[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  Best Gaming competition 10-2 Start !!  23.06.08 00:09  


[Author] — Russia Dyxxx
[Map] — bgcomp010-2 [ 1,38 MB ]
[Start] — 22.06.2008
[End] — 28.06.2008
[Upload] — upload@bg-clan.ru
[Rules] — Standart Competition Rules
[Source] — bg-clan.ru





GL & HF
  автор: [fps]eNzy
 
 
  Комментарии    Всего: 29   
#1|  RoBoT2008.06.23 | 00:12:45 
1 нах

#2|  [ice]kiccel2008.06.23 | 00:51:35 
а де резы???

#3|  Dyxxx2008.06.23 | 11:55:12 
а хрен его знает, у рока =.

#4|  Feos2008.06.24 | 08:17:23 
толи я нуб, то ли карта какая-то странная, может объяснит кто как она проходится, до решёток дохожу, а они закрыты :(

#5|  BE$T!-[NE]2008.06.24 | 14:23:29 
а там гренку надо в угол кинуть=)

#6|  FAKIR2008.06.24 | 15:42:55 
мапка очень даже интересная,если было бы пабольше фпс вапще было бы кул

#7|  uN*DeaD|ZERG2008.06.24 | 21:31:24 
да лаги я сразу увидел на старте
и не протестенный стрейф тем более...
дизайно порадовал и свет зелёненький

идея 4
дизайн 4
лаги 0

#8|  PreD@ToR^^2008.06.25 | 13:28:36 
Как там в конце решетку открыть то?

#9|  DefmaN2008.06.25 | 13:37:09 
бест же ответил как, грену в угол кинь)

#10|  Evil_DIC2008.06.25 | 17:26:45 
Лагов нет, а больше всего заёбывает зелёная надпись Enjoy на старте

#11|  RAMSES2008.06.25 | 21:08:44 
я вообще боюсь играть в нее, много страшных звуков(( волосы дыбом стоят
))))

#12|  BE$T!-[NE]2008.06.25 | 23:14:03 
ФПС 125 нормально, стрейф отлично протесчен, практически идеально, я хз что тебе вечно не нравиться!?

#13|  ox0mHuk2008.06.26 | 00:05:24 
стрэйф там не тесченый в спм

#14|  eX2008.06.26 | 13:06:23 
стрейф слабоват
на вку3 перелетаю всё
на цпм тем более

#15|  DefmaN2008.06.26 | 13:20:44 
а у меня со стрейфом беда прям, все недолетаю)))
даж карту ету пройти немогу xD хотя путь знаю какой)
p.s. еси научусь стрейфить за ети два дня то рек буит неплохой)

#16|  Dyxxx2008.06.26 | 14:40:43 
первоначально стрейф был просто ацкий, я сам его 1 раз из десяти проходил. поэтаму я решил делать для среднего класса =) хотя и он оказался сложным для многих =\ вообще стрейф это не только стрейф в полную силу, нужно уметь прыгать так что-бы ничего не перелетать и в тоже время долетать до падов, уметь притормаживать когда надо но в тоже время не терять время. а цпм, ну истиный цпмер всегда найдет дорожку на вку3 карте =p

#17|  uN*DeaD|ZERG2008.06.27 | 01:56:04 
имхо об ты зря сделал в такой мапе...
грену с мелипиздрической дыркой тем более
а то что забор опускается не до конца убило просто...
по началу мнение о мапе было получше в плане идеи и стиля
ток вот коментов чёт мало - к другим мапам по 100...

#18|  Dyxxx2008.06.27 | 10:54:07 
коментов мало потому что срача нет, сомневаюсь что о других картах говорили больше... всё что я сделал, сделал не зря, так как задумывал и хотел. Я хотел сделать не обычную карту, я ее сделал. хоб там не заминим интересных путей взамен этому я не вижу, дырка савсем не милипиздрична и после 20 минут игры не представляет никакой проблемы,а что ты хотел? чтоб я на старте дал хасте енвиромент и рокет да? и решетки специально расчитаны, что бы быть более реалистичными, большинство маперов хуй ложат на мелочи, я этого делать никогда не буду, у меня есть свои принципы которым я не изменю, и если и буду мапить то буду соблюдать их.

#19|  uN*DeaD|ZERG2008.06.27 | 22:50:34 
я в дизайне очень даже понимаю и люблю дизайн дух
идея и текстуры с зелёным освещением понравились и идея вроде как есть...

решетки специально расчитаны, что бы быть более реалистичными, большинство маперов хуй ложат на мелочи, я этого делать никогда не буду, у меня есть свои принципы которым я не изменю, и если и буду мапить то буду соблюдать их.

+100 (c) Sword :D полностью согласен с твоими словами
а вот забор можно было бы и до конца убрать ибо в cpm поворот идёт от RJ сразу туда и они там мешают ацко...

чтоб я на старте дал хасте енвиромент и рокет да? - это к копчику - ему лишь бы рокет и батл а мне нуно геймплей повороты этажи и дизайн :)а не дрочка фреймов

#20|  CVETIK2008.06.27 | 23:05:32 
Мапа интересная. Хорошая задумка с зеленым цветом, но убивает сочетание зеленого и желтого. Лучше бы выбрать что-то одно. А лаги действительно есть в начале мапы, понаблюдайте за платформами. Недочет в расстоянии после первого забора, расстояние не просчитано верно. Нужно было тестить.
То, что нужно закидывать грену на маленький столбик-бред. Ибо сбивается весь рек и время, а все так и кричат о нубских удобных прямолинейных мапах.
Вывод- тесть и делай удобно для народа. И еще решетки нужно убирать до конца, а не оставлять торчащие концы.
За идею молодец. Общая оценка: 4- =)))
З.Ы. Я начинающий мапер, так что не накидывайтесь сразу. Чужое мнение нужно уважать и делать выводы на будущее, какое бы оно нибыло

#21|  DefmaN2008.06.27 | 23:23:20 
пффф ахаххахахахаххааа)))))))

#22|  Dyxxx2008.06.28 | 13:38:47 
я никогда ни буду делать мапы "удобные для народа", это противоречит моему пониманию дефрага, я пришел в дефраг с желанием пройти карту и похвастатся этим перед друзьями, пришел в дефраг что-бы побить местный рек на рунрл.. лучшим временем в дефраге для себя я считаю время когда я не мог пройти половину карт которые были у меня, сейчас же, когда я могу выигрывать соревнования, дефраг становиться скучным.

#23|  uN*DeaD|ZERG2008.06.28 | 14:39:17 
если не дрочить все мапы подряд и не убивать на это всё время - то ненадоест поверь моего опыту 2.5 лет в дефраге с кланом...играй регулярно но не много и мапь тогда когда хочется удивить людей

#24|  CVETIK2008.06.28 | 15:28:54 
#22 ты конечно молодец за свои амбиции в отношений Дефрага, и такое отношение, но уж если речь идет о картах, то я считаю что мапер не должен основываться только лишь на своих личных предпочтениях. Хотя всем наверняка плевать на других, типа я мапер и неипет.
Карты не должны быть скучными. Главное-это интересный дизайн, выдержаный в одном стиле, динамичный геймплей, ну и без сложностей тоже никуда. А задротные места, которые портят всё лучше не делать.
Хочешь сложно-делай, только без загонов

#25|  Dyxxx2008.06.28 | 16:24:29 
ну бросание гранаты я не считаю задротным триком, он далеко не рэндомный, любая рампа намного задротней и непредсказуемей =D

#26|  CVETIK2008.06.28 | 17:26:06 
Это задротство, потому что столбик маленький. Было бы намного лучше если бы он был хотя бы немного побольше Ы=)

#27|  uN*DeaD|ZERG2008.06.28 | 20:27:48 
и было бы ещё лучше если бы была прямая рокет и хейст (c) kop4ik xDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

#28|  uN*DeaD|ZERG2008.06.29 | 11:50:20 
было бы крута резы увидеть хотя ...

#29|  DefmaN2008.06.30 | 10:54:05 
резы будут, может даже и вечерком их зальют)



Для возможности добавления комментариев Вам необходимо авторизироваться.


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator