|
#2 | | BrakeBeat | 2008.10.12 | 19:16:03 |
|
зерг ! ты перепутал дфвц ! на прошлом принимали такие мапы по размерам
|
|
|
#3 | | p900*Gips | 2008.10.12 | 19:16:34 |
|
aga eto tocno))))
|
|
|
#4 | | BrakeBeat | 2008.10.12 | 19:32:45 |
|
интерестно где тут динамика ? :)) и ваще , как по мне это не карта а тупой набор текстур. типа пак для маперов :)
|
|
|
#5 | | Sniper | 2008.10.12 | 19:36:08 |
|
#4 +1
Ладно бы текстуры были самыми "пиздатыми" как о них говорил зерк, а тут.. видел не хуже по дизайну.
|
|
|
#6 | | BG-Bl4sT | 2008.10.12 | 19:44:25 |
|
самое смешное что зерг обсирает все мапы в легкости, мол хуйня 2 поворота, 2 рокет джампа, а тут что мы видим ?? да бл на любом обычном компетишине мапа посложней этой мапы..а текстуры и деталей разных все в кучу напихал как выставка мод или как будто хотел все текстуры и детали в 1 мап впихнуть, дизайнер бля ЖВ если все в одно место впихнуть, это еще не дизайн.Из плюсов понравились 2 пленты, а мы типо с одной в другую по тунелю перебегаем.
|
|
|
#7 | | FAKIR | 2008.10.12 | 19:53:17 |
|
ебать мапа тупо по прямой 2 заворота , 2 рокеты ,
|
|
|
#8 | | Sniper | 2008.10.12 | 19:58:03 |
|
2 FAKIR
Зато Динамика xDD
|
|
|
#9 | | Dyxxx | 2008.10.12 | 20:55:25 |
|
Ахххуенноя мапо... O_o реально очень симпатичная и не напрягающая карта есть косяки конеш, но они не стояли рядом с косяками предыдущих карт. ну и насколько я вижу на карту было убито времени не мало за это и респект
|
|
|
#10 | | St*iMmort4L | 2008.10.12 | 20:58:32 |
|
ипал я такие мапы с таким весом...
|
|
|
#11 | | Sniper | 2008.10.12 | 20:59:36 |
|
#9
Приведи примеры "косяков" в карте от enzy пожалуйста. Если карта очень сложная, это не значит что она косячная.
|
|
|
#12 | | CVETIK | 2008.10.12 | 21:16:07 |
|
ну тут как обычно.. если мапа от зерга, значит уже говно для практически большинства... такое ощущение, что его уже взвели в разряд бренда, который все не жалуют #5 - тут не в текстурах дело, а как все сделано. стилистика
|
|
|
#13 | | Dyxxx | 2008.10.12 | 21:18:50 |
|
канеш давайте хвататься за карты ензи где просто косячить негде ни в дизайне ни в геймплее. довольно сложно накосячить с 3-4 текстурами. А о сложности тоже судить бесмыслено ибо любая карта сложна для топ1. И сложность может заключаться в разных вещах, задротство фреймов, сложный трик, сочетание нескольких триков и тд, и при этом одних людей напрягают сложные трики, а дрочка фреймов нравиться, а для других людей наоборот.
|
|
|
#14 | | Nipp01 | 2008.10.12 | 21:20:16 |
|
зерг теперь ты официально не имеешь права писать комменты к другим мапам потипу "bad gameplay, no design" : )
#6 Бласт, я тож самое хотел сказать. Так и знал, что зерг именно это зовёт "дизайном". Это не дизайн, это называется "эй пацыки зацените какие у меня есть текстуры и модели для кваки на компе".
Зыж зерг мапа Преда предыдущая без всяких вычурностей имеет твою и в плане дизайна, и уж тем более геймлэя. Кроме шуток :Р
|
|
|
#15 | | Sniper | 2008.10.12 | 21:25:10 |
|
Дух Да причём тут дизайн! Ты говорил о косяках, я тебя попросил привести пример косяков на карте ензи. А тут опять началось.. Ты сказал - не стояли с косяками предыдущих карт, я спросил где косяки на карте ензи. Ты мне не назвал, переведя тему. Забавно.
|
|
|
#16 | | Dyxxx | 2008.10.12 | 21:28:04 |
|
ну я смотрю здесь не имеет значения мапа просто всем охота абасрать зерга =) что-бы было если бы автором одной из предыдущих карт был зерг, даже представить страшно =)))
|
|
|
#17 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.12 | 21:28:07 |
|
всем удачно погамать,оценить дизайн на максимальных настройках и прислать кучу демок=) полтора месяца кропотливой работы по 5 часов в день =) 5555 делатей мапко сдалана под впечатлением от 6 частей звёздных воинов =) torjey xD
|
|
|
#18 | | [ice]kiccel | 2008.10.12 | 21:34:36 |
|
я бля кучу приведу косяков на мапе от ензи!!! уж вот не нада, он от имура не далеко ушол, а карта зерга нормальная для первых раундов, такая же как и от преда... а какой даун додумался карту ензи пихать в первый раунд, я до сих пор охуеваю, ее в 9й нада, с ее кривизной...
|
|
|
#19 | | Dyxxx | 2008.10.12 | 21:37:02 |
|
конкретно есть косячок у ензи, это курве перед хасте, в нее переодически врезаешся, так же за косяк принимай рампу в конце слика, када на полном ходу 2200ups вьебуешся в нее и астаешся на ней, убитая концовка, не внятный весь участок с плазмой, да и вся карта мне не подуше. меня сложно из себя вывести, но этой карте это удалось, мыша в первые в своей карьере летала в стенку ;)
|
|
|
#20 | | proTON | 2008.10.12 | 21:38:31 |
|
пиздец.. 14 мб.. фпс то хоть не скачет? зы: копчик дай плз мапу)) у мну 70 копеек на инете.. а админ принимающий деньгу уехал до вродекак вторника
|
|
|
#21 | | XVIII | 2008.10.12 | 21:53:29 |
|
Лучшая мапа из 4 выпущенных. Кто считает, что я так говорю из-за принадлежности к клану - отсосите.
|
|
|
#22 | | Sniper | 2008.10.12 | 22:01:02 |
|
Это не косяки, а трудности геймплея. В общем не аргумент. Кто-то на скорости 2200 обойдёт, а кто-то нет. Вопрос опять-же сложности карты. Косяки, это как на первой.. триггер с плазмой, etc А это уж совсем к формализму приебывание. Лан у каждого своё мнение, мне карте ензи самому была не по душе, но косяков там нет, просто сложно местами, особенно чтобы поставить идеальный рек. Я вообще забил на неё считай:) Но сёрно ензи спасибо за работу)
|
|
|
#23 | | [ice]kiccel | 2008.10.12 | 22:24:25 |
|
тогда лестницы у имура это тоже не косяки, и выступы в колоннаъ тоже это все трудности геймплея... у тебя косяки=баги, а на самом деле граница размыта и лежит пониже, между косяками и неудобством игры, которое как раз проверяет скилл как нельзя лучше...
|
|
|
#24 | | Sniper | 2008.10.12 | 22:35:48 |
|
Где ты там увидел неудобство?ТАм всё по делу, разноплановые триксы повсюду. А про лестницы имура я ничего не говорил. Грамотные игроки обходили сторонй твои лестницы.
|
|
|
#25 | | St*iMmort4L | 2008.10.12 | 23:08:49 |
|
гы весело у вас тут))
|
|
|
#26 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.12 | 23:10:24 |
|
грамотные?:)))точнее те кто рандомно играл часами чтобы не задеть их =)на лестницы все ныли и жаловались в 08-0...у ензи токо с плазмой чуток не очень место вышло а так норм - не считая копированного финиша с rdf50-3... снип харе упираться ты не прав=)
|
|
|
#27 | | Sniper | 2008.10.12 | 23:15:12 |
|
*на лестницы все ныли и жаловались в 08-0...*
- Не обобщай всех, далеко не все.Дурная привычка.
*точнее те кто рандомно играл часами чтобы не задеть их =)* - Я их задевал из 10 раз 1 от силы, это видно даже по моей дорожке.
Так что ты не прав вдвойне. Тема закрыта.
|
|
|
|
#29 | | XVIII | 2008.10.12 | 23:52:47 |
|
ыыы
|
|
|
#30 | | p900*Gips | 2008.10.13 | 00:04:20 |
|
=)))comedy clab HA df.ru)))))))
|
|
|
#31 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.13 | 00:07:06 |
|
танцуем мне весело :D мечта мапера сбылась=)
|
|
|
#32 | | [ice]kiccel | 2008.10.13 | 01:14:00 |
|
плазма, там потолки вечно мешаются, и вообще не в тему... рокет, там тоже потолок и узкое место такое... вконце там рандомно в дырку наверху залетать, чтоб пола не коснуться, бардюрчики внчале стрейфовой части иногда жизнь портят..
|
|
|
#33 | | ox0mHuk | 2008.10.13 | 04:08:23 |
|
/me качаю.. =) ох чувствую щас ктото отсосет =)
|
|
|
#34 | | Dyxxx | 2008.10.13 | 05:14:42 |
|
блядь где резы =\
|
|
|
#35 | | ox0mHuk | 2008.10.13 | 05:40:50 |
|
бля,отсасывать никто не будет =) Мапа нормальная,не сказать чтоб прям ,но ниче плохого я там не увидел. Если б она еще не сверкала как новогодняя елка-было бы вообще кул) Парадокс-зерк даун дауном,а мапит нормально(kiccel_cup13,undead21)
|
|
|
#36 | | ox0mHuk | 2008.10.13 | 05:48:10 |
|
Конечно же,по идее я должен был ее обосрать, но не могу)Понравилась тем,что напрягаться не надо) И снайпера тут не обижайте,пиздить буду!
|
|
|
#37 | | p900*Gips | 2008.10.13 | 07:35:26 |
|
#35 Парадокс-зерк даун дауном,а мапит нормально(kiccel_cup13,undead21)
xaxaxaxa 5 баллов братка!!))))))))
|
|
|
#38 | | [fps]LeXuS[AMT] | 2008.10.13 | 09:51:27 |
|
Да мапа нормальная даже можна сказать отлична если учесть скока времени зерг мапит это очень хорошая мапа! и не пиздеть тут :)
|
|
|
#39 | | [fps]LeXuS[AMT] | 2008.10.13 | 09:53:37 |
|
и кстати зерг какова хера ты просил меня шот делать если всё равно знал что другой будет?
|
|
|
#40 | | grav1ty_ru | 2008.10.13 | 10:29:52 |
|
каменты почитал, эт ппц...как будто до сих пор все обсуждают мапу энзи) опомнитесь, она уже закончилась и хуй с ней))) что касается мапы 3ерга - в полне достойно для дфвц) даже мой "комп-калькулятор" практически на ней не лагает, и текстуры оч даж не плохие а кто будет пиздеть что мапа говно, а тем более сложная - буду вышибать ебала xD
|
|
|
#41 | | PreD@ToR^^ | 2008.10.13 | 10:31:38 |
|
Мапа нормальная, единственое для меня это запара это в начале с рокетом без грены залететь, а так самая лучшая мапа из всех что были пока что.
|
|
|
#42 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.13 | 12:30:25 |
|
охота сам ты бля даун а!если тебе понравилась карта это не значит что я нормально маплю(хотя честно скажу получается даже очень) :) давай хотябы на Dfwc без грубостей)кстати я тебя сделал на 1ой карте)))
lexur4ik - levelshot'ы делал ganja(nemesis его попросил) все в одном стиле а твой я выложу сёня вечером на показ всем и уже сунул в архив с картой)ибо твой круче в 1000 раз)пасиба кстати) но кстати неплохо так подходит по сложности и длинне для 3его раунда 1ой этапа DFWC - лично как я думаю... ещё пару хороших коментов и я счатлив)
|
|
|
#43 | | DefmaN | 2008.10.13 | 14:07:42 |
|
мапа отличная, местами местами потому что я стрейфить нелюблю
|
|
|
#44 | | DefmaN | 2008.10.13 | 14:08:28 |
|
а так кул мапа
|
|
|
#45 | | DefmaN | 2008.10.13 | 14:08:36 |
|
кул мапа
|
|
|
#46 | | DefmaN | 2008.10.13 | 14:08:50 |
|
я не повторяюсь
|
|
|
#47 | | DefmaN | 2008.10.13 | 14:08:57 |
|
не повторяюсь
|
|
|
#48 | | Sayrax | 2008.10.13 | 15:02:30 |
|
cool map!!! Zerg Молодцом !!!!!!
|
|
|
#49 | | FAKIR | 2008.10.13 | 15:53:20 |
|
бля как бы не хотелось обосрать мапу зерга,должен признать мапа неплохая =)
|
|
|
#50 | | Sniper | 2008.10.13 | 17:31:06 |
|
Ну да, карта неплохая. Зерк сделал своё дело - написал почётнейший defi файл к мапе xD
|
|
|
#51 | | X4me1eoH | 2008.10.13 | 17:31:24 |
|
Карта вышла неплохая, дизайн понравился, геймплей неахти, как то скучновато играется, из косяков вижу только 1, после тройного рж вначале, триггер отбирания надо было юнитов на 128 повыше повесить, а то когда слишком быстро летишь, не успеваешь третьей ракетой оттолкнуться и её уже забирают =(
|
|
|
#52 | | nsfm | 2008.10.13 | 19:29:17 |
|
как всегда дохера весит карта... ппц.
|
|
|
#53 | | proTON | 2008.10.14 | 01:38:46 |
|
лучше бы над геймплеем поработал 1,5 месяца.. слишком многа лишней хрени! всё.
|
|
|
#54 | | zeDDer | 2008.10.14 | 01:40:32 |
|
#2 1 Размер просто OMFG! Геймплей не напряжный что не может не радовать, т.к. 3 предыдущие мапы были немного напряжными и иногда хотелось выкинуть крысу в окно)))
#35 отмочил ппц :D
И, Dyxxx, не пизди! В мапе энзи больше 4 текстур)) А ваще у него очень хороший строгий стиль оформления карт. Да и с 3-4 текстурами тоже нужно уметь работать чтобы сделать конфетку!
|
|
|
#55 | | Torjey | 2008.10.14 | 02:48:29 |
|
Отпишусь,если смотреть у нас была квалификация - которая поставила уровень мап на "лишь бы не ебаные триггеры и лестницы",так что с этой позиции у Зерга всё нормально :) Дизайн мне не может не понравится,5\5,насчёт геймплея - немного теста не хватило имхо. В начале с рокетом - слишком низкий триггер отбора рокета,ну правда,не стоит усложнять НАСТОЛЬКО дорожку. Однообразно слегка, финиш вообще только из-за дизайна сделан :) Но она легкая,хороший отдых после сложной мапы Ензи и задротской мапы Преда. Миссия выполнена,let the force will be with you.
|
|
|
#56 | | BE$T!-[NE] | 2008.10.14 | 04:23:00 |
|
"слишком низкий триггер отбора рокета" значит неправильно проходишь!=)
|
|
|
#57 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.14 | 10:38:06 |
|
# best прав=) тригер я спецально делал чтобы не было всяких 3xRJ и тд расчитано было всё именно на 2x :)и тестенно мною часами и одним богом в vq3(не киссель) :) ну спасибо что утешили те кому хоть чтото понравилось proton - если те пох на дизайн то почему тебе мешает всё?когда поймёшь что такое архитектура и дизайн поймёшь суть...геймплей лёгкий без срез запланированный и тестенный работал как мог) размер ваще недолжен волновать...это на впечатление не влияет помоему и на игру 1 и последняя комнаты как раз и сделалы тупо для идеи и мувика)по 1000 брашей в каждой)
|
|
|
#58 | | Zoo | 2008.10.14 | 11:04:31 |
|
Дети мои, я вижу в этой карте неподогнанные текстуры и двойные браши. Карта местами напоминает evil_cw, но не такая задротная, что радует. Я много нервов я потратил на две предыдущие, но здесь мой воспалённый мозг нашёл покой. Релаксируем. Зергу респект за дизайн.
|
|
|
#59 | | X4me1eoH | 2008.10.14 | 16:14:01 |
|
#57 | uN*DeaD|ZERG 2008.10.14 | 10:38:06 # best прав=) тригер я спецально делал чтобы не было всяких 3xRJ и тд расчитано было всё именно на 2x :)
3xRJ делается сравнительно легко =), просто неудобно
|
|
|
#60 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.14 | 21:24:19 |
|
расчитать до идеала для отцов и нубов 1 путь - невозможно! чтобы 100 человек играли токо по одному пути даже на прямой карте...конешно можно и не удобно - но задумывался для top1 2xRJ а не 3...
|
|
|
#61 | | Dyxxx | 2008.10.15 | 05:39:31 |
|
"И, Dyxxx, не пизди!" слыш базарь проще, долбись меньше в хрусталик глаза и слушай людей Если на карту понапихали текстур это не значит что их нормально применили, на карте ензи больше четырех я не ощущаю.....
|
|
|
#62 | | nL-hYbrid | 2008.10.15 | 22:03:27 |
|
Еще несмарел мапу небуду писать пока какая она , но по коментам вижу что касики есть. А у зерга есть нехорошая привычка если он накосячил он всегда напишет что так задумывалось : )))))))))
|
|
|
#63 | | DefmaN | 2008.10.15 | 23:50:15 |
|
зыж чуваки вы новость поправьте, конец не 19 а 18го, не вводите людей в заблуждение:D
|
|
|
#64 | | ox0mHuk | 2008.10.16 | 00:15:46 |
|
молодец,что заметил)
|
|
|
#65 | | HASEL | 2008.10.16 | 00:52:39 |
|
тока ща имею возможность коммент оставить)) #15 в мапе ензи касяки есть, я хз как но умудрялся очень часто въябыватцо во всякую хуету, например где стрейф при переходе к загругленную часть там пол не ровный, а ступенькой! свиду то он ровный, а так зацепляешься цуко)) Ещё в месте где тригер рокета иногда нихуя не дают, если близко к краю плазмишь!!! ещё перед сликом с рокетом на закругленную стене иногда за текстуры цепляешься!!! кароче косякие есть xDDD
по теме мапа цуко много весит( час на модеме качал((( много лишнего( норм шарики и зелёный скелетег xD
|
|
|
#66 | | grav1ty_ru | 2008.10.16 | 15:03:36 |
|
#65 | HASEL у нормальных людей давно уже есть безлимит ;) зависит только от кого, сколько качать буш))
|
|
|
#67 | | Dyxxx | 2008.10.16 | 15:28:31 |
|
да, я значит ровный нормальный пацик у меня безлимитный..........модем =)
|
|
|
#68 | | [ice]Pred | 2008.10.17 | 17:26:54 |
|
Зерг я Жду ...
|
|
|
#69 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.17 | 23:27:24 |
|
хоть бы бля 1 сказал бы АХУЕННЫЙ ТЕЛЕПОРТ в начале... =(сукo 1000 брашей и всё фпустую ацкое спасибо преду за помощь в разбаботке дизайна комнаты после шахты лифта особенно движуеся херни и шарики которые я найти не мог не где с лазерами=)ацкое те спасибо!
|
|
|
#70 | | power_of_black_metal | 2008.10.18 | 18:07:29 |
|
Если бы не рандомный хейст, поставил бы твердую четверку за неплохой геймлей и нормальный дизайн [правда, косяков тучища, но их в полете не видно. в полете пообще мало чего видно =)].
|
|
|
#71 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.10.19 | 16:28:46 |
|
ну если вглядываться в каждую деталь то они есть везде ну а вобщем спасибо я ожидал от тя 2)
|
|
|