[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  Defrag World Cup 2008 - Round III  12.10.08 19:03  


[Author] — Russia uN*DeaD|ZERG
[Map] — dfwc2008-3 [13,8 MB]
[Start] — 12.10.2008
[End] — 18.10.2008 11:59 PM

[Qualified] — best 60 teams, best 100 vq3 & 100 cpm single
[Upload] — DFWC 2008 Upload


GL & HF
  автор: Nt-kop4ik
 
 
  Комментарии    Всего: 71   
#1|  St*iMmort4L2008.10.12 | 19:15:49 
1st

#2|  BrakeBeat2008.10.12 | 19:16:03 
зерг ! ты перепутал дфвц ! на прошлом принимали такие мапы по размерам

#3|  p900*Gips2008.10.12 | 19:16:34 
aga eto tocno))))

#4|  BrakeBeat2008.10.12 | 19:32:45 
интерестно где тут динамика ? :))
и ваще , как по мне это не карта а тупой набор текстур.
типа пак для маперов :)

#5|  Sniper2008.10.12 | 19:36:08 
#4
+1

Ладно бы текстуры были самыми "пиздатыми" как о них говорил зерк, а тут.. видел не хуже по дизайну.


#6|  BG-Bl4sT2008.10.12 | 19:44:25 
самое смешное что зерг обсирает все мапы в легкости, мол хуйня 2 поворота, 2 рокет джампа, а тут что мы видим ?? да бл на любом обычном компетишине мапа посложней этой мапы..а текстуры и деталей разных все в кучу напихал как выставка мод или как будто хотел все текстуры и детали в 1 мап впихнуть, дизайнер бля ЖВ если все в одно место впихнуть, это еще не дизайн.Из плюсов понравились 2 пленты, а мы типо с одной в другую по тунелю перебегаем.

#7|  FAKIR2008.10.12 | 19:53:17 
ебать мапа тупо по прямой 2 заворота , 2 рокеты ,

#8|  Sniper2008.10.12 | 19:58:03 
2 FAKIR

Зато Динамика xDD

#9|  Dyxxx2008.10.12 | 20:55:25 
Ахххуенноя мапо... O_o
реально очень симпатичная и не напрягающая карта
есть косяки конеш, но они не стояли рядом с косяками предыдущих карт. ну и насколько я вижу на карту было убито времени не мало за это и респект

#10|  St*iMmort4L2008.10.12 | 20:58:32 
ипал я такие мапы с таким весом...

#11|  Sniper2008.10.12 | 20:59:36 
#9

Приведи примеры "косяков" в карте от enzy пожалуйста.
Если карта очень сложная, это не значит что она косячная.

#12|  CVETIK2008.10.12 | 21:16:07 
ну тут как обычно.. если мапа от зерга, значит уже говно для практически большинства... такое ощущение, что его уже взвели в разряд бренда, который все не жалуют
#5 - тут не в текстурах дело, а как все сделано. стилистика

#13|  Dyxxx2008.10.12 | 21:18:50 
канеш давайте хвататься за карты ензи где просто косячить негде ни в дизайне ни в геймплее. довольно сложно накосячить с 3-4 текстурами.
А о сложности тоже судить бесмыслено ибо любая карта сложна для топ1. И сложность может заключаться в разных вещах, задротство фреймов, сложный трик, сочетание нескольких триков и тд, и при этом одних людей напрягают сложные трики, а дрочка фреймов нравиться, а для других людей наоборот.

#14|  Nipp012008.10.12 | 21:20:16 
зерг теперь ты официально не имеешь права писать комменты к другим мапам потипу "bad gameplay, no design" : )

#6 Бласт, я тож самое хотел сказать. Так и знал, что зерг именно это зовёт "дизайном". Это не дизайн, это называется "эй пацыки зацените какие у меня есть текстуры и модели для кваки на компе".

Зыж зерг мапа Преда предыдущая без всяких вычурностей имеет твою и в плане дизайна, и уж тем более геймлэя. Кроме шуток :Р

#15|  Sniper2008.10.12 | 21:25:10 
Дух
Да причём тут дизайн! Ты говорил о косяках, я тебя попросил привести пример косяков на карте ензи. А тут опять началось..
Ты сказал - не стояли с косяками предыдущих карт, я спросил где косяки на карте ензи. Ты мне не назвал, переведя тему. Забавно.

#16|  Dyxxx2008.10.12 | 21:28:04 
ну я смотрю здесь не имеет значения мапа
просто всем охота абасрать зерга =)
что-бы было если бы автором одной из предыдущих карт был зерг, даже представить страшно =)))

#17|  uN*DeaD|ZERG2008.10.12 | 21:28:07 
всем удачно погамать,оценить дизайн на максимальных настройках и прислать кучу демок=)
полтора месяца кропотливой работы по 5 часов в день =) 5555 делатей
мапко сдалана под впечатлением от 6 частей звёздных воинов =)
torjey xD

#18|  [ice]kiccel2008.10.12 | 21:34:36 
я бля кучу приведу косяков на мапе от ензи!!! уж вот не нада, он от имура не далеко ушол, а карта зерга нормальная для первых раундов, такая же как и от преда... а какой даун додумался карту ензи пихать в первый раунд, я до сих пор охуеваю, ее в 9й нада, с ее кривизной...

#19|  Dyxxx2008.10.12 | 21:37:02 
конкретно есть косячок у ензи, это курве перед хасте, в нее переодически врезаешся, так же за косяк принимай рампу в конце слика, када на полном ходу 2200ups вьебуешся в нее и астаешся на ней, убитая концовка, не внятный весь участок с плазмой, да и вся карта мне не подуше.
меня сложно из себя вывести, но этой карте это удалось, мыша в первые в своей карьере летала в стенку ;)

#20|  proTON2008.10.12 | 21:38:31 
пиздец.. 14 мб.. фпс то хоть не скачет?
зы: копчик дай плз мапу)) у мну 70 копеек на инете.. а админ принимающий деньгу уехал до вродекак вторника

#21|  XVIII2008.10.12 | 21:53:29 
Лучшая мапа из 4 выпущенных. Кто считает, что я так говорю из-за принадлежности к клану - отсосите.

#22|  Sniper2008.10.12 | 22:01:02 
Это не косяки, а трудности геймплея. В общем не аргумент. Кто-то на скорости 2200 обойдёт, а кто-то нет. Вопрос опять-же сложности карты.
Косяки, это как на первой.. триггер с плазмой, etc
А это уж совсем к формализму приебывание.
Лан у каждого своё мнение, мне карте ензи самому была не по душе, но косяков там нет, просто сложно местами, особенно чтобы поставить идеальный рек. Я вообще забил на неё считай:)
Но сёрно ензи спасибо за работу)

#23|  [ice]kiccel2008.10.12 | 22:24:25 
тогда лестницы у имура это тоже не косяки, и выступы в колоннаъ тоже это все трудности геймплея... у тебя косяки=баги, а на самом деле граница размыта и лежит пониже, между косяками и неудобством игры, которое как раз проверяет скилл как нельзя лучше...

#24|  Sniper2008.10.12 | 22:35:48 
Где ты там увидел неудобство?ТАм всё по делу, разноплановые триксы повсюду.
А про лестницы имура я ничего не говорил. Грамотные игроки обходили сторонй твои лестницы.


#25|  St*iMmort4L2008.10.12 | 23:08:49 
гы
весело у вас тут))

#26|  uN*DeaD|ZERG2008.10.12 | 23:10:24 
грамотные?:)))точнее те кто рандомно играл часами чтобы не задеть их =)на лестницы все ныли и жаловались в 08-0...у ензи токо с плазмой чуток не очень место вышло а так норм - не считая копированного финиша с rdf50-3...
снип харе упираться ты не прав=)

#27|  Sniper2008.10.12 | 23:15:12 
*на лестницы все ныли и жаловались в 08-0...*

- Не обобщай всех, далеко не все.Дурная привычка.

*точнее те кто рандомно играл часами чтобы не задеть их =)*
- Я их задевал из 10 раз 1 от силы, это видно даже по моей дорожке.

Так что ты не прав вдвойне. Тема закрыта.



#28|  uN*DeaD|ZERG2008.10.12 | 23:44:10 
ok :D

#29|  XVIII2008.10.12 | 23:52:47 
ыыы

#30|  p900*Gips2008.10.13 | 00:04:20 
=)))comedy clab HA df.ru)))))))


#31|  uN*DeaD|ZERG2008.10.13 | 00:07:06 
танцуем мне весело :D
мечта мапера сбылась=)


#32|  [ice]kiccel2008.10.13 | 01:14:00 
плазма, там потолки вечно мешаются, и вообще не в тему... рокет, там тоже потолок и узкое место такое... вконце там рандомно в дырку наверху залетать, чтоб пола не коснуться, бардюрчики внчале стрейфовой части иногда жизнь портят..

#33|  ox0mHuk2008.10.13 | 04:08:23 
/me качаю.. =)
ох чувствую щас ктото отсосет =)


#34|  Dyxxx2008.10.13 | 05:14:42 
блядь где резы =\

#35|  ox0mHuk2008.10.13 | 05:40:50 
бля,отсасывать никто не будет =)
Мапа нормальная,не сказать чтоб прям ,но ниче плохого я там не увидел. Если б она еще не сверкала как новогодняя елка-было бы вообще кул)
Парадокс-зерк даун дауном,а мапит нормально(kiccel_cup13,undead21)

#36|  ox0mHuk2008.10.13 | 05:48:10 
Конечно же,по идее я должен был ее обосрать, но не могу)Понравилась тем,что напрягаться не надо) И снайпера тут не обижайте,пиздить буду!

#37|  p900*Gips2008.10.13 | 07:35:26 
#35 Парадокс-зерк даун дауном,а мапит нормально(kiccel_cup13,undead21)

xaxaxaxa 5 баллов братка!!))))))))

#38|  [fps]LeXuS[AMT]2008.10.13 | 09:51:27 
Да мапа нормальная даже можна сказать отлична если учесть скока времени зерг мапит это очень хорошая мапа! и не пиздеть тут :)

#39|  [fps]LeXuS[AMT]2008.10.13 | 09:53:37 
и кстати зерг какова хера ты просил меня шот делать если всё равно знал что другой будет?

#40|  grav1ty_ru2008.10.13 | 10:29:52 
каменты почитал, эт ппц...как будто до сих пор все обсуждают мапу энзи) опомнитесь, она уже закончилась и хуй с ней)))
что касается мапы 3ерга - в полне достойно для дфвц) даже мой "комп-калькулятор" практически на ней не лагает, и текстуры оч даж не плохие
а кто будет пиздеть что мапа говно, а тем более сложная - буду вышибать ебала xD

#41|  PreD@ToR^^2008.10.13 | 10:31:38 
Мапа нормальная, единственое для меня это запара это в начале с рокетом без грены залететь, а так самая лучшая мапа из всех что были пока что.

#42|  uN*DeaD|ZERG2008.10.13 | 12:30:25 
охота сам ты бля даун а!если тебе понравилась карта это не значит что я нормально маплю(хотя честно скажу получается даже очень) :)
давай хотябы на Dfwc без грубостей)кстати я тебя сделал на 1ой карте)))

lexur4ik - levelshot'ы делал ganja(nemesis его попросил) все в одном стиле
а твой я выложу сёня вечером на показ всем и уже сунул в архив с картой)ибо твой круче в 1000 раз)пасиба кстати)
но кстати неплохо так подходит по сложности и длинне для 3его раунда 1ой этапа DFWC - лично как я думаю...
ещё пару хороших коментов и я счатлив)

#43|  DefmaN2008.10.13 | 14:07:42 
мапа отличная, местами
местами потому что я стрейфить нелюблю

#44|  DefmaN2008.10.13 | 14:08:28 
а так кул мапа

#45|  DefmaN2008.10.13 | 14:08:36 
кул мапа

#46|  DefmaN2008.10.13 | 14:08:50 
я не повторяюсь

#47|  DefmaN2008.10.13 | 14:08:57 
не повторяюсь

#48|  Sayrax2008.10.13 | 15:02:30 
cool map!!! Zerg Молодцом !!!!!!


#49|  FAKIR2008.10.13 | 15:53:20 
бля как бы не хотелось обосрать мапу зерга,должен признать мапа неплохая =)

#50|  Sniper2008.10.13 | 17:31:06 
Ну да, карта неплохая.
Зерк сделал своё дело - написал почётнейший defi файл к мапе xD

#51|  X4me1eoH2008.10.13 | 17:31:24 
Карта вышла неплохая, дизайн понравился, геймплей неахти, как то скучновато играется, из косяков вижу только 1, после тройного рж вначале, триггер отбирания надо было юнитов на 128 повыше повесить, а то когда слишком быстро летишь, не успеваешь третьей ракетой оттолкнуться и её уже забирают =(

#52|  nsfm2008.10.13 | 19:29:17 
как всегда дохера весит карта... ппц.

#53|  proTON2008.10.14 | 01:38:46 
лучше бы над геймплеем поработал 1,5 месяца.. слишком многа лишней хрени! всё.

#54|  zeDDer2008.10.14 | 01:40:32 
#2 1
Размер просто OMFG!
Геймплей не напряжный что не может не радовать, т.к. 3 предыдущие мапы были немного напряжными и иногда хотелось выкинуть крысу в окно)))

#35 отмочил ппц :D

И, Dyxxx, не пизди! В мапе энзи больше 4 текстур))
А ваще у него очень хороший строгий стиль оформления карт. Да и с 3-4 текстурами тоже нужно уметь работать чтобы сделать конфетку!

#55|  Torjey2008.10.14 | 02:48:29 
Отпишусь,если смотреть у нас была квалификация - которая поставила уровень мап на "лишь бы не ебаные триггеры и лестницы",так что с этой позиции у Зерга всё нормально :)
Дизайн мне не может не понравится,5\5,насчёт геймплея - немного теста не хватило имхо. В начале с рокетом - слишком низкий триггер отбора рокета,ну правда,не стоит усложнять НАСТОЛЬКО дорожку. Однообразно слегка, финиш вообще только из-за дизайна сделан :) Но она легкая,хороший отдых после сложной мапы Ензи и задротской мапы Преда. Миссия выполнена,let the force will be with you.

#56|  BE$T!-[NE]2008.10.14 | 04:23:00 
"слишком низкий триггер отбора рокета"
значит неправильно проходишь!=)

#57|  uN*DeaD|ZERG2008.10.14 | 10:38:06 
# best прав=)
тригер я спецально делал чтобы не было всяких 3xRJ и тд
расчитано было всё именно на 2x :)и тестенно мною часами и одним богом в vq3(не киссель) :)
ну спасибо что утешили те кому хоть чтото понравилось
proton - если те пох на дизайн то почему тебе мешает всё?когда поймёшь что такое архитектура и дизайн поймёшь суть...геймплей лёгкий без срез запланированный и тестенный
работал как мог)
размер ваще недолжен волновать...это на впечатление не влияет помоему и на игру
1 и последняя комнаты как раз и сделалы тупо для идеи и мувика)по 1000 брашей в каждой)

#58|  Zoo2008.10.14 | 11:04:31 
Дети мои, я вижу в этой карте неподогнанные текстуры и двойные браши. Карта местами напоминает evil_cw, но не такая задротная, что радует. Я много нервов я потратил на две предыдущие, но здесь мой воспалённый мозг нашёл покой. Релаксируем. Зергу респект за дизайн.

#59|  X4me1eoH2008.10.14 | 16:14:01 
#57 | uN*DeaD|ZERG 2008.10.14 | 10:38:06
# best прав=)
тригер я спецально делал чтобы не было всяких 3xRJ и тд
расчитано было всё именно на 2x :)

3xRJ делается сравнительно легко =), просто неудобно

#60|  uN*DeaD|ZERG2008.10.14 | 21:24:19 
расчитать до идеала для отцов и нубов 1 путь - невозможно! чтобы 100 человек играли токо по одному пути даже на прямой карте...конешно можно и не удобно - но задумывался для top1 2xRJ а не 3...

#61|  Dyxxx2008.10.15 | 05:39:31 
"И, Dyxxx, не пизди!" слыш базарь проще, долбись меньше в хрусталик глаза и слушай людей
Если на карту понапихали текстур это не значит что их нормально применили, на карте ензи больше четырех я не ощущаю.....

#62|  nL-hYbrid2008.10.15 | 22:03:27 
Еще несмарел мапу небуду писать пока какая она , но по коментам вижу что касики есть. А у зерга есть нехорошая привычка если он накосячил он всегда напишет что так задумывалось : )))))))))

#63|  DefmaN2008.10.15 | 23:50:15 
зыж чуваки вы новость поправьте, конец не 19 а 18го, не вводите людей в заблуждение:D

#64|  ox0mHuk2008.10.16 | 00:15:46 
молодец,что заметил)

#65|  HASEL2008.10.16 | 00:52:39 
тока ща имею возможность коммент оставить))
#15 в мапе ензи касяки есть, я хз как но умудрялся очень часто въябыватцо во всякую хуету, например где стрейф при переходе к загругленную часть там пол не ровный, а ступенькой! свиду то он ровный, а так зацепляешься цуко))
Ещё в месте где тригер рокета иногда нихуя не дают, если близко к краю плазмишь!!! ещё перед сликом с рокетом на закругленную стене иногда за текстуры цепляешься!!! кароче косякие есть xDDD

по теме мапа цуко много весит( час на модеме качал((( много лишнего( норм шарики и зелёный скелетег xD

#66|  grav1ty_ru2008.10.16 | 15:03:36 
#65 | HASEL
у нормальных людей давно уже есть безлимит ;)
зависит только от кого, сколько качать буш))

#67|  Dyxxx2008.10.16 | 15:28:31 
да, я значит ровный нормальный пацик у меня безлимитный..........модем =)

#68|  [ice]Pred2008.10.17 | 17:26:54 
Зерг я Жду ...

#69|  uN*DeaD|ZERG2008.10.17 | 23:27:24 
хоть бы бля 1 сказал бы АХУЕННЫЙ ТЕЛЕПОРТ в начале... =(сукo 1000 брашей и всё фпустую
ацкое спасибо преду за помощь в разбаботке дизайна комнаты после шахты лифта
особенно движуеся херни и шарики которые я найти не мог не где с лазерами=)ацкое те спасибо!

#70|  power_of_black_metal2008.10.18 | 18:07:29 
Если бы не рандомный хейст, поставил бы твердую четверку за неплохой геймлей и нормальный дизайн [правда, косяков тучища, но их в полете не видно. в полете пообще мало чего видно =)].

#71|  uN*DeaD|ZERG2008.10.19 | 16:28:46 
ну если вглядываться в каждую деталь то они есть везде
ну а вобщем спасибо я ожидал от тя 2)



Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator