#1 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 00:52:22 |
|
ахрененная картинка =)
|
|
|
#2 | | Nt.Jotun | 2010.03.29 | 00:53:54 |
|
ухх понеслось
|
|
|
#3 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 01:05:44 |
|
ах да - о какая честь выпала запостить мне, спустя столько лет жизни, новости о самом великом и прекрасном DFWC xD
|
|
|
#4 | | FAKIR | 2010.03.29 | 01:34:08 |
|
+10 поинтов к зерговскому ЧСВ :D
|
|
|
#5 | | Enter | 2010.03.29 | 02:18:43 |
|
wohho!
|
|
|
#6 | | Soul_Brother#1 | 2010.03.29 | 02:41:22 |
|
=D и да не пустим буржуев к пьедесталу! gl!
|
|
|
#7 | | e1dest | 2010.03.29 | 03:55:26 |
|
00:00 GMT+7 В 3:00 По Москве что ли?
|
|
|
#8 | | kozomet | 2010.03.29 | 04:26:25 |
|
картинка нравицца
|
|
|
#9 | | Agressor | 2010.03.29 | 06:15:37 |
|
е1дест, нет :) в Москве (ГМТ+3) как раз 20:00. У меня в Перми (ГМТ+5) 22:00.
ГМТ 17:00 те
|
|
|
#10 | | Agressor | 2010.03.29 | 06:38:01 |
|
Кстати список обо я порезал, обратите внимание! Если будут возмущения, верну на место часть обов.
|
|
|
#11 | | Golem5 | 2010.03.29 | 07:39:20 |
|
With air control (speed 0 ups in air without using of walls) - forbidden
а я вот например не согласен) в цпме могу запросто до нуля сбрасывать без всяких там стен :Р в вку3 тож впринципе возможно, но посложнее :)
|
|
|
#12 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 09:06:18 |
|
да ну нах, в цпм да не сложно, а в вку3 без скрипта геморой, в любом случае это куда сложнее чем об с плазмы =P разрешите с айрконтрола, разрешайте с плазмы :) http://www.breakdown-hq.com/un-dead/DFWC2010/OBs.txt http://www.breakdown-hq.com/un-dead/DFWC2010/DFWC2010_Rules.cfg это чо еще за нах, какой андеад? заливайте в http://www.breakdown-hq.com/DFWC2010
|
|
|
#13 | | power_of_black_metal | 2010.03.29 | 09:06:41 |
|
"After double jump - allowed after second jump on horizontal plate without weapons"
Почему без пушек? Я бы сделал "With weapons " double jump.
"To ramp - forbidden"
KOS @ rdfcomp050-5?
"Trough water - allowed without weapons"
Существует способ, позволяющий делать с оружиями и водой обы с любых высот в 100% случаев, могу показать.
P.S. ggl all :)
|
|
|
#14 | | power_of_black_metal | 2010.03.29 | 09:09:26 |
|
P.P.S.
(Почему без пушек? Я бы сделал "With weapons " double jump.) = (Почему без пушек? Я бы сделал "With weapons" ПЛЮС double jump.)
|
|
|
#15 | | time | 2010.03.29 | 09:09:35 |
|
мы чо бл в калл оф дути играем или медал оф хонор?! =)))) давайте de_aztec мапу еще сделайте )))) от терроров до ментов =)))
|
|
|
#16 | | kuso | 2010.03.29 | 09:16:50 |
|
#9 В Москве сейчас GMT+4 (летнее время)
|
|
|
#17 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 09:17:46 |
|
копч где ты был когда шел срач на тему обов в прошлой теме о дфвц )))
|
|
|
#18 | | Agressor | 2010.03.29 | 11:04:47 |
|
Часовой пояс на UTC поменяем, а то дествительно из-за летнего времени может косяк выйти
|
|
|
#19 | | Agressor | 2010.03.29 | 11:10:47 |
|
на этом дфвц в воде обов не должно быть :)
Мне, например, очень даже хочется 100% определить границы рендома, рендомных обов, если рассматривать каждый конкретный случай, вроде все понятно, а как начинаеьш описывать словами чуть сложнее, Мы с Энтером написали список этих обов, вроде все учли, но здесь порезанный вариант, так как проще часть запретить, чем потом думать можно/нельзя и тп.
Сбрасывать скорость до 0 в спм можно, и вк3 можно, вроде бы даже не рендом, типа мега скилл, только как доказать? Что скорость сброшена именно руками, а не скриптом или сторонней программой для нажатия кнопок в опрежделенной последовательности?
Кста мое имхо, таких обов (эйрконтроль) тоже не будет, хотя, конечно, мог и проглядеть
|
|
|
#20 | | Agressor | 2010.03.29 | 11:13:30 |
|
новость зерг писал, поэтому и в андед папке, какая разница? у меня просто времени не хватает сейчас, Зергу большое спасибо.
|
|
|
#21 | | power_of_black_metal | 2010.03.29 | 11:14:19 |
|
Еще вспомнил - после падения можно прыгнуть и набрать нетипичную высоту, работает в 100% случаев. Можно комбинировать с пушками.
Пример с обычным прыжком: gcomp6re[df.cpm]00.14.192(Nt-kop4ik.Russia).dm_68 http://glcomm.extra.hu/demos/gcomp6re/gcomp6re%5Bdf.cpm%5D00.14.192(Nt-kop4ik.Russia).dm_68
|
|
|
#22 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 11:25:38 |
|
#20 разница есть.. что у нас дфвц под эгидой андед? карты демы тоже через зерга пускать будешь? возьми у немезиса или скаута фтп и лей все сам в нормальную папку
|
|
|
#23 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 11:27:04 |
|
там делов то 5 минут #21 не работает сцылко =(
|
|
|
#24 | | GO_z@p@dLo_ru | 2010.03.29 | 12:01:12 |
|
Внесите изменения в правила,пусть все те кто ниже меня отсеиваются=)
|
|
|
#25 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 12:06:04 |
|
:D
|
|
|
#26 | | Lags | 2010.03.29 | 12:18:15 |
|
Согласен со всеми запрещёнными ОБАМИ! Все эти рандомные ОБЫ и Air control - пипл типо Голема будет делать их с скриптами. Так что я "ЗА" Агрессорский список.
|
|
|
#27 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 12:24:55 |
|
#12 тебя сильно ебёт как называется сылка? главное чёткость информации а не по какому адресу она находится...чё такие долгие бля уже? чтобы был такой адрес nemesis'y нужно будет регить новый ftp и давать под новый акаунт на него доступ - кому это надо кроме вас?никому! #15 скоро сделаю =) #21 покажи хотябы ещё 2 карты из 4500 на которых так можно делать...хватит вам придираться к раритетным случаем как типо cw undead p900 где был об от воды - ЭТОГО НИКОГДА НИГДЕ НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ - чё вы такие пляяя( #22 завидно?давай я её DYX назову - ты успокоишься?DFWCDYX2010/Rules.cfg норм будет? #26 1
скоко можно спорить изза обов?никогда не спорили а теперь начали=(такое ощущение как будто близится OB WORLD CUP бля а не DFWC
КУДА И КТО УДАЛИЛ ТЕМУ ПРО РЕГИСТРАЦИЮ ?????????????????????
|
|
|
#28 | | power_of_black_metal | 2010.03.29 | 12:25:54 |
|
#23 Ничего не поделать, глупый хостинг. Но там смотреть нечего - падаешь на пол с высоты больше некоторой константы, сразу прыгаешь - и можно сделать об там, где без падения нельзя. Думаю, ты понял и так, но это я всем объясняю.
|
|
|
#29 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 12:27:58 |
|
как вы бесите со своими тупыми поясами из всех уголков этого долбаного мира =( ТТ
http://wwp.greenwichmeantime.com/ вот есть время оно всегда идёт на 4 часа(летом) меньше чем в москве тоесть если написано КОНЕЦ КАРТЫ 31.03.2010 | 23:59 GMT 4 - то конец высчитывается от того времени тоесть цыфр которые указаны в этой строчке - в данном случае 23:59 4 часа тоесть 4 часа ночи(КОНЕЦ КАРТЫ) что тут не ясного господи боже мой помогите мне дать людям мозг...
p.s. надеюсь я непутаю :D
|
|
|
|
#31 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 12:43:29 |
|
lol мне просто стремно видеть ссылки такого типа breakdown-hq.com/un-dead/DFWC2010
|
|
|
#32 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 12:45:55 |
|
тему опустили на место создания http://www.defrag.ru/index.php?type=archive&page=20
|
|
|
#33 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 12:49:08 |
|
#31 не смотри на сылки смотри на новость а мой ник тебе видеть как автора новости на сайте тебе не стрёмно? дух ради бога неначинай ссору как с гризли
|
|
|
#34 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 12:55:15 |
|
а вы повода не давайте xD go icq :)
|
|
|
#35 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 13:01:57 |
|
P.S. Агрессор просил написать о том что:
НАЧАЛО КВАЛИФИКАЦИОННОГО РАУНДА БУДЕТ в 17:00 по мировому времени GMT ТОЕСТЬ в 21:00 ПО МОСКВЕ ЗАПОМНИТЕ!в новостях на df.ru я всегда буду писать 21:00 MSK
17:00 GMT = 21:00 MOSCOW TIME
тоесть и конец каждого раунда и старт каждого раунда будет поститься на df.ru bd.com всегда в 21-00 по мск !
|
|
|
|
#37 | | Enter | 2010.03.29 | 14:05:01 |
|
пара вопросов: 1. From ramp - forbidden, except when speed before jump is null то есть разрешено сидеть на рампе и выискивать J об? 2. Trough water - allowed without weapons с ideal RJ, PJ, GJ, BJ нельзя?
|
|
|
#38 | | B-BoyScOuT | 2010.03.29 | 14:49:49 |
|
Я знаю куда будт литься демки http://www.breakdown-hq.com/un-dead/DFWC2010/DEMOS/ - сюда. :)
|
|
|
#39 | | B-BoyScOuT | 2010.03.29 | 14:55:58 |
|
ого бля дамп 315 строк весит полметра совсем ебануться можно.я думаю сегодня сделаю список команд и юзеров. ПС. тока не нойте что небудет колорсов я вам не админ бэдэ ашкю. В частности ето касается Зергов Алиенов и прочих любителей колорсов :) Чуть что зовите немесиса в качестве малера - он покрасит :)
|
|
|
#40 | | power_of_black_metal | 2010.03.29 | 15:32:30 |
|
Мапа на скрине, кажись, играбельна только на лайтмапах =)
|
|
|
#41 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 16:20:29 |
|
обычно на такой мапе света ваще нету он одинаковый в обе физики) #39 все уже смирились и в аське я это писал заипал! #38 неугадал :D uN-DeaD.ZERG Mail.Ru XD
|
|
|
#42 | | Golem5 | 2010.03.29 | 17:06:53 |
|
#37, 1 - а почему это должно быть запрещенно? по мне так лучше в каждом конкретном случае определять рандом это или нет. Тот об, который заюзал dyxx на прошлом двц, скорее всего рандом, т.к. угол и время между прыжком и выстрелом часто разное. Хотя с другой стороны даже к такому триксу можно придрочиться и делать его в 30-50%, т.е. это как бы рандом, но довольно частый :) Тут ведь тоже надо улавливать разницу, одну херню можно словить раз за 3 часа, а другую каждые 2 минуты выбивать. По сути весь дф это рандом, т.к. никто не сможет 10 раз подряд сделать даже один и тот же cj.
#26 - если уж не знаешь про какой тип эирконтрола в цпме я говорю, то лучше промолчи. И кстати, демки типа Лагса будут очень внимательно расматриваться на наличее тйамскела ;)
|
|
|
#43 | | 17th | 2010.03.29 | 17:07:30 |
|
А что, освещение может различаться в зависимости от физики? O_O
|
|
|
#44 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 17:29:34 |
|
я ошибся случайно словом) свет на мапах бензах не различается в различных освещениях(lightmap or vertex) он просто юзает только ambient
руками не 1 трикс никто не может сделать 10 раз подряд на одно и ту же высоту или под одним и тем же углом - чтобы это нибыло DJ из телепорта или от обычного браша(не горки)
|
|
|
#45 | | GT-Pred | 2010.03.29 | 17:29:57 |
|
#43 Нет,за то уровень пиздежа прямо зависит от развитости мозга...(Чур я,наверное,ни кого не имею в виду)
|
|
|
#46 | | Dyxxx | 2010.03.29 | 17:57:22 |
|
надеюсь мапа бенза длинною не в вечность :D
|
|
|
#47 | | GO_z@p@dLo_ru | 2010.03.29 | 18:08:15 |
|
отмените дфвц,мне влом инрать,и я хочу срать)
|
|
|
#48 | | Run$Boy | 2010.03.29 | 19:07:29 |
|
я так и не понял атак+мувап - скрипт????????
|
|
|
#49 | | Golem5 | 2010.03.29 | 19:16:07 |
|
да
|
|
|
#50 | | Lags | 2010.03.29 | 23:09:41 |
|
Без атак+мувап играть вообще не буду. Сначала этот новый дибильный сайт, потом начало самого dfwc растянуто на 4 недели после начала регистрации, так теперь ещё и без рокет джампа... Давайте ещё стрэйф запретим?
|
|
|
#51 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.29 | 23:15:49 |
|
можно)особенно где больше 1000 ups'ов :D
|
|
|
#52 | | BrakeBeat | 2010.03.30 | 00:05:08 |
|
лагс нуб :))
|
|
|
#53 | | B-BoyScOuT | 2010.03.30 | 00:28:06 |
|
50 пусти слезу отчаиния. вах. всё идет не по твоим рулсам. под всех не подстроишься. ТЫ так не думаешь? :) Я вижу что тебе могут составить компанию ещё пару человек которые такого же мнения относительно Дебильного и рэндомного сайта. Но извини, за неделю врятли создашь чтото с нуля :) Да и насчет правил Агрессор старается для будующего и смотрит вперед а не на то что будет сейчас. Я могу тебе помочь. Если тебе всё так не нравиться может играть ты не будешь? как думаешь? Это вполне осуществимо в отличии от этого всего дебильного и непонятного :)
|
|
|
#54 | | Lags | 2010.03.30 | 01:50:57 |
|
51 и 52 Пшли нах оба. Умники...
|
|
|
#55 | | time | 2010.03.30 | 04:49:14 |
|
и как вы обнаружите что я пользуюсь аттак;+мувап ?? там же не показано, а вдруг я сам ручкой 390 набираю?!
|
|
|
#56 | | Agressor | 2010.03.30 | 08:53:41 |
|
2 тайм. обнаружим. 2 Лагс, на картах дфвц есть только пара-тройка мест, где действительно удобно мувап+аттак пользоваться, в остальных случаях ИМХО удобнее отдельный прыжок, хотя кому как, конечно
|
|
|
#57 | | ZyMe | 2010.03.30 | 09:29:45 |
|
Мне интереснее как можно запалить использование dfengine?Да и с биндом на рокет играть буду!...Отчисляйте -1 человек не показатель (я про себя) )))
|
|
|
#58 | | time | 2010.03.30 | 09:30:23 |
|
2агрик и значит абсолютно все будут играть ручками, и вас никак не обманишь?! это я к тому что бы все так играли... ну полюбому кто то да знает как обойти вашу замуту с рджампами... =\\ а ет нечесна...
|
|
|
#59 | | ZyMe | 2010.03.30 | 09:31:03 |
|
еще надо детектор обов выкл. и hud_cgaz и тогда будет вам чистый скилл ИМХО
|
|
|
#60 | | time | 2010.03.30 | 10:05:05 |
|
чё такое хад_газ ?
|
|
|
#61 | | ZyMe | 2010.03.30 | 10:47:05 |
|
2time ну селеные полосочки (прицельчики) -кароче зоны идеального распрыга
|
|
|
#62 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 10:58:27 |
|
#lags ты ахуел?я пошутил же а как спалят играл ли я на q3.exe или на engine?это где то прописывается?в репортсы демок не думаю что реально это внидрить #59 в жизни не юзал этот hud и не знаю для чего он нужен вы ещё mouseaccel включите чтобы смореть куда прицел наводить нужно :D #61 гы а я на глаз всегда прыгал)а первые пару лет даже не знал что существует 71 градус для плазмы))я знал по демкам что нужно прицел держать на пол сантиметра выше перекрестия стены и пола))
|
|
|
#63 | | [ice]kiccel | 2010.03.30 | 11:25:06 |
|
псих уже объяснял как рдж биндить на мышку, его вот никак не спалишь) придется им пользоваться видимо) немогу жить moveup;+attack... привык уже, а времени щас нету, чтобы изза непридроченности рук терять драгоценные лишние часы на задротство..
|
|
|
#64 | | ZyMe | 2010.03.30 | 12:18:28 |
|
"псих уже объяснял как рдж биндить на мышку, его вот никак не спалишь)" о_О Обясни всем кто в танке плиз )
2ZERG может ты и без всяких примочек прыгаешь (поэтому дфвц ты не выиграешь xD) но я не верю что отцы играют "на глаз" это прокатывает до скорости 1000 (у меня) потом тупой рандом поворачивания головы для ускорения. А глядя спектатором в онлайне все норм чуваки подозрительно всегда в этих "зеленых" зонах. Кстати узнал про эту ебату не так давно из Школы фарша))) еслиб знал 3 года назад всех бы на стрейфе наказывал хыыы
|
|
|
#65 | | Dyxxx | 2010.03.30 | 12:28:23 |
|
ога может вообще будем играть cg_draw2d "0"
|
|
|
#66 | | Dyxxx | 2010.03.30 | 12:29:50 |
|
а потом будем кричать весп бот! это нереально!
|
|
|
#67 | | Dyxxx | 2010.03.30 | 12:30:17 |
|
не то что мы тру квакеры..
|
|
|
#68 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 12:36:26 |
|
#65 норм идея все равны будут =) не ну верь а в другие игры скажем q3 1x1 или cs как играют на чемпах?без всяких худов и примочек - чистый скил есть задрочка и опыт это зум я тебе выйграет тот кто в последних 2х раундах найдёт лучше путь и лучше его задрочет а не тот кто играет с худами и градусами на каждую пушку
|
|
|
#69 | | Lags | 2010.03.30 | 12:54:01 |
|
#62 Сорри! Перепутал! #52 и #53 идут дружным строем нах!
|
|
|
#70 | | Dyxxx | 2010.03.30 | 13:02:45 |
|
я не квакер и не ксер тоже самое что сравнивать обезьян скачущих по веткам и гимнастов на олимпийских играх, гимнастам получаеться надо запретить тальком руки пудрить, спецальные перчатки, маты убрать, вместо турников деревья посадить, и вообще лучше голыми чтоб совсем тру
|
|
|
#71 | | Sniper | 2010.03.30 | 13:12:16 |
|
Градусы - отличная вещь, ими пренебрегать нельзя. Выиграет тот, кто в совокупности будет лучше подготовлен(мелкие примочки типа градусов, знание теории и физики, скилл, упорство, удача) и бухать не будет много :-)
ЗЫ: Давно мечтал посмотреть на ДФВЦ со стороны, смотря демки тех, кто пыхтел всю неделю, потягивая молочный коктейль через трубочку:-)
|
|
|
#72 | | Dyxxx | 2010.03.30 | 13:20:19 |
|
насчет того что никто не узнает какой двиг вы юзали, насколько я знаю в дему пишется инфа о движке и многом другом, но правда видимо можно самому скомпилировать и назвать как хош двиг
|
|
|
#73 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 14:24:49 |
|
лагс пиши уж тада все кто до #51 и после =))) ты когда последний раз в дф играл?)
|
|
|
#74 | | DooMeR | 2010.03.30 | 14:59:45 |
|
com_maxfps 85 должен быть ?
|
|
|
#75 | | R3tw3R | 2010.03.30 | 15:45:26 |
|
Agressor
[b]на картах дфвц есть только пара-тройка мест, где действительно удобно мувап+аттак пользоваться, в остальных случаях ИМХО удобнее отдельный прыжок, хотя кому как, конечно[/b] А я вот не понимаю почему нельзя разрешить атак+мувап? Проще разрешить, и все будут равны друг перед другом
|
|
|
#76 | | DooMeR | 2010.03.30 | 15:54:26 |
|
и как юзать dfengine если он тупит с 1000гц мышью(самопроизвольно кликает, не срабатывает клик)
|
|
|
#77 | | Golem5 | 2010.03.30 | 15:57:47 |
|
#75, равны будут и так ;Р сами увидите
ещё я думаю что дело тут в том, что сам по себе мувап+атак работает раз через раз, что само по себе довольно бесит, поэтому и пишутся безобидные скрипты на рж, но которые работают уже на 100%. А вот уловить грань между безобидным скриптом и обидным довольно сложно, поэтому наверное проще запретить вабще всё. Хотя это тоже спортный вопрос. Мне тоже помню не понравилось, когда в онлайне запретили бинд мувап+аттак, а все те кто не играет онлайн судя по всему с этим столкнулись впервые, но как показывает практика можно обходиться и без него
|
|
|
#78 | | time | 2010.03.30 | 16:28:10 |
|
а еще я думаю, что ты отец стрейфа ибо бьешь ты веспа особа не напрягаясь, но у тебя хрень рокет и плазма, поэтому твои шансы войти в первую тройку малы :))))
|
|
|
#79 | | 17th | 2010.03.30 | 18:29:32 |
|
>но у тебя хрень рокет и плазма Я тоже хочу такую хреновую плазму и рокет
|
|
|
|
#81 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 19:23:20 |
|
дада и мне плазмы немного плиз а рокет можно и снайпера а лучше кидди)хотя он тупо задрот одной мапы(месяцами) а рокет у него обычный
|
|
|
#82 | | MoD-XYL19AN | 2010.03.30 | 19:47:02 |
|
И мне ко всем Статам 1000
|
|
|
#83 | | hoxeg | 2010.03.30 | 20:11:47 |
|
#76 это проблема не только dfengine, в других exe это тоже случается. Единственный выход понизить частоту до 500гц
|
|
|
#84 | | hoxeg | 2010.03.30 | 20:16:26 |
|
У голема хрень рокет и плазма? Кидди тупо задрот с обычным рокетом? Еще скажите что все отцы нубы и лакеры. Признайтесь честно, не хочется признавать людей с более высоким скиллом
|
|
|
#85 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 20:21:27 |
|
не ну почему голем клёво играет и стрейф и пушки уже начиная с dfwc2008 он показал себя на ранах
|
|
|
#86 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 20:23:39 |
|
не ну почему голем клёво играет и стрейф и пушки уже начиная с dfwc2008 он показал себя на ранах)
|
|
|
#87 | | Agressor | 2010.03.30 | 20:24:26 |
|
собственно я сам последний год играл мувап: вайт 2:+аттак, только потому, что под вин7 без вайта вообще у меня не срабатывал :)
Вариант псича не пропалю, только тссс :)
Это уже похоже не мини-скрипт, сам специально переучивался без него играть, это не проблема
|
|
|
#88 | | hoxeg | 2010.03.30 | 21:17:17 |
|
Скрипт ведь можно не в самой кваке сохранять, а в AutoHotkey например, способов читерить без палева на самом деле достаточно.
Да и завтра в это время я так понял уже карту дадут?
|
|
|
#89 | | Dyxxx | 2010.03.30 | 21:52:46 |
|
#85 "уже начиная с dfwc2008 он показал себя на ранах)" по моему ты описался минимум года этак на 2, потому как у него бронза dfwc04, а что было раньше я просто не знаю, так как у меня в то время даже компа не было )))
|
|
|
#90 | | DooMeR | 2010.03.30 | 22:23:41 |
|
83# На ioquake3 и CPMA движке все ок. Жаль :( Привык к 1000
|
|
|
#91 | | 17th | 2010.03.30 | 22:30:12 |
|
У меня dfe всегда идеально работал и работает с 1000 Гц частотой на мыше, так же, как и равинпут.
|
|
|
#92 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.30 | 22:34:32 |
|
#89 я и забыл)агрессор кстати занял top3 team dfwc04 оказывается)я токо вчера спалил :D ээх если бы я на 7ой карте dfwc04 поставил рек на 0.3 лучше - я бы был 5ый а не 10ый(
карта будет в 21-00 завтра прям тут дада =)
|
|
|
#93 | | ~Nuke | 2010.03.30 | 23:09:53 |
|
чооорт я нуп ищу уже пол часа но немогу найти(((( дайте ссылку на дфвс плз :(
|
|
|
#94 | | NeX | 2010.03.31 | 02:21:17 |
|
Agressor. имхо надо разрешать в рулезах биндованный рдж, так будут все на равных, это не такой уже и скрипт, тем более что будет обидно, когда в мапке, особенно в конце прохождения будет зависеть высота прыжка...да и не только в конце прохождения. Мое мнение: надо внести изменения в пользу биндованного рдж. пока не начался чемп.Я думаю многие мнея поддержат...
|
|
|
#95 | | ~Nuke | 2010.03.31 | 02:34:33 |
|
#94 | NeX полностью поддерживаю p.s. дайте ссылку на дфвс плз._.
|
|
|
#96 | | NeX | 2010.03.31 | 02:49:16 |
|
спешил фо Nuke
http://breakdown-hq.com/dfwc2010/home.php
http://www.breakdown-hq.com/article/2157-defrag-world-cup-2010-info-about-registration.html
|
|
|
#97 | | Nipp01 | 2010.03.31 | 04:13:36 |
|
2 люди потипу ретвера, киселя, некса: вы звучите как нубы-педофилы, нежно пытающиеся агрессора на чёто развести. не нойте, играйте руками. и не стыдно?
|
|
|
#98 | | kozomet | 2010.03.31 | 04:41:31 |
|
Я за скрипты!
|
|
|
#99 | | time | 2010.03.31 | 04:59:41 |
|
2еврей!!! вперед папок не лезь!!!
|
|
|
#100 | | xT-ZyXeL | 2010.03.31 | 07:30:51 |
|
100-ый )))))))
|
|
|
#101 | | Agressor | 2010.03.31 | 08:06:52 |
|
Разрешить не могу, съедят с потрохами. Повторюсь ещё раз: преимущества этот бинд почти не дает (только на одной карте первый прыг удобно делать с ним, но первый прыг можно и задрочить все-таки)
|
|
|
#102 | | Agressor | 2010.03.31 | 08:12:18 |
|
И ещё, будет защита от скриптов (специальнй билд дфенджин без валлхака), это не шутка, объявлю ближе к конце квалификации и выложу ссылку, пока тестируем.
Причем движок не разделяет этот бинд он других скриптов, те детектится как скрипт (а также все безобидные алиасы, например с использованием встр, вайт и прочего, к примеру bind x 'stoprecord;kill;wait 6;record demo1' тоже скрипт, несмотря на безобидность его сути. Но без него можно спокойно играть.)
|
|
|
#103 | | xT-ZyXeL | 2010.03.31 | 08:17:40 |
|
че там на счет dfengine.exe ?????????
|
|
|
#104 | | GO_z@p@dLo_ru | 2010.03.31 | 08:55:52 |
|
Я с козометом за скрипты!=)
|
|
|
#105 | | xT-ZyXeL | 2010.03.31 | 09:16:56 |
|
#104|GO_z@p@dLo_ru потдерживаю. давай голосовать, вот и все!!! зачем спорить,,,
|
|
|
#106 | | p900*Gips | 2010.03.31 | 09:40:55 |
|
Чето я недаганю-есле у меня забидиный рестарт раун,килл и т.д мой демо читерское?))и еще есле у меня прописан в кфг мув атак но я его не узаю - ет тож карается?имхо бред народ,не нравится мне все это(я на 100пр уверен что скрипт юзать будут.бля сначала скрипт рж запретили,теперь и бинд.гоните...
|
|
|
#107 | | ZyMe | 2010.03.31 | 09:44:57 |
|
#77 это щас этот скрипт запрещен??Я играю с ним...
ЗЫ раньше вроде говорили типа этот скрипт можно, мол буржуи играть не будут без него...щас расклад поменялся??
|
|
|
#108 | | Dyxxx | 2010.03.31 | 10:22:22 |
|
обидно конечно что не смогу юзать это http://www.defrag.ru/user/cfg_get.php?id=666 но как нибудь переживу )))
а на бинд насрать, у меня он серавно не работает )))
|
|
|
#109 | | Dyxxx | 2010.03.31 | 10:26:30 |
|
ммм единственное агр, надеюсь не получиться так что юзеры сами не будут знать валидная их демка или нет?
|
|
|
#110 | | Nt.Jotun | 2010.03.31 | 10:39:05 |
|
бля, походу так и получится, я уже вообще не понимаю ничего
|
|
|
#111 | | hoxeg | 2010.03.31 | 12:05:27 |
|
Список ОБов рарзешенных и запрещенных можно на русском?
|
|
|
#112 | | NeX | 2010.03.31 | 12:40:08 |
|
#98 А юмор все тот же!=)
|
|
|
#113 | | [ice]kiccel | 2010.03.31 | 12:59:59 |
|
кстати интересный вопрос, с этим новым движком и списком запрещенных обов уже нельзя быть уверенным в том что послал легитимную демку, так случайно чтонить вылезет и все...
|
|
|
#114 | | time | 2010.03.31 | 13:59:44 |
|
вы вааще про че?! про какие движки бухтите то?! че за dfengine?!?!?! блять, вернуть бы год 2005...
|
|
|
#115 | | eThaD | 2010.03.31 | 14:00:06 |
|
Чё за грёбаная паника? Я так понимаю квалификация для того и есть, чтобы всё проверить насчёт легитимности. Плюс в правилах всё будет нормально описано. И ваще развели тут лол-разговоры про скрипты...
|
|
|
#116 | | Enter | 2010.03.31 | 14:59:39 |
|
>>а также все безобидные алиасы, например с использованием встр, вайт и прочего будут ли при проверке демок просматриваться эти скрипты? или при любом безобидном бинде будет писаться "CHEATER!!!" считается ли это читом: bind "b" "toggle cg_autoswitch;cg_autoswitch"
>>специальнй билд дфенджин без валлхака надеюсь воллбаги не будут запрещены
|
|
|
#117 | | Dyxxx | 2010.03.31 | 15:06:40 |
|
кста допишите в правила что ботить нельзя :D
|
|
|
#118 | | eThaD | 2010.03.31 | 16:10:13 |
|
что есть ботить? Возможно это уже подпадает под теперешние правила.
|
|
|
#119 | | ~Nuke | 2010.03.31 | 16:13:46 |
|
#96 | NeX спасибо большое)
|
|
|
#120 | | ~Nuke | 2010.03.31 | 16:20:34 |
|
нащет всяких скриптов: я уже полгода или больше играю вообще без скриптов даже мувеап\аттак стоит но щас неиспользую да и сним можно очень читерно зделать если ввести мувеап\вейт определенное число\аттак можно на точную высоту подлететь что дает очень большое преимущество...
|
|
|
#121 | | ~Nuke | 2010.03.31 | 16:22:01 |
|
#116 | Enter bind "b" "toggle cg_autoswitch;cg_autoswitch" надеюсь воллбаги не будут запрещены(с) Enter я буду очень долго ржать если чтото подобное запретят)))
|
|
|
#122 | | ~Nuke | 2010.03.31 | 16:23:49 |
|
да и может ктонибуть шарющий по дфвс потратить немного времени и проконсультировать меня немного?) например по асе
|
|
|
#123 | | power_of_black_metal | 2010.03.31 | 16:54:28 |
|
#122 флудераст
#116 bind "b" "toggle cg_autoswitch;cg_autoswitch" Команда после точки с запятой что делает?
|
|
|
#124 | | Enter | 2010.03.31 | 17:05:45 |
|
#123 выводит на экран значение cg_autoswitch
|
|
|
|
#126 | | Agressor | 2010.03.31 | 17:57:35 |
|
2 Enter, в точку, почти так, при этом ты сам видишь, что пишется надпись как во время игры, так и во время просмотра демки. Увы она не раскрывает содержание алиаса, только его использование во время игры. Что написано в конфиге никого не волнует
Юзеры будут знать валидная или нет демка :)
При первом незначительном нарушении просто предупреждение дадим, бан только повторно
|
|
|
#127 | | xaja | 2010.03.31 | 18:31:18 |
|
Херово что детектит все нажатия. Почистить конфиг не проблема, но к некоторым вещам прийдется привыкать. У меня не на все пушки drawgun стоит, например :). Да такие строки: "varcommand echo ^2Speeds: $chsinfo(140); varcommand echo ^2Lengths: $chsinfo(142); varcommand echo ^2Speeds: $chsinfo(141)" наверное у многих. Надо в срочном порядке предупредить об этом на оффициальной страничке, имхо. А то те кто не в теме будут долго искать скрипты у себя в конфиге, а потом трахать мозг админам. Вообще весело, сначала тут пишут некоторые что им похуй на запрет бинженого рдж и что будут его юзать несмотря ни на что. Агр ты признаешь что это можно делать по тихому через макросы и хоткеи, что только дает зеленый свет всем желающим. Смысл тогда соблюдать правила если тут сообща собираются хуй класть на них.
|
|
|
#128 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.31 | 18:55:14 |
|
чувствую скандалов будет много...чем когда либо(
|
|
|
#129 | | GO_z@p@dLo_ru | 2010.03.31 | 19:07:30 |
|
Отмените дфвц срочно=)я жедаю через неделю начать!=)
|
|
|
#130 | | Agressor | 2010.03.31 | 19:11:36 |
|
Собственно в правилах четко оговорено, что скрипты нельзя и сторонние проги тоже, замечу - будут вопросы, или бан.
Без разницы, что в конфиге написано, важно только использование алиасов/скриптов во время игры, увы пока нет возможности писать все, что забиндено и как используется, поэтому просто инфо о том, что используется бинд более чем из одной переменной
|
|
|
#131 | | xaja | 2010.03.31 | 19:24:11 |
|
То что проделано уже отлично, особенно учитывая фикс валбага. Хотя он и редко встречается, но большой в том что можно будет использовать dfengine, во всяком случае мне он полюбился :).
Только в правилах я не раскусил где указано что запрешено использовать две переменных в один момент. Вот выдержка с сайта гамбита: http://gambitsdefrag.free.fr/index.php?page=rules&info=misc
Miscellaneous
Use of rocket jump scripts, jump scripts, plasma scripts or any other form of in-game scripting is prohibited. Scripting is defined as performing more then two actions with a single keypress. Use of these will result in your demo being declared invalid. eg. "+moveup; attack" Two actions = Allowed "+lookdown; moveup; attack; centerview" Four actions = Prohibited
Т.е. если бы было написано eg. "+moveup; attack" Two actions = not Allowed было бы окончательно ясно :)
|
|
|
#132 | | xaja | 2010.03.31 | 19:25:47 |
|
и "kill;say I'm best of the best!" Two actions = not Allowed например :)
|
|
|
#133 | | xaja | 2010.03.31 | 19:36:42 |
|
и еще. ты отрисовывал высоты для текстур чтобы они в ку3берс как надо работали и свет корректировал на картах? думаю может стоит по окончанию раунда лучшие таймы в цпм и вку3 на ютуб заливать?
|
|
|
#134 | | Enter | 2010.03.31 | 19:49:14 |
|
короче, как я понял, проще юзать оригинальный ку3, где нет такого геморроя
|
|
|
#135 | | xT-ZyXeL | 2010.03.31 | 19:55:56 |
|
остался час )
|
|
|
#136 | | Agressor | 2010.03.31 | 20:14:27 |
|
увы с картами высот не успел просто.
2 Энтер, кстати, к примеру, я не могу играть из под оригинального ку3 с нормальной яркостью, так как под вин7 ошибка сет Р_гамма файлд, типа такого. Можно ХР поставить, конечно, или в окошке играть, также хитрым изворотом можно повысить гамму, но другие оттенки будут.
|
|
|
#137 | | whitemarker | 2011.03.23 | 02:12:27 |
|
#15 http://www.defrag.ru/index.php?id=3044
|
|
|