#1 | | RoBoT | 2008.06.23 | 00:12:45 |
|
1 нах
|
|
|
|
#3 | | Dyxxx | 2008.06.23 | 11:55:12 |
|
а хрен его знает, у рока =.
|
|
|
#4 | | Feos | 2008.06.24 | 08:17:23 |
|
толи я нуб, то ли карта какая-то странная, может объяснит кто как она проходится, до решёток дохожу, а они закрыты :(
|
|
|
#5 | | BE$T!-[NE] | 2008.06.24 | 14:23:29 |
|
а там гренку надо в угол кинуть=)
|
|
|
#6 | | FAKIR | 2008.06.24 | 15:42:55 |
|
мапка очень даже интересная,если было бы пабольше фпс вапще было бы кул
|
|
|
#7 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.06.24 | 21:31:24 |
|
да лаги я сразу увидел на старте и не протестенный стрейф тем более... дизайно порадовал и свет зелёненький
идея 4 дизайн 4 лаги 0
|
|
|
#8 | | PreD@ToR^^ | 2008.06.25 | 13:28:36 |
|
Как там в конце решетку открыть то?
|
|
|
#9 | | DefmaN | 2008.06.25 | 13:37:09 |
|
бест же ответил как, грену в угол кинь)
|
|
|
#10 | | Evil_DIC | 2008.06.25 | 17:26:45 |
|
Лагов нет, а больше всего заёбывает зелёная надпись Enjoy на старте
|
|
|
#11 | | RAMSES | 2008.06.25 | 21:08:44 |
|
я вообще боюсь играть в нее, много страшных звуков(( волосы дыбом стоят ))))
|
|
|
#12 | | BE$T!-[NE] | 2008.06.25 | 23:14:03 |
|
ФПС 125 нормально, стрейф отлично протесчен, практически идеально, я хз что тебе вечно не нравиться!?
|
|
|
#13 | | ox0mHuk | 2008.06.26 | 00:05:24 |
|
стрэйф там не тесченый в спм
|
|
|
#14 | | eX | 2008.06.26 | 13:06:23 |
|
стрейф слабоват на вку3 перелетаю всё на цпм тем более
|
|
|
#15 | | DefmaN | 2008.06.26 | 13:20:44 |
|
а у меня со стрейфом беда прям, все недолетаю))) даж карту ету пройти немогу xD хотя путь знаю какой) p.s. еси научусь стрейфить за ети два дня то рек буит неплохой)
|
|
|
#16 | | Dyxxx | 2008.06.26 | 14:40:43 |
|
первоначально стрейф был просто ацкий, я сам его 1 раз из десяти проходил. поэтаму я решил делать для среднего класса =) хотя и он оказался сложным для многих =\ вообще стрейф это не только стрейф в полную силу, нужно уметь прыгать так что-бы ничего не перелетать и в тоже время долетать до падов, уметь притормаживать когда надо но в тоже время не терять время. а цпм, ну истиный цпмер всегда найдет дорожку на вку3 карте =p
|
|
|
#17 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.06.27 | 01:56:04 |
|
имхо об ты зря сделал в такой мапе... грену с мелипиздрической дыркой тем более а то что забор опускается не до конца убило просто... по началу мнение о мапе было получше в плане идеи и стиля ток вот коментов чёт мало - к другим мапам по 100...
|
|
|
#18 | | Dyxxx | 2008.06.27 | 10:54:07 |
|
коментов мало потому что срача нет, сомневаюсь что о других картах говорили больше... всё что я сделал, сделал не зря, так как задумывал и хотел. Я хотел сделать не обычную карту, я ее сделал. хоб там не заминим интересных путей взамен этому я не вижу, дырка савсем не милипиздрична и после 20 минут игры не представляет никакой проблемы,а что ты хотел? чтоб я на старте дал хасте енвиромент и рокет да? и решетки специально расчитаны, что бы быть более реалистичными, большинство маперов хуй ложат на мелочи, я этого делать никогда не буду, у меня есть свои принципы которым я не изменю, и если и буду мапить то буду соблюдать их.
|
|
|
#19 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.06.27 | 22:50:34 |
|
я в дизайне очень даже понимаю и люблю дизайн дух идея и текстуры с зелёным освещением понравились и идея вроде как есть...
решетки специально расчитаны, что бы быть более реалистичными, большинство маперов хуй ложат на мелочи, я этого делать никогда не буду, у меня есть свои принципы которым я не изменю, и если и буду мапить то буду соблюдать их.
+100 (c) Sword :D полностью согласен с твоими словами а вот забор можно было бы и до конца убрать ибо в cpm поворот идёт от RJ сразу туда и они там мешают ацко...
чтоб я на старте дал хасте енвиромент и рокет да? - это к копчику - ему лишь бы рокет и батл а мне нуно геймплей повороты этажи и дизайн :)а не дрочка фреймов
|
|
|
#20 | | CVETIK | 2008.06.27 | 23:05:32 |
|
Мапа интересная. Хорошая задумка с зеленым цветом, но убивает сочетание зеленого и желтого. Лучше бы выбрать что-то одно. А лаги действительно есть в начале мапы, понаблюдайте за платформами. Недочет в расстоянии после первого забора, расстояние не просчитано верно. Нужно было тестить. То, что нужно закидывать грену на маленький столбик-бред. Ибо сбивается весь рек и время, а все так и кричат о нубских удобных прямолинейных мапах. Вывод- тесть и делай удобно для народа. И еще решетки нужно убирать до конца, а не оставлять торчащие концы. За идею молодец. Общая оценка: 4- =))) З.Ы. Я начинающий мапер, так что не накидывайтесь сразу. Чужое мнение нужно уважать и делать выводы на будущее, какое бы оно нибыло
|
|
|
#21 | | DefmaN | 2008.06.27 | 23:23:20 |
|
пффф ахаххахахахаххааа)))))))
|
|
|
#22 | | Dyxxx | 2008.06.28 | 13:38:47 |
|
я никогда ни буду делать мапы "удобные для народа", это противоречит моему пониманию дефрага, я пришел в дефраг с желанием пройти карту и похвастатся этим перед друзьями, пришел в дефраг что-бы побить местный рек на рунрл.. лучшим временем в дефраге для себя я считаю время когда я не мог пройти половину карт которые были у меня, сейчас же, когда я могу выигрывать соревнования, дефраг становиться скучным.
|
|
|
#23 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.06.28 | 14:39:17 |
|
если не дрочить все мапы подряд и не убивать на это всё время - то ненадоест поверь моего опыту 2.5 лет в дефраге с кланом...играй регулярно но не много и мапь тогда когда хочется удивить людей
|
|
|
#24 | | CVETIK | 2008.06.28 | 15:28:54 |
|
#22 ты конечно молодец за свои амбиции в отношений Дефрага, и такое отношение, но уж если речь идет о картах, то я считаю что мапер не должен основываться только лишь на своих личных предпочтениях. Хотя всем наверняка плевать на других, типа я мапер и неипет. Карты не должны быть скучными. Главное-это интересный дизайн, выдержаный в одном стиле, динамичный геймплей, ну и без сложностей тоже никуда. А задротные места, которые портят всё лучше не делать. Хочешь сложно-делай, только без загонов
|
|
|
#25 | | Dyxxx | 2008.06.28 | 16:24:29 |
|
ну бросание гранаты я не считаю задротным триком, он далеко не рэндомный, любая рампа намного задротней и непредсказуемей =D
|
|
|
#26 | | CVETIK | 2008.06.28 | 17:26:06 |
|
Это задротство, потому что столбик маленький. Было бы намного лучше если бы он был хотя бы немного побольше Ы=)
|
|
|
#27 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.06.28 | 20:27:48 |
|
и было бы ещё лучше если бы была прямая рокет и хейст (c) kop4ik xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
|
|
|
#28 | | uN*DeaD|ZERG | 2008.06.29 | 11:50:20 |
|
было бы крута резы увидеть хотя ...
|
|
|
#29 | | DefmaN | 2008.06.30 | 10:54:05 |
|
резы будут, может даже и вечерком их зальют)
|
|
|