#1 | | xT-ZyXeL | 2010.03.09 | 17:45:15 |
|
а если у меня bind MWHEEL "kill" тоже нельзя ???
|
|
|
#2 | | kosha | 2010.03.09 | 17:57:26 |
|
килл можно. это же фигня
|
|
|
#3 | | Agressor | 2010.03.09 | 18:01:11 |
|
прыжок нельзя на колесо мышки, см прошлый дфвц, а вообще на этом не будет таких мест, где он нужен :)))
|
|
|
#4 | | BrakeBeat | 2010.03.09 | 19:14:30 |
|
мегареспект за esreality
|
|
|
#5 | | BrakeBeat | 2010.03.09 | 21:45:47 |
|
голосою за мыпа кроноса и ника ! они у меня не тормозят в отлдичии от остальных уебанов маперов которые делают мапы не для игры , а для ебучей красоты .
|
|
|
#6 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.09 | 22:38:41 |
|
уже 131 человек... у кого норм комп или отстойный(но весь норм в целом нормально настроен оптимизирован,на нём есть свободное место и оперативки хотябы 512, то ничего лагать не будет(юзая нормальные настройки для высокого fps) чтобы в дфе было мало левых файлов и карт не было вообще желательно чтобы стояли драва на видюху последние)
кстати у ника все мапы тёмные да и простые слишком а хрон ваще молчу
|
|
|
#7 | | BrakeBeat | 2010.03.10 | 00:52:07 |
|
лол! и шо шо тёмные ! у ниъх самый ахуенный геймплей!
|
|
|
#8 | | Yuzi | 2010.03.10 | 01:44:54 |
|
#6 На счет последних дров поспорю - у меня комп не самый лучший (а если быть точнее, пылесос с монитором, клавиатурой и мышью), видеокарта Radeon 9600XT (256 MB), и с последними дравами у меня около 10-и синих экранов за полдня. Сейчас у меня драйвер ATI Catalyst 8.6, синих экранов почти нет. Так что тут надо подстроить под свой комп.
Люди, у кого плохой FPS, Ставьте \r_vertexlight 1, ибо от от этого толку больше, чем от \r_picmic 10
|
|
|
#9 | | xT-ZyXeL | 2010.03.10 | 07:01:38 |
|
у меня на работе FX5500 128мб. и ни че тянет нормаьно все
|
|
|
#10 | | FAKIR | 2010.03.10 | 14:10:54 |
|
http://breakdown-hq.com/dfwc2010/forum.php?c=topic&op=index&cid=7&tid=6&page=3 --- алиен оч интересные демки выложил по поводу дфэнжин и ку3.ехе...
|
|
|
#11 | | Run$Boy | 2010.03.10 | 14:15:50 |
|
#1... чую мой cfg )))))
|
|
|
#12 | | C7M | 2010.03.10 | 18:37:26 |
|
Блин, почему регистрация такая долгая:( Думаю хорошо бы было сократить до двух недель, все желающие успеют зарегаться. И зарегавшимся надо меньше ждать.
|
|
|
#13 | | [ice]kiccel | 2010.03.10 | 19:50:22 |
|
потора года ждали, еще недельку лишнюю подождем)
|
|
|
#14 | | FAKIR | 2010.03.10 | 20:26:42 |
|
Agr , все ждут твоего решения насчёт dfengine !
|
|
|
|
#16 | | xaja | 2010.03.10 | 23:10:34 |
|
#15 рано, дрочка только через 3 недели начнется
|
|
|
|
#18 | | Agressor | 2010.03.11 | 17:12:01 |
|
Алиен проталкивает идею спец-движка для дфвц с анитчитингом. Те оригинальный ку3.ехе вообще тогда не пойдет. Сейчас оцениваем целесообразность такого шага
|
|
|
#19 | | B-BoyScOuT | 2010.03.11 | 23:48:24 |
|
№17 целый тред создали про то что он зарегился.
|
|
|
#20 | | Enter | 2010.03.12 | 01:46:56 |
|
я чото на форуме спросил про два оба - от потолка и с эйрконтрола - все молчат они разрешены или нет?
|
|
|
#21 | | Dyxxx | 2010.03.12 | 05:22:56 |
|
от потолка как бы чистой воды рэндом, а геморой с эйр контролем я думаю тоже никому не нужен =\
|
|
|
#22 | | Enter | 2010.03.12 | 11:37:17 |
|
тогда у меня получается такая картинка с обами:
нельзя: - все обы с наклонных поверхностей
- обы на наклонные поверхности исключения: • упереться в угол - 0 ups, упасть на рампу (или можно упереться в стену при стабильности точки упора, например при выходе из тп) • упереться в стену, параллельную рампе - упасть на рампу
- обы, при которых оружие применяется не вертикально вниз (рж в стену или наискось в пол)
- обы, при которых оружие, влияющее на вертикальную скорость используется кроме как в момент толчка от поверхности. (юзать больше 1 плазминки или рокета, или делать низкий рж перед обом)
- обы, при которых 0 ups достигается эйрконтролом без использования стен.
- юзать обы от потолка
- юзать гренку для оба
можно: все остальные обы
вроде бы всё. сюда входят также хобы, звобы и обы сквозь воду.
|
|
|
#23 | | Enter | 2010.03.12 | 11:41:23 |
|
чёрт, про джампады забыл. - обы можно делать только с горизонтальных, и без использования оружия
|
|
|
#24 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.12 | 11:49:49 |
|
обы от jumpad'ов и со всех горок и от любого оружия - всё рандом!убейтесь!
если кто не знает рандом или нет - кините демку агрессору он вам скажет =( заебало уже эту обсуждения читать из всех мап будет максимум 1 об и то я уверен даже догадываюсь на чьей мапе
btw: уже 200 человек - 3 недели занудства(
|
|
|
#25 | | Agressor | 2010.03.12 | 13:23:35 |
|
Enter, ага вроде все правильно перечислил.
Вопрос ко всем: с горизонтальных джамппадов можно делать обы без оружия?
С вертикальных точно можно, пример ку3дм6, абсолютно не рендомный об с джамппада
Так называемые горизонтальные могут располагаться чуть под углом, следовательно высота броска разная все время, т.е. рендом
|
|
|
#26 | | Dyxxx | 2010.03.12 | 13:42:02 |
|
не хотелось бы
|
|
|
#27 | | ZyMe | 2010.03.12 | 14:53:09 |
|
ну Энтер и "накалякал" ) я афигел от таких слов. Я думал не рандомный об - это когда он задуман создателем и 100% появляется, все остальное рандом=>нах :)
|
|
|
#28 | | Enter | 2010.03.12 | 15:02:52 |
|
да, я тут горизонтальные с вертикальными перепутал, имел в виду расположенные горизонтально.
обы с джампадов расположенных пол любым углом кроме параллельных полу думаю нужно запретить (хотя исключения наверно можно сделать, как с рампой) • упереться в угол - 0 ups, упасть на джампад (или можно упереться в стену при стабильности точки упора, например при выходе из тп) • упереться в стену, параллельную джампаду - упасть на джампад
и после этого думаю обы будут не рандомными
|
|
|
#29 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.12 | 15:12:37 |
|
вспомните свои вертикальные обы с jumpad'ов на карте bdfcomp030-3 я ваще не понимал в то время по какой системе он то делался то нет - толи нада скорость сбрасывать толи x3 чё...
#27 лучше бы так и было! не уверен что на dfwc будут jumpad'ы с горизонтальными обами :D чем больше запретим незадуманного мапером - тем меньше машни будет
|
|
|
#30 | | Enter | 2010.03.12 | 15:17:39 |
|
#27 #29 дело просто в том что часто многие обы не задумываются маппером, однако обнаруживаются игроками, а каждый раз спрашивать у каждого маппера, можно ли делать такой-то об не резон. следовательно нужны правила для всех.
всё это я писал, чтобы как-то разделить рандомные обы и не рандомные, а то некоторые люди делают обы с плазмы и говорят что они нифига не рандомные, а просто у них скилл лучше.
|
|
|
#31 | | FAKIR | 2010.03.12 | 15:56:59 |
|
>>а то некоторые люди делают обы с плазмы и говорят что они нифига не рандомные, а просто у них скилл лучше. - да это тру :D
|
|
|
#32 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.12 | 16:09:34 |
|
аля весп 2008-1 мол есть таблица газа и весп там оказался в какойто определённый момент на нужной высоте выстрелил плазминку и у него получился об - за что все посчитали это мега скильным не радонмным триксом - было весело
|
|
|
#33 | | ShnAideR | 2010.03.12 | 16:48:40 |
|
хэх, нечаянно зашёл на дф.ру)) полгода не играл на дефраге вообще)) попробую)))
|
|
|
#34 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.12 | 17:11:53 |
|
я ахуел токо что на dfwc2008 было зарегено 370 человек - я думал 300 из них всего 113 vq3 прислали дему на 1ую мапу и 148 cpm...и таво 260 почему 100 человек не прислало демки ?лол?
|
|
|
#35 | | Enter | 2010.03.12 | 17:17:52 |
|
>>аля весп 2008-1 мол есть таблица газа и весп там оказался в какойто определённый момент на нужной высоте выстрелил плазминку и у него получился об
у него там не об был, а газбуст, а это можно
|
|
|
#36 | | Dyxxx | 2010.03.12 | 18:37:17 |
|
об с девяти плазмин не рэндом, сосите шляпу :D мне пофиг запретят его или нет, но укажите в правилах что об взятый с плазмаклимба (не)рэндом. вообще подход "что рэндом" не правильный, вы никогда не опишите все возможные ситуации, нужно описывать что не рэндом, и только общее описание для рэндом. а фразой "можно: все остальные обы" агр может создать себе много неприятных ситуаций.
|
|
|
#37 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.12 | 18:46:03 |
|
не проще ли сказать что можно? xD те что видно когда смотришь в пол - можно всё другое нах незя вам трудно ?
|
|
|
#38 | | p900*Gips | 2010.03.12 | 18:46:19 |
|
dyxxx - huiniy ne nesi!slih ia tog s 3 plazmin ob ahyenno delay i s 1 rockteta !! i cto?? eto random t.k iznocalno na detectore pered vistrelom nihua ne gorit!!i v pravilah ykazano cto ne randomnii ob eto ob s poverhnosti a ne na lety!!
|
|
|
#39 | | Enter | 2010.03.12 | 19:08:03 |
|
>>об с девяти плазмин не рэндом, сосите шляпу :D еще какой рандом
>>укажите в правилах что об взятый с плазмаклимба (не)рэндом. плазмаклимб(плазма по стенке) подпадает под эти 2 пункта, значит это рандом - обы, при которых оружие применяется не вертикально вниз - обы, при которых оружие, влияющее на вертикальную скорость используется кроме как в момент толчка от поверхности.
>>вы никогда не опишите все возможные ситуации опиши хоть одну, не попадающую в моё описание рандомного оба.
|
|
|
#40 | | Stuff | 2010.03.12 | 19:13:41 |
|
если выставить нужный угол - и с 10 и с 15 плазмин будет об, но это рэндомный об, как ни крути
|
|
|
#41 | | kozomet | 2010.03.12 | 19:26:03 |
|
Нах этот дфвц=) Я буду болеть за агрессора=)
|
|
|
#42 | | Dyxxx | 2010.03.12 | 19:34:17 |
|
#38 покажи мне где ты эти правила видел? xD #39 это твои правила, а не общие, до сих пор нигде не указано что именно рэндом, и как я уже сказал подход что есть рэндом не правильный, ну например ты не описал обы которые можно ловить в цпм после даблджампов, также с твоими правилами могут оказаться и задуманные 100% обы вне закона, например вспоминается об не помню что за карта, с платформы прыгаешь на джампад, от джампада летишь и ударяешься об другой пад головой, падаешь в угол и ловишь нормальный 100% об, но по твоим правилам он рэндом.. и таких ситуаций может быть много, дефраг не та игра где можно сказать "я знаю о ней всё"
|
|
|
#43 | | X-sk8er | 2010.03.12 | 19:55:41 |
|
а я люблю рэндом и все обы!..так что уймитесь ;РРР
|
|
|
#44 | | Agressor | 2010.03.12 | 21:18:32 |
|
Хм, к рендому можно приравнять об, который нельзя поймать на детекторе в неподвижном состоянии, те нельзя "застыть" на месте стоя на чем-либо, при этом был бы виден этот об.
Рендом ловится всегда в движении.
Под это определение не попадают обы в воде, но их и не будет вроде и обы с джампов, которых тоже не видел
Осталось это правильно сформулировать
|
|
|
#45 | | Agressor | 2010.03.12 | 21:21:13 |
|
Если такое определение:
ob который невозможно увидеть на детекторе, находясь в неподвижном состоянии
Повторюсь, обы в воде и обы с джампов не попадают под него, но на них можно забить
|
|
|
#46 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.12 | 22:12:06 |
|
дефрагу 10 лет а вы не можете определить что рандом а что нет где каждый переиграл по 2000-3000 мап...
|
|
|
#47 | | B-BoyScOuT | 2010.03.12 | 22:40:36 |
|
46 Нихуя! я переиграл ранбфг больше трехтысяч раз зато тритыщи мап я не осилил :(
|
|
|
#48 | | Enter | 2010.03.12 | 23:00:41 |
|
>>ну например ты не описал обы которые можно ловить в цпм после даблджампов конечно не описал, я описывал то что нельзя ловить а обы с дабла не попадают ни под один пункт, значит делать их можно.
>>например вспоминается об не помню что за карта, с платформы прыгаешь на джампад, от джампада летишь и ударяешься об другой пад головой, падаешь в угол и ловишь нормальный 100% об
я отталкивался от #21 но если уж и разрешать обы от потолка, то только некоторые, так как об потолок можно много как удариться
то есть об от ровного потолка можно ловить только: -либо с оба, -либо с джампада (по правилам обов с джампада) -либо с оружия (r,R,Qr,QR,P,QP) пущеного чётко вниз на ровной платформе -либо с прыжка
об от наклонного потолка можно ловить только: -если соблюдаются все правила для оба от ровного потолка -либо упереться в угол - 0 ups, удариться об потолок -упереться в стену, параллельную потолку - удариться об потолок
|
|
|
#49 | | Enter | 2010.03.12 | 23:01:02 |
|
>>Если такое определение: ob который невозможно увидеть на детекторе, находясь в неподвижном состоянии
сюда не подходит куча всего обы с джампадов обы с дабла обы от потолка обы когда падаешь на рампу, зажатый в угол обы сквозь воду обы при вылете из телепорта обы после обов
в общем с этим правилами геморроя много 8(
|
|
|
#50 | | Enter | 2010.03.12 | 23:28:17 |
|
я сейчас подумал.. все обы хрен обхватишь, в кваке столько их..
например: прыгаешь с платформы, зажимаешься в угол, падаешь на наклонный слик, не жмешь кнопки, падаешь дальше с этого наклонного слика, упираешься в стену - ловишь об
или: зажимаешься в угол, падаешь на джампад, он тебя кидает в бок на рампу, не жмешь ничего, на рампе делаешь прыжок - подлетаешь вверх - ловится об
хрен знает как всё разграничить где рандомные а где нет
|
|
|
#51 | | B-BoyScOuT | 2010.03.12 | 23:33:33 |
|
яебу скока гемора. спасибо что я не орг :)
|
|
|
#52 | | B-BoyScOuT | 2010.03.12 | 23:35:03 |
|
id=2010 - панятна всем уууааа.. :)
|
|
|
#53 | | [ice]kiccel | 2010.03.13 | 02:23:13 |
|
я тоже хотел написать такие общие правила. есть косяк.. потом вспомнил про карты типа дфвц2008-8, мультиобы никак не описать такими правилами, там стандартные обы не рендомные и как раз следующий об получается в движении.. кстати почему это об с наклонной поверхности рандом???? агр ты согласен? обы с них нельзя?? это же чистый не рандом, там с об тедектором все делается
|
|
|
#54 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.13 | 10:55:10 |
|
больше всех про обы парится ентер почему то) потому что приходится тратить время пока ты его вычислишь(опять же dfcomp красная мапа на 8 сек cpm) где нужно стоять и подгонять высоту глядя с детектором на пол ты его не можешь за одинаковое время сделать милион раз подряд или ещё пример ameisen_comp01 где в конце все прыгали вниз а пару счастливчиков ловило об - не рандом?:)
|
|
|
#55 | | Michael [RD] | 2010.03.13 | 13:18:54 |
|
Ребята, я, может, скажу глупость, но я никак не пойму - в течении 2 лет я наблюдаю за проведением регулярных соревнований и они обходятся без такого количества споров о правилах. Почему правила регулярного чемпа не подходят для проведения DFWC? Или давит цена вопроса? А был ли прецендент с выигрышем чемпионата за счет регулярного выполнения триксов имеющих 0.001% на повтор?
|
|
|
#56 | | Dyxxx | 2010.03.13 | 13:24:35 |
|
мою дему на прошлом дфвц в первом финальном раунде не приняли из-за якобы рэндом оба, и не только мою :P в правилах не было ни какой формулировки что такое рэндом об
|
|
|
#57 | | [ice]kiccel | 2010.03.13 | 13:25:11 |
|
ага, посмотри демки веспа на прошлых дфвц:D
|
|
|
#58 | | Dyxxx | 2010.03.13 | 13:27:57 |
|
а выиграл дфвц гренадер который наглым образом =P заюзал рж-скрипт опять же отчасти из-за отсутствия четких правил иго дему приняли :)
|
|
|
#59 | | [ice]kiccel | 2010.03.13 | 13:32:20 |
|
зерг че за бред? об от этого рандомным не становится, его всегда стадибльно можно делать при этой высоте, здесь тебе и об детектр и неподвидность в момент прыжка, самый что нинаесть обычный об. а когда ты вычисляешь угол с которого нужно кинуть гренку чтобы попасть в кнопку или медленно подводишь прицел от рейла к цели чтобы не промахнуться это тоже рандомно? это скилл, что быстре сделает тот и крут
|
|
|
#60 | | Michael [RD] | 2010.03.13 | 13:53:53 |
|
Строго говоря, рандомов там нет вообще - это программа, в которой логика детерменирована. Т.е. при соблюдении определенных условий на входе, эффект на выходе один и тот же. Просто есть трюки которые происходят по непонятным условиям (то, про что мы говорим 100% рандом) и трюки условия выполнения которых известны, но достигаются с разной степенью сложности. :)
|
|
|
#61 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.13 | 19:04:52 |
|
как приятно читать слова умного человека =) кисель ты можешь сделать об из воды 5 раз подряд на наклонную на ameisen?вот если сделаешь - то я сделаю всё что попросишь в жизни
|
|
|
#62 | | Stuff | 2010.03.13 | 19:15:11 |
|
скорее всего кисель говорит про случай на этой карте p900_vs_un-dead. я хоть в дф не играю, но демки качаю довольно часто ;)
|
|
|
#63 | | Agressor | 2010.03.13 | 22:37:21 |
|
Мы сейчас разрабатываем свод правил/терминов/определений не только для этого дфвц, а вообще для всех последующих чемпионатов по сути
Список ентера правильный, ИМХО проще разрешить по строгому списку, а остальное запретить. чем наоборот, те нужен полный список нерендомных обов. не попадающих под мое определение. Об, описанный киселем. по моему определению не рендом кстати.
|
|
|
#64 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.13 | 22:43:44 |
|
для всех последующих чемпионатов по сути нужно было их разрабатывать 5 лет назад а не под конец эпохи
|
|
|
#65 | | [ice]kiccel | 2010.03.14 | 01:44:17 |
|
хз при чем тут об на амейсен.. я его не помню.. и подозреваю что это чистый рандом.. на p900_vs_un-dead об из воды не рандом если агр ты про об со слопа, то все замечательно, с остальным я согласен
|
|
|
#66 | | Dyxxx | 2010.03.14 | 07:18:00 |
|
#64 сцуко жжошь )))) но это правда :(
|
|
|
#67 | | time | 2010.03.14 | 08:15:50 |
|
вот ппц, у народа скилл вырос, сейчас бы в 20ку залезть лучших... >_>
|
|
|
#68 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.14 | 11:02:15 |
|
да чё вы блять заладили про свой об от воды не радомноый этот об был сделан и найден 1 раз из 4500 мап таких больше не будет нигде поверьте мне
|
|
|
#69 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.14 | 11:12:13 |
|
кстати вы забыли про обы делающиеся при DJ из TP в CPM
|
|
|
#70 | | Dyxxx | 2010.03.14 | 11:30:33 |
|
не забыли #42 =P
|
|
|
#71 | | [ice]kiccel | 2010.03.14 | 14:12:54 |
|
просто чтобы оговорить все случаи.. дабл из тп хз.. насколько я помню он не на одну и туже высоту делается, если да то это рандом... просто дабл джампы от перил например всегда на одну и туже высоту делаются, так что там об не рандомным будет..
|
|
|
|
#73 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.14 | 14:42:03 |
|
dj от любого горизонтального браша находящийся ниже чем максимальная высотая прыжка - делается всегда на одну и ту же высоту если чё кислый) малому я тебя в cpm научил:D если делать dj из тп находясь в упор к нему имхо высота одинаковая(не проверял с точности до милиметра) но уверен что,делая 2ой прыг на выходе из тп - высота этого прыжка будет идентичной всегда(с улосвием что ты 2ой прыжок нажимаешь в определённый период после выхода,если опаздаешь на долю секунды то прыг высоким не будет - ибо сам эфект DJ из тп пропадёт я не помню сколько даётся милисекунд чтобы DJ мог сработать из тп(сами цыфры ничего не скажут)
видели на тренировочных мапах типа jjm и тд перед тп делаешь прыг - потом делаешь маленькую паузу(разворачиваешься например) и без оружия перелетаешь яму которую с обычным цырклом перепрыгнуть нельзя?
|
|
|
#74 | | power_of_black_metal | 2010.03.14 | 14:59:15 |
|
73 не от любого, на ступеньках начинается рандомный кошмар. Фарш рассказывал про это, гамая на runstolfer-х (стрейфовой).
|
|
|
#75 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.14 | 15:23:42 |
|
ну я про обычные простые браши типа больших ступенек,пирила(6 гранные only) и просто ящики маленькие ступеньки это вообще провал...не поддающиеся описанию
|
|
|
#76 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.14 | 15:24:27 |
|
http://www.defrag.ru/index.php?id=2010 лол номер этой новости 2010 =))))))))))))))))))))))))))))))))))))) лоооооол)))))))))
|
|
|
#77 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.14 | 15:26:53 |
|
а не я лоханулся - кто-то спецально так сделал видимо)
|
|
|
#78 | | Dyxxx | 2010.03.14 | 16:51:41 |
|
для удобства последняя новость о дфвц будет наверху под номером 2010 до конца чемпа ;)
|
|
|
#79 | | [ice]kiccel | 2010.03.15 | 09:41:14 |
|
без сто грамм не разберешься)) похоже тут нада когото шарящего в физике спрашивать... играл бы я в цпм я бы знал.. а про перила и остальных даблы, я же и сказал что там высота одинаковая..
|
|
|
#80 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.15 | 12:44:28 |
|
#71 | [ice]kiccel 2010.03.14 | 14:12:54 дабл из тп хз.. насколько я помню он не на одну и туже высоту делается
тут ты был не прав вроде как)а про даблы обычные -прав)
|
|
|
#81 | | Run$Boy | 2010.03.16 | 13:59:46 |
|
госпАДЗи скока развели херни насчет запрета биндов и прочего....если кто умеет играть, то отсутствие биндов типа "маусвилд = мувап" его не огорчит...а если нет то меня например никакие бинды в первую тройку не выдвинут. Да и вообще смысл запрещать если есть куча прог не то чтобы элементарно забиндить "колесо вверх на спэйс" а создать ТАКИЕ скрипты в 3 клика, для написания и регулировки которых в кваке ушли бы часы. И я сомневаюсь что эти проги ...так же как и современное програмное обеспечение игровых манипуляторов будут включены в "черный список"...да и слабо представляю способ детектирования их...
|
|
|
#82 | | ~Nuke | 2010.03.22 | 23:42:10 |
|
овтетьте плз на нубский вопрос я думаю вам несложно) если я просто зарегался по этой ссылке то получается попадаю на чемпионат мира? http://breakdown-hq.com/dfwc2010/ тоесть ни в каких там темках отписыватся ненадо?
|
|
|
#83 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.23 | 10:45:50 |
|
только физику при регистрации указать и ты счастлив)и ник нормально написать)
|
|
|
#84 | | ~Nuke | 2010.03.23 | 14:14:44 |
|
#83 | uN*DeaD|ZERG спс) да все это указал, ник мой стандартный буду учавствовать в dfwc^^
|
|
|
#85 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.26 | 11:43:25 |
|
ещё чуть чуть и 300 человек))))))))))
|
|
|
#86 | | power_of_black_metal | 2010.03.26 | 17:38:55 |
|
Ох уж эти придурки, типа "cотый!!!", "трехсотый!!!" :D
|
|
|
#87 | | MoD-XYL19AN | 2010.03.26 | 18:22:54 |
|
lol высаживают такие!
|
|
|
#88 | | ~Nuke | 2010.03.26 | 19:54:58 |
|
Members: 300 members D
|
|
|
#89 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.27 | 19:25:21 |
|
DFWC01-6 - Finále (22.08 - 25.08.2003)
на 1ом dfwc было 4 дня на финал ? Oo
|
|
|
#90 | | Dyxxx | 2010.03.28 | 12:30:19 |
|
ну что? последний день включительно или сегодня старт?
|
|
|
#91 | | B-BoyScOuT | 2010.03.28 | 12:56:19 |
|
Я тока сегодня регу закрываю. потом списко команд выкладываю и участников. а потом я спрыгиваю ) возможно, а может и буду постить резы, пока неизвестно.
|
|
|
#92 | | time | 2010.03.28 | 13:18:09 |
|
блять(( пока этот дфвц начался, желание уже не то....=((((
|
|
|
#93 | | xT-ZyXeL | 2010.03.28 | 13:31:34 |
|
ДОЛГО просто регистрацию сделала (((((
|
|
|
#94 | | FAKIR | 2010.03.28 | 13:52:19 |
|
да такое чувство,что он уже прошёл и про него все забыли,а он еще тока начинается =(
|
|
|
#95 | | xT-ZyXeL | 2010.03.28 | 14:01:20 |
|
а если в квалификации будет отстоиная карта то народ даже не будет пытаться задрачивать. за три недели прошла эйфория от dfwc-2010
|
|
|
#96 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.28 | 14:21:09 |
|
зато всё организованно подготовлено(с нуля)а не на готовом bd со скриптами скажите спасибо немезизу который отказался помогать а у меня есть желание я не парюсь))
|
|
|
#97 | | xT-ZyXeL | 2010.03.28 | 14:26:57 |
|
еще как закон подлости ((((( сегодня начало dfwc, а я на работу на двое суток.
|
|
|
#98 | | Dyxxx | 2010.03.28 | 14:45:41 |
|
вообще регистрацию надо было заканчивать вчера, а сегодня уже начинать квалификацию, все таки выходной у большинства, ну бум надеетсо, что ночью все начнется
|
|
|
#99 | | uN*DeaD|ZERG | 2010.03.28 | 15:33:12 |
|
буквально на днях будет много анонсов и новостей касательно карт правил и полной инфы о dfwc
|
|
|
#100 | | kozomet | 2010.03.28 | 15:53:05 |
|
сотый коментарий
|
|
|
#101 | | xT-ZyXeL | 2010.03.28 | 16:19:03 |
|
dfwc начинается вот вот а анонсы и новости будут на дня ((((((((
|
|
|
#102 | | Intro | 2010.03.28 | 16:40:06 |
|
А я вот прыгаю на колёсико мыши, ибо маус2 у меня сломана. Ваши предложения?))
|
|
|
#103 | | xT-ZyXeL | 2010.03.28 | 16:45:34 |
|
#3 | Agressor
прыжок нельзя на колесо мышки, см прошлый дфвц, а вообще на этом не будет таких мест, где он нужен :)))
|
|
|
#104 | | uN*DeaD|hyper | 2010.03.28 | 21:25:12 |
|
ну када начнёться и так времени нету
|
|
|
#105 | | Yuzi | 2010.03.28 | 23:10:45 |
|
#102 поставь прыжок на щелчок колёсиком. mouse3 вроде. По крайней мере, на стандартных настройках zoomfov стоит на щелчок.
|
|
|