[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  Регистрация DFWC2010  09.03.10 17:40  



Сегодня открылась регистрация участников чемпионата.

http://breakdown-hq.com/dfwc2010/

Она будет длиться до 28 марта (чуть меньше трех недель).

При регистрации необходимо указать ник (username), с которым вы будете играть. Необходимо, чтобы зарегистрированный ник соответствовал нику в строке
df_name "nick" вашего конфига.
Также при регистрации выбирается физика, в который вы будете играть: VQ3, CPM или VQ3&CPM.
После регистрации можно создать новую команду, или присоединиться к существующей. В команде может быть только 2 игрока, играющих в разные физики.

Внимание: в ближайшее время к правилам будет написан комментарий, разъясняющий некоторые пункты. Также будут внесены небольшие правки, касающиеся запрета использования сторонних программ, изменяющих некоторые параметры игры, а также запрет на использование MWHEEL (по моей оценке, использование колесика мышки и не понадобится при игре).
  автор: GT-Agressor
 
 
  Комментарии    Всего: 105   
#1|  xT-ZyXeL2010.03.09 | 17:45:15 
а если у меня bind MWHEEL "kill" тоже нельзя ???

#2|  kosha2010.03.09 | 17:57:26 
килл можно. это же фигня

#3|  Agressor2010.03.09 | 18:01:11 
прыжок нельзя на колесо мышки, см прошлый дфвц,
а вообще на этом не будет таких мест, где он нужен :)))

#4|  BrakeBeat2010.03.09 | 19:14:30 
мегареспект за esreality

#5|  BrakeBeat2010.03.09 | 21:45:47 
голосою за мыпа кроноса и ника ! они у меня не тормозят в отлдичии от остальных уебанов маперов которые делают мапы не для игры , а для ебучей красоты .


#6|  uN*DeaD|ZERG2010.03.09 | 22:38:41 
уже 131 человек...
у кого норм комп или отстойный(но весь норм в целом нормально настроен оптимизирован,на нём есть свободное место и оперативки хотябы 512, то ничего лагать не будет(юзая нормальные настройки для высокого fps) чтобы в дфе было мало левых файлов и карт не было вообще
желательно чтобы стояли драва на видюху последние)

кстати у ника все мапы тёмные да и простые слишком а хрон ваще молчу

#7|  BrakeBeat2010.03.10 | 00:52:07 
лол! и шо шо тёмные ! у ниъх самый ахуенный геймплей!

#8|  Yuzi2010.03.10 | 01:44:54 
#6 На счет последних дров поспорю - у меня комп не самый лучший (а если быть точнее, пылесос с монитором, клавиатурой и мышью), видеокарта Radeon 9600XT (256 MB), и с последними дравами у меня около 10-и синих экранов за полдня. Сейчас у меня драйвер ATI Catalyst 8.6, синих экранов почти нет. Так что тут надо подстроить под свой комп.

Люди, у кого плохой FPS,
Ставьте \r_vertexlight 1, ибо от от этого толку больше, чем от \r_picmic 10

#9|  xT-ZyXeL2010.03.10 | 07:01:38 
у меня на работе FX5500 128мб. и ни че тянет нормаьно все

#10|  FAKIR2010.03.10 | 14:10:54 
http://breakdown-hq.com/dfwc2010/forum.php?c=topic&op=index&cid=7&tid=6&page=3 ---
алиен оч интересные демки выложил по поводу дфэнжин и ку3.ехе...

#11|  Run$Boy2010.03.10 | 14:15:50 
#1... чую мой cfg )))))


#12|  C7M2010.03.10 | 18:37:26 
Блин, почему регистрация такая долгая:(
Думаю хорошо бы было сократить до двух недель, все желающие успеют зарегаться. И зарегавшимся надо меньше ждать.

#13|  [ice]kiccel2010.03.10 | 19:50:22 
потора года ждали, еще недельку лишнюю подождем)

#14|  FAKIR2010.03.10 | 20:26:42 
Agr , все ждут твоего решения насчёт dfengine !

#15|  GO_z@p@dLo_ru2010.03.10 | 21:32:35 
У меня писька встала=)

#16|  xaja2010.03.10 | 23:10:34 
#15 рано, дрочка только через 3 недели начнется

#17|  Soul_Brother#12010.03.11 | 15:08:37 
чо там где w3sp?

#18|  Agressor2010.03.11 | 17:12:01 
Алиен проталкивает идею спец-движка для дфвц с анитчитингом. Те оригинальный ку3.ехе вообще тогда не пойдет. Сейчас оцениваем целесообразность такого шага

#19|  B-BoyScOuT2010.03.11 | 23:48:24 
№17 целый тред создали про то что он зарегился.



#20|  Enter2010.03.12 | 01:46:56 
я чото на форуме спросил про два оба - от потолка и с эйрконтрола - все молчат
они разрешены или нет?

#21|  Dyxxx2010.03.12 | 05:22:56 
от потолка как бы чистой воды рэндом, а геморой с эйр контролем я думаю тоже никому не нужен =\

#22|  Enter2010.03.12 | 11:37:17 
тогда у меня получается такая картинка с обами:

нельзя:
- все обы с наклонных поверхностей

- обы на наклонные поверхности
    исключения:
        • упереться в угол - 0 ups, упасть на рампу
        (или можно упереться в стену при стабильности точки упора, например при выходе из тп)
        • упереться в стену, параллельную рампе - упасть на рампу

- обы, при которых оружие применяется не вертикально вниз
(рж в стену или наискось в пол)

- обы, при которых оружие, влияющее на вертикальную скорость используется кроме как в момент толчка от поверхности.
(юзать больше 1 плазминки или рокета, или делать низкий рж перед обом)

- обы, при которых 0 ups достигается эйрконтролом без использования стен.

- юзать обы от потолка

- юзать гренку для оба

можно: все остальные обы

вроде бы всё.
сюда входят также хобы, звобы и обы сквозь воду.


#23|  Enter2010.03.12 | 11:41:23 
чёрт, про джампады забыл.
- обы можно делать только с горизонтальных, и без использования оружия

#24|  uN*DeaD|ZERG2010.03.12 | 11:49:49 
обы от jumpad'ов и со всех горок и от любого оружия - всё рандом!убейтесь!

если кто не знает рандом или нет - кините демку агрессору он вам скажет =( заебало уже эту обсуждения читать
из всех мап будет максимум 1 об и то я уверен даже догадываюсь на чьей мапе

btw: уже 200 человек - 3 недели занудства(

#25|  Agressor2010.03.12 | 13:23:35 
Enter, ага вроде все правильно перечислил.

Вопрос ко всем: с горизонтальных джамппадов можно делать обы без оружия?

С вертикальных точно можно, пример ку3дм6, абсолютно не рендомный об с джамппада

Так называемые горизонтальные могут располагаться чуть под углом, следовательно высота броска разная все время, т.е. рендом

#26|  Dyxxx2010.03.12 | 13:42:02 
не хотелось бы

#27|  ZyMe2010.03.12 | 14:53:09 
ну Энтер и "накалякал" ) я афигел от таких слов. Я думал не рандомный об - это когда он задуман создателем и 100% появляется, все остальное рандом=>нах :)

#28|  Enter2010.03.12 | 15:02:52 
да, я тут горизонтальные с вертикальными перепутал, имел в виду расположенные горизонтально.

обы с джампадов расположенных пол любым углом кроме параллельных полу думаю нужно запретить
(хотя исключения наверно можно сделать, как с рампой)
• упереться в угол - 0 ups, упасть на джампад
(или можно упереться в стену при стабильности точки упора, например при выходе из тп)
• упереться в стену, параллельную джампаду - упасть на джампад

и после этого думаю обы будут не рандомными

#29|  uN*DeaD|ZERG2010.03.12 | 15:12:37 
вспомните свои вертикальные обы с jumpad'ов на карте bdfcomp030-3 я ваще не понимал в то время по какой системе он то делался то нет - толи нада скорость сбрасывать толи x3 чё...

#27 лучше бы так и было!
не уверен что на dfwc будут jumpad'ы с горизонтальными обами :D
чем больше запретим незадуманного мапером - тем меньше машни будет

#30|  Enter2010.03.12 | 15:17:39 
#27 #29
дело просто в том что часто многие обы не задумываются маппером, однако обнаруживаются игроками, а каждый раз спрашивать у каждого маппера, можно ли делать такой-то об не резон.
следовательно нужны правила для всех.

всё это я писал, чтобы как-то разделить рандомные обы и не рандомные, а то некоторые люди делают обы с плазмы и говорят что они нифига не рандомные, а просто у них скилл лучше.

#31|  FAKIR2010.03.12 | 15:56:59 
>>а то некоторые люди делают обы с плазмы и говорят что они нифига не рандомные, а просто у них скилл лучше.
- да это тру :D


#32|  uN*DeaD|ZERG2010.03.12 | 16:09:34 
аля весп 2008-1 мол есть таблица газа и весп там оказался в какойто определённый момент на нужной высоте выстрелил плазминку и у него получился об - за что все посчитали это мега скильным не радонмным триксом - было весело

#33|  ShnAideR2010.03.12 | 16:48:40 
хэх, нечаянно зашёл на дф.ру)) полгода не играл на дефраге вообще)) попробую)))

#34|  uN*DeaD|ZERG2010.03.12 | 17:11:53 
я ахуел токо что
на dfwc2008 было зарегено 370 человек - я думал 300
из них
всего 113 vq3 прислали дему на 1ую мапу и 148 cpm...и таво 260
почему 100 человек не прислало демки ?лол?


#35|  Enter2010.03.12 | 17:17:52 
>>аля весп 2008-1 мол есть таблица газа и весп там оказался в какойто определённый момент на нужной высоте выстрелил плазминку и у него получился об

у него там не об был, а газбуст, а это можно

#36|  Dyxxx2010.03.12 | 18:37:17 
об с девяти плазмин не рэндом, сосите шляпу :D
мне пофиг запретят его или нет, но укажите в правилах что об взятый с плазмаклимба (не)рэндом.
вообще подход "что рэндом" не правильный, вы никогда не опишите все возможные ситуации, нужно описывать что не рэндом, и только общее описание для рэндом.
а фразой "можно: все остальные обы" агр может создать себе много неприятных ситуаций.

#37|  uN*DeaD|ZERG2010.03.12 | 18:46:03 
не проще ли сказать что можно? xD
те что видно когда смотришь в пол - можно
всё другое нах незя
вам трудно ?

#38|  p900*Gips2010.03.12 | 18:46:19 
dyxxx - huiniy ne nesi!slih ia tog s 3 plazmin ob ahyenno delay i s 1 rockteta !! i cto?? eto random t.k iznocalno na detectore pered vistrelom nihua ne gorit!!i v pravilah ykazano cto ne randomnii ob eto ob s poverhnosti a ne na lety!!

#39|  Enter2010.03.12 | 19:08:03 
>>об с девяти плазмин не рэндом, сосите шляпу :D
еще какой рандом

>>укажите в правилах что об взятый с плазмаклимба (не)рэндом.
плазмаклимб(плазма по стенке) подпадает под эти 2 пункта, значит это рандом
- обы, при которых оружие применяется не вертикально вниз
- обы, при которых оружие, влияющее на вертикальную скорость используется кроме как в момент толчка от поверхности.

>>вы никогда не опишите все возможные ситуации
опиши хоть одну, не попадающую в моё описание рандомного оба.

#40|  Stuff2010.03.12 | 19:13:41 
если выставить нужный угол - и с 10 и с 15 плазмин будет об, но это рэндомный об, как ни крути

#41|  kozomet2010.03.12 | 19:26:03 
Нах этот дфвц=) Я буду болеть за агрессора=)

#42|  Dyxxx2010.03.12 | 19:34:17 
#38 покажи мне где ты эти правила видел? xD
#39 это твои правила, а не общие, до сих пор нигде не указано что именно рэндом, и как я уже сказал подход что есть рэндом не правильный, ну например ты не описал обы которые можно ловить в цпм после даблджампов, также с твоими правилами могут оказаться и задуманные 100% обы вне закона, например вспоминается об не помню что за карта, с платформы прыгаешь на джампад, от джампада летишь и ударяешься об другой пад головой, падаешь в угол и ловишь нормальный 100% об, но по твоим правилам он рэндом.. и таких ситуаций может быть много, дефраг не та игра где можно сказать "я знаю о ней всё"

#43|  X-sk8er2010.03.12 | 19:55:41 
а я люблю рэндом и все обы!..так что уймитесь ;РРР

#44|  Agressor2010.03.12 | 21:18:32 
Хм, к рендому можно приравнять об, который нельзя поймать на детекторе в неподвижном состоянии, те нельзя "застыть" на месте стоя на чем-либо, при этом был бы виден этот об.

Рендом ловится всегда в движении.

Под это определение не попадают обы в воде, но их и не будет вроде и обы с джампов, которых тоже не видел

Осталось это правильно сформулировать

#45|  Agressor2010.03.12 | 21:21:13 
Если такое определение:

ob который невозможно увидеть на детекторе, находясь в неподвижном состоянии

Повторюсь, обы в воде и обы с джампов не попадают под него, но на них можно забить

#46|  uN*DeaD|ZERG2010.03.12 | 22:12:06 
дефрагу 10 лет а вы не можете определить что рандом а что нет где каждый переиграл по 2000-3000 мап...

#47|  B-BoyScOuT2010.03.12 | 22:40:36 
46
Нихуя! я переиграл ранбфг больше трехтысяч раз зато тритыщи мап я не осилил :(

#48|  Enter2010.03.12 | 23:00:41 
>>ну например ты не описал обы которые можно ловить в цпм после даблджампов
конечно не описал, я описывал то что нельзя ловить
а обы с дабла не попадают ни под один пункт, значит делать их можно.

>>например вспоминается об не помню что за карта, с платформы прыгаешь на джампад, от джампада летишь и ударяешься об другой пад головой, падаешь в угол и ловишь нормальный 100% об

я отталкивался от #21
но если уж и разрешать обы от потолка, то только некоторые, так как об потолок можно много как удариться

то есть об от ровного потолка можно ловить только:
-либо с оба,
-либо с джампада (по правилам обов с джампада)
-либо с оружия (r,R,Qr,QR,P,QP) пущеного чётко вниз на ровной платформе
-либо с прыжка

об от наклонного потолка можно ловить только:
-если соблюдаются все правила для оба от ровного потолка
-либо упереться в угол - 0 ups, удариться об потолок
-упереться в стену, параллельную потолку - удариться об потолок

#49|  Enter2010.03.12 | 23:01:02 
>>Если такое определение:
ob который невозможно увидеть на детекторе, находясь в неподвижном состоянии

сюда не подходит куча всего
обы с джампадов
обы с дабла
обы от потолка
обы когда падаешь на рампу, зажатый в угол
обы сквозь воду
обы при вылете из телепорта
обы после обов

в общем с этим правилами геморроя много 8(

#50|  Enter2010.03.12 | 23:28:17 
я сейчас подумал..
все обы хрен обхватишь, в кваке столько их..

например: прыгаешь с платформы, зажимаешься в угол, падаешь на наклонный слик, не жмешь кнопки, падаешь дальше с этого наклонного слика, упираешься в стену - ловишь об

или: зажимаешься в угол, падаешь на джампад, он тебя кидает в бок на рампу, не жмешь ничего, на рампе делаешь прыжок - подлетаешь вверх - ловится об

хрен знает как всё разграничить где рандомные а где нет

#51|  B-BoyScOuT2010.03.12 | 23:33:33 
яебу скока гемора. спасибо что я не орг :)

#52|  B-BoyScOuT2010.03.12 | 23:35:03 
id=2010 - панятна всем уууааа.. :)

#53|  [ice]kiccel2010.03.13 | 02:23:13 
я тоже хотел написать такие общие правила. есть косяк.. потом вспомнил про карты типа дфвц2008-8, мультиобы никак не описать такими правилами, там стандартные обы не рендомные и как раз следующий об получается в движении..
кстати почему это об с наклонной поверхности рандом???? агр ты согласен? обы с них нельзя?? это же чистый не рандом, там с об тедектором все делается

#54|  uN*DeaD|ZERG2010.03.13 | 10:55:10 
больше всех про обы парится ентер почему то)
потому что приходится тратить время пока ты его вычислишь(опять же dfcomp красная мапа на 8 сек cpm) где нужно стоять и подгонять высоту глядя с детектором на пол
ты его не можешь за одинаковое время сделать милион раз подряд
или ещё пример
ameisen_comp01 где в конце все прыгали вниз а пару счастливчиков ловило об - не рандом?:)

#55|  Michael [RD]2010.03.13 | 13:18:54 
Ребята, я, может, скажу глупость, но я никак не пойму - в течении 2 лет я наблюдаю за проведением регулярных соревнований и они обходятся без такого количества споров о правилах. Почему правила регулярного чемпа не подходят для проведения DFWC? Или давит цена вопроса? А был ли прецендент с выигрышем чемпионата за счет регулярного выполнения триксов имеющих 0.001% на повтор?

#56|  Dyxxx2010.03.13 | 13:24:35 
мою дему на прошлом дфвц в первом финальном раунде не приняли из-за якобы рэндом оба, и не только мою :P в правилах не было ни какой формулировки что такое рэндом об

#57|  [ice]kiccel2010.03.13 | 13:25:11 
ага, посмотри демки веспа на прошлых дфвц:D

#58|  Dyxxx2010.03.13 | 13:27:57 
а выиграл дфвц гренадер который наглым образом =P заюзал рж-скрипт опять же отчасти из-за отсутствия четких правил иго дему приняли :)

#59|  [ice]kiccel2010.03.13 | 13:32:20 
зерг че за бред? об от этого рандомным не становится, его всегда стадибльно можно делать при этой высоте, здесь тебе и об детектр и неподвидность в момент прыжка, самый что нинаесть обычный об. а когда ты вычисляешь угол с которого нужно кинуть гренку чтобы попасть в кнопку или медленно подводишь прицел от рейла к цели чтобы не промахнуться это тоже рандомно? это скилл, что быстре сделает тот и крут

#60|  Michael [RD]2010.03.13 | 13:53:53 
Строго говоря, рандомов там нет вообще - это программа, в которой логика детерменирована. Т.е. при соблюдении определенных условий на входе, эффект на выходе один и тот же. Просто есть трюки которые происходят по непонятным условиям (то, про что мы говорим 100% рандом) и трюки условия выполнения которых известны, но достигаются с разной степенью сложности. :)

#61|  uN*DeaD|ZERG2010.03.13 | 19:04:52 
как приятно читать слова умного человека =)
кисель ты можешь сделать об из воды 5 раз подряд на наклонную на ameisen?вот если сделаешь - то я сделаю всё что попросишь в жизни

#62|  Stuff2010.03.13 | 19:15:11 
скорее всего кисель говорит про случай на этой карте p900_vs_un-dead. я хоть в дф не играю, но демки качаю довольно часто ;)

#63|  Agressor2010.03.13 | 22:37:21 
Мы сейчас разрабатываем свод правил/терминов/определений не только для этого дфвц, а вообще для всех последующих чемпионатов по сути

Список ентера правильный, ИМХО проще разрешить по строгому списку, а остальное запретить. чем наоборот, те нужен полный список нерендомных обов. не попадающих под мое определение. Об, описанный киселем. по моему определению не рендом кстати.

#64|  uN*DeaD|ZERG2010.03.13 | 22:43:44 
для всех последующих чемпионатов по сути нужно было их разрабатывать 5 лет назад а не под конец эпохи

#65|  [ice]kiccel2010.03.14 | 01:44:17 
хз при чем тут об на амейсен.. я его не помню.. и подозреваю что это чистый рандом..
на p900_vs_un-dead об из воды не рандом
если агр ты про об со слопа, то все замечательно, с остальным я согласен

#66|  Dyxxx2010.03.14 | 07:18:00 
#64 сцуко жжошь ))))
но это правда :(

#67|  time2010.03.14 | 08:15:50 
вот ппц, у народа скилл вырос, сейчас бы в 20ку залезть лучших... >_>

#68|  uN*DeaD|ZERG2010.03.14 | 11:02:15 
да чё вы блять заладили про свой об от воды не радомноый
этот об был сделан и найден 1 раз из 4500 мап
таких больше не будет нигде поверьте мне

#69|  uN*DeaD|ZERG2010.03.14 | 11:12:13 
кстати вы забыли про обы делающиеся при DJ из TP в CPM

#70|  Dyxxx2010.03.14 | 11:30:33 
не забыли #42 =P

#71|  [ice]kiccel2010.03.14 | 14:12:54 
просто чтобы оговорить все случаи..
дабл из тп хз.. насколько я помню он не на одну и туже высоту делается, если да то это рандом...
просто дабл джампы от перил например всегда на одну и туже высоту делаются, так что там об не рандомным будет..

#72|  power_of_black_metal2010.03.14 | 14:20:49 
71 лол

#73|  uN*DeaD|ZERG2010.03.14 | 14:42:03 
dj от любого горизонтального браша находящийся ниже чем максимальная высотая прыжка - делается всегда на одну и ту же высоту если чё кислый)
малому я тебя в cpm научил:D
если делать dj из тп находясь в упор к нему имхо высота одинаковая(не проверял с точности до милиметра) но уверен что,делая 2ой прыг на выходе из тп - высота этого прыжка будет идентичной всегда(с улосвием что ты 2ой прыжок нажимаешь в определённый период после выхода,если опаздаешь на долю секунды то прыг высоким не будет - ибо сам эфект DJ из тп пропадёт
я не помню сколько даётся милисекунд чтобы DJ мог сработать из тп(сами цыфры ничего не скажут)

видели на тренировочных мапах типа jjm и тд перед тп делаешь прыг - потом делаешь маленькую паузу(разворачиваешься например) и без оружия перелетаешь яму которую с обычным цырклом перепрыгнуть нельзя?

#74|  power_of_black_metal2010.03.14 | 14:59:15 
73 не от любого, на ступеньках начинается рандомный кошмар. Фарш рассказывал про это, гамая на runstolfer-х (стрейфовой).

#75|  uN*DeaD|ZERG2010.03.14 | 15:23:42 
ну я про обычные простые браши типа больших ступенек,пирила(6 гранные only) и просто ящики
маленькие ступеньки это вообще провал...не поддающиеся описанию

#76|  uN*DeaD|ZERG2010.03.14 | 15:24:27 
http://www.defrag.ru/index.php?id=2010
лол номер этой новости 2010 =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
лоооооол)))))))))

#77|  uN*DeaD|ZERG2010.03.14 | 15:26:53 
а не я лоханулся - кто-то спецально так сделал видимо)

#78|  Dyxxx2010.03.14 | 16:51:41 
для удобства последняя новость о дфвц будет наверху под номером 2010 до конца чемпа ;)

#79|  [ice]kiccel2010.03.15 | 09:41:14 
без сто грамм не разберешься)) похоже тут нада когото шарящего в физике спрашивать... играл бы я в цпм я бы знал.. а про перила и остальных даблы, я же и сказал что там высота одинаковая..

#80|  uN*DeaD|ZERG2010.03.15 | 12:44:28 
#71 | [ice]kiccel 2010.03.14 | 14:12:54

дабл из тп хз.. насколько я помню он не на одну и туже высоту делается

тут ты был не прав вроде как)а про даблы обычные -прав)

#81|  Run$Boy2010.03.16 | 13:59:46 
госпАДЗи скока развели херни насчет запрета биндов и прочего....если кто умеет играть, то отсутствие биндов типа "маусвилд = мувап" его не огорчит...а если нет то меня например никакие бинды в первую тройку не выдвинут. Да и вообще смысл запрещать если есть куча прог не то чтобы элементарно забиндить "колесо вверх на спэйс" а создать ТАКИЕ скрипты в 3 клика, для написания и регулировки которых в кваке ушли бы часы. И я сомневаюсь что эти проги ...так же как и современное програмное обеспечение игровых манипуляторов будут включены в "черный список"...да и слабо представляю способ детектирования их...

#82|  ~Nuke2010.03.22 | 23:42:10 
овтетьте плз на нубский вопрос я думаю вам несложно)
если я просто зарегался по этой ссылке то получается попадаю на чемпионат мира?
http://breakdown-hq.com/dfwc2010/
тоесть ни в каких там темках отписыватся ненадо?

#83|  uN*DeaD|ZERG2010.03.23 | 10:45:50 
только физику при регистрации указать и ты счастлив)и ник нормально написать)

#84|  ~Nuke2010.03.23 | 14:14:44 
#83 | uN*DeaD|ZERG
спс) да все это указал, ник мой стандартный
буду учавствовать в dfwc^^

#85|  uN*DeaD|ZERG2010.03.26 | 11:43:25 
ещё чуть чуть и 300 человек))))))))))

#86|  power_of_black_metal2010.03.26 | 17:38:55 
Ох уж эти придурки, типа "cотый!!!", "трехсотый!!!" :D

#87|  MoD-XYL19AN2010.03.26 | 18:22:54 
lol высаживают такие!

#88|  ~Nuke2010.03.26 | 19:54:58 
Members: 300 members
D

#89|  uN*DeaD|ZERG2010.03.27 | 19:25:21 
DFWC01-6 - Finále (22.08 - 25.08.2003)

на 1ом dfwc было 4 дня на финал ? Oo

#90|  Dyxxx2010.03.28 | 12:30:19 
ну что? последний день включительно или сегодня старт?

#91|  B-BoyScOuT2010.03.28 | 12:56:19 
Я тока сегодня регу закрываю. потом списко команд выкладываю и участников. а потом я спрыгиваю ) возможно, а может и буду постить резы, пока неизвестно.

#92|  time2010.03.28 | 13:18:09 
блять(( пока этот дфвц начался, желание уже не то....=((((

#93|  xT-ZyXeL2010.03.28 | 13:31:34 
ДОЛГО просто регистрацию сделала (((((

#94|  FAKIR2010.03.28 | 13:52:19 
да такое чувство,что он уже прошёл и про него все забыли,а он еще тока начинается =(

#95|  xT-ZyXeL2010.03.28 | 14:01:20 
а если в квалификации будет отстоиная карта то народ даже не будет пытаться задрачивать. за три недели прошла эйфория от dfwc-2010

#96|  uN*DeaD|ZERG2010.03.28 | 14:21:09 
зато всё организованно подготовлено(с нуля)а не на готовом bd со скриптами
скажите спасибо немезизу который отказался помогать
а у меня есть желание я не парюсь))

#97|  xT-ZyXeL2010.03.28 | 14:26:57 
еще как закон подлости ((((( сегодня начало dfwc, а я на работу на двое суток.

#98|  Dyxxx2010.03.28 | 14:45:41 
вообще регистрацию надо было заканчивать вчера, а сегодня уже начинать квалификацию, все таки выходной у большинства, ну бум надеетсо, что ночью все начнется

#99|  uN*DeaD|ZERG2010.03.28 | 15:33:12 
буквально на днях будет много анонсов и новостей касательно карт правил и полной инфы о dfwc

#100|  kozomet2010.03.28 | 15:53:05 
сотый коментарий

#101|  xT-ZyXeL2010.03.28 | 16:19:03 
dfwc начинается вот вот а анонсы и новости будут на дня ((((((((

#102|  Intro2010.03.28 | 16:40:06 
А я вот прыгаю на колёсико мыши, ибо маус2 у меня сломана. Ваши предложения?))

#103|  xT-ZyXeL2010.03.28 | 16:45:34 
#3 | Agressor

прыжок нельзя на колесо мышки, см прошлый дфвц,
а вообще на этом не будет таких мест, где он нужен :)))

#104|  uN*DeaD|hyper2010.03.28 | 21:25:12 
ну када начнёться и так времени нету

#105|  Yuzi2010.03.28 | 23:10:45 
#102 поставь прыжок на щелчок колёсиком. mouse3 вроде. По крайней мере, на стандартных настройках zoomfov стоит на щелчок.



Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator