тю... можно было без оформления, хоть где-нибудь в топике написать резы, а оформить потом, если времени нет, как делал иногда агр).

#61|  uN*DeaD|ZERG2010.11.03 | 10:15:28 
всё своевременно без задержек)

#62|  chop2010.11.03 | 16:33:15 
гг спасиб зергыч



Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator