Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеальная карта
Defrag.ru Community > Gamez > Quake3 (Defrag)
nL-xajA
Вот тут на днях узнал о себе много нового, теперь хочу узнать о вас.
Что вы больше всего любите из триксов на картах, какое значение для вас играет дизайн, прямые туннели или изогнутые, пять обов подряд или четыре микропада, большая скорость на протяжении всей карты или частями с остановками. В общем, пишите как вы себе представляете идеальную карту. Вдруг какой-нибудь маппер решит создать что-то стоящее, а тут уже будет тема из которой он сможет почерпнуть идеи.
aRCHI
динамика и широкие коридоры=)тоесть чтобы небыло тесно
из триксов все кроме триков с гренами и 3х рж ибо с моим пингом онлайн ето нереал
ну и плазмаджампы особо не привлекают
Enter
Люблю большую скорость (1000-2000), но не слишком.
Больше нравятся прямолинейные мапы, когда дохрена поворотов - не айс.
Также бесят маленькие пады, особенно которые перелетаются (если даете тестить мапу, то давайте скилльным игрокам).
Раньше фанател от многоХрж. Арк3 и ранфотон это кул.
Лестницы это не айс.
Много слика это не айс.
Я даже наверно за газбусты, но лучше чтоб они были незаметными.
Любимая длинна мапы наверно 1-3 минуты.
Нестандартные триксы это кул (сами выдумывайте).
Суперсложные триксы можно делать тока в начале. Сложный трикс в конце 3-минутной мапы ее портит.
Не люблю лабиринты(то есть где надо путь искать пол часа), я уже говорил что люблю прямолинейные.
Финиш в полу - очень не удобный, вертикальный лучше.
Не люблю квад на тесных мапах, нужно соотносить размеры, моментум это кул.
Вообще не люблю тесные мапы, где за каждый угол цепляешься.
Супер мелкие дырки куда надо умудриться попасть на большой скорости - не очень хорошая идея.
Перед дверьми надо делать триггеры, на скорости двери часто не успевают открываться.
Куча мелких кнопок с разных сторон (открывающие двери) мешают стрейфиться.
Очень бесят рандомные обы (на рампах например), поэтому на мапах с кучей рамп лучше не делать обы, чтоб обы можно было отключать (df_obs_killobs 1), и наоборот, на мапах с задуманными обами лучше не делать рампы.
Не нравится здоровенный старт (где нужно нарезать несколько кругов перед старттриггером).
Проверяйте старттриггеры, тр-ы - лажа.
Проверяйте вообще триггеры, набор нескольких рокетов на 1-м триггере портит динамику.
Не забывайте про чекпоинты, большую мапу без чеков не удобно гамать.

Вроде всё, если еще вспомню чего - напишу.
kozomet
мапы в один трик нравятся
дизайн мапам вообще не нужен, 2-3 текстуры достаточно
BEST
идеальная карта - динамичная карта, и где надо думать. а не так что один путь и всё. а остальное не важно.
deltoro
Нет ничего идеального cool.gif Есть карты на которых приятно играть. +1 к энтеру на счёт тригеров и чеков, это важный момент. Люблю карты на которых со старта даётся всё оружие, и впоследствии не отбирается на тригерах. Это даёт простор для фантазии. Оформление не должно мешать прохождению, а в идеале даже помогать. Моя длинна от 15 до 45 секунд где-то для веапон рана и что-то около 20-25 секунд для стрэйфа. Чем больше дорожек тем веселее, как по мне.

ts*z@p@dLo_ru
Идеальная мапа должа быть полностью рандомной,а ахрененно сложным триксом в конце)
HaZarD
Мне нравяца простые карты типа tambxx, r1chu5, некоторые unwinda, agressora; Zea1 молодец делал динамику.
Просто иногда маппер строго мутит свой путь, а он оказываеца не самым быстрым, и нарушаеца его первоначальная идея карты, и путь становица неудобным сложным и на эту карту забивают. Поэтому я думаю что чем меньше всяких наворотов тем лучше, но и парашей типа gvn заполнять интернет не стоит)
PS: и рокета с плазмой пабольше biggrin.gif
glm
Вот список близких к идеалу мап, чтобы не описывать всё подробно, да и это более наглядно:
monopads-glm, count_moregolems, monopads-pro, monopads, padmasters, padmasters-extreme, palmslane, jl_strafes1
но на каждой мапе есть свои косяки, влом описывать каждый, это не идеальные мапы, но близкие к этому. Привел его дабы было просто представление об этом.

Ещё хочу подметить одну мапу, которая вышла буквально недавно. На ней тоже есть свои косяки, но все же...
Эта мапа - gvn-afk. Если вы ее каким-либо образом пропустили, то обязательно скачайте и зацените. Мне кажется, что автор хотел отобразить в этой мапе современный мир (и стиль игры в онлайн дефраг в том числе), быстрый, спешный темп жизни, когда абсолютно не хватает времени ни на что, когда приходится делать несколько дел одноврменно, когда ничего не успеваешь и на всё нужно время. Именно поэтому большое количество людей на серверах дефрага пребывают в состоянии afk, они вроде как бы онлайн, и как бы оффлайн, т.е. находятся в пограничном состоянии. Мне кажется эта мапа была создана именно для них (но это даже становится понятно из названия). Да что там говорить, если я ничего не путаю, то эта мапа первая в своем роде и у нее нету аналогов. Это как авангард в современно искустве мапперосторения, этакий арт-хаус в мире дефрага. Она не для всех, это понятно, большинство просто скажет "безвкусица и отстой", но они просто не видят всего смысла в данном произведении.
koderr
Цитата(glm @ 28.12.2010 - 03:08) *
Вот список близких к идеалу мап, чтобы не описывать всё подробно, да и это более наглядно:
monopads-glm, count_moregolems, monopads-pro, monopads, padmasters, padmasters-extreme, palmslane, jl_strafes1
но на каждой мапе есть свои косяки, влом описывать каждый, это не идеальные мапы, но близкие к этому. Привел его дабы было просто представление об этом.

e-pads забыл smile.gif
kozomet
Цитата(HaZarD @ 28.12.2010 - 02:34) *
парашей типа gvn заполнять интернет не стоит

параши хуже гвна полно, и в такую парашу играют
если на гвн делают плагиат в более чётком оформлении, то значит это не совсем уж параша=)))
я про chile мапы
iFX_Pred
Не подумайте ни чего плохого,но очень классная dfwc2010-4. Правда без учёта срезы.
MinZura
Мне больше нравятся стрэйф мапы цпм с множеством поворотов и рамп например crystalrun, chronos_cpmrun, df_rusher_mappack в такие мапы под какой-нибуть трансить залипаю, интересные динамичные мапы и по дизайну ваще супер нет ничего лишнего и в глазах не пистрит
DeaTh
Карты из тривэйв маппака ничего. И из х3 вроде тож.
uN*DeaD!HOX
Цитата(glm @ 28.12.2010 - 01:08) *
Вот список близких к идеалу мап, чтобы не описывать всё подробно, да и это более наглядно:
monopads-glm, count_moregolems, monopads-pro, monopads, padmasters, padmasters-extreme, palmslane, jl_strafes1
но на каждой мапе есть свои косяки, влом описывать каждый, это не идеальные мапы, но близкие к этому. Привел его дабы было просто представление об этом.

Ещё хочу подметить одну мапу, которая вышла буквально недавно. На ней тоже есть свои косяки, но все же...
Эта мапа - gvn-afk. Если вы ее каким-либо образом пропустили, то обязательно скачайте и зацените. Мне кажется, что автор хотел отобразить в этой мапе современный мир (и стиль игры в онлайн дефраг в том числе), быстрый, спешный темп жизни, когда абсолютно не хватает времени ни на что, когда приходится делать несколько дел одноврменно, когда ничего не успеваешь и на всё нужно время. Именно поэтому большое количество людей на серверах дефрага пребывают в состоянии afk, они вроде как бы онлайн, и как бы оффлайн, т.е. находятся в пограничном состоянии. Мне кажется эта мапа была создана именно для них (но это даже становится понятно из названия). Да что там говорить, если я ничего не путаю, то эта мапа первая в своем роде и у нее нету аналогов. Это как авангард в современно искустве мапперосторения, этакий арт-хаус в мире дефрага. Она не для всех, это понятно, большинство просто скажет "безвкусица и отстой", но они просто не видят всего смысла в данном произведении.

У тебя просто талант, я так почитал это описание и реально начал ценить эту мапу. И Ведь главное не поспоришь.
17th
Цитата(DeaTh @ 28.12.2010 - 19:55) *
Карты из тривэйв маппака ничего. И из х3 вроде тож.

Многие actf мапы тоже ИМХО очень близки к идеалу (23-я в особенности).
Nt.jud4s
Очевидно же, что longtunnel - непревзойдённая жемчужина искусства маппинга.
HaZarD
Цитата(17th @ 29.12.2010 - 13:37) *
Цитата(DeaTh @ 28.12.2010 - 19:55) *
Карты из тривэйв маппака ничего. И из х3 вроде тож.

Многие actf мапы тоже ИМХО очень близки к идеалу (23-я в особенности).

тут сразу вопрос, мы про дефраг карты или вообще? =)
если про дф, то cft не для него создавались, но ахуенно красивые)
17th
HaZarD, Думаю, и для тех и для тех, кто пишет идеальные для него раны, ну а кто играет FC - идеальные в его понимании цтф мапы.
R3tw3R
Редко бывает, но СОГЛАЩУСЬ с Козометом, - широкие мапы, без оформления самое ТО. Возможно это пережиток, но привычка, от которой трудно отойти sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.