Рейтинг игроков и расчет эффективности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рейтинг игроков и расчет эффективности |
27.06.2004 - 13:10
Сообщение
#1
|
|
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
И так, поступило предложение провести голосование о том, как расчитывать эффективность игрока в рейтинге.
Многие считают, что старый метод не отражает реальный скил игрока. Треба исправить и сделать, чтобы проценты считались по кол-ву пойденых карт и полученных за это дело очков, те Эфф = (Очки/Кол-во пройденых карт)*10 Причины таковы, что при старом способе расчета на картах разной длины игроки получают разные проценты на одинаковых местах, те на короткой мапе на 10-ом месте эффективность может быть 98%(или околотого). А соответственно на длинных картах эффективность 10-го места оставляет желать лучшего. -------------------- |
27.06.2004 - 21:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 10.04.2004 Из: Russia, spb Пользователь №: 156 |
www.defrag.hut.ru
-------------------- '... who are you, then?'
'I am part of that power which eternally wills evil and eternally works good.' |
27.06.2004 - 21:35
Сообщение
#3
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: Предупреждения: (0%) |
вот вот.. не надо изобретать велосипед.
И ваще.. какого хера длина карты должны влиять на эффективность ??? |
27.06.2004 - 22:37
Сообщение
#4
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
длина как раз получается и влияет
например на чизе7 разброс между 1м и 3м резалтами примерно 12 секунд - и одна и другая дема - папство. а эффективность получается намного ниже, чем допустим ран13т за 10.200 пройти -------------------- Мощь!=)))
|
27.06.2004 - 22:42
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 10.04.2004 Из: Russia, spb Пользователь №: 156 |
Points = SUM ( 5 points for 1st place on map, 4 for 2nd, 3 for 3rd, 2 fo 4th and 1 for 5th ) Eff = SUM ( Trec / Tpers ) / Maps Dev = SUM ( Tpers – Trec ) / Maps Tpers – personal time for map (время игрока на карте), Trec – record time for this map (рекордное время данной карты), Total – all completed maps (количество карт в базе, на которые есть рекорды) Maps – complete maps of person (количество карт, пройденных игроком) -------------------- '... who are you, then?'
'I am part of that power which eternally wills evil and eternally works good.' |
27.06.2004 - 22:45
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 10.04.2004 Из: Russia, spb Пользователь №: 156 |
я вообще ничего не понимаю)
уже все придумано -------------------- '... who are you, then?'
'I am part of that power which eternally wills evil and eternally works good.' |
27.06.2004 - 22:52
Сообщение
#7
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
рип не то написал :-D
-------------------- Мощь!=)))
|
27.06.2004 - 22:57
Сообщение
#8
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
еффективность = (число очков/(число дем * 10))*100%
10 - означает максимально возможное количество очков на мапе, т.к. топ10 -------------------- Мощь!=)))
|
28.06.2004 - 05:58
Сообщение
#9
|
|||
Team defrag.ru: programmer Группа: Администраторы Сообщений: 1730 Регистрация: 12.06.2002 Из: г.N-sk Пользователь №: 17 |
ну и кули...у нас эффективность между прочим по такой же формуле считаеца...правда я не понял чё такое ратио (чё-то замутное с корнем четвёртой степени :-D ) ещё раз повторяю я за расчёт по этой формуле. мативация: она как раз имхо отражает скилл игрока, то есть на сколько близко его время к рекордному и похер на место...причём вапще тут место?? место учитываеца при подсчёте очков. зачем то же самое но по-другому считать? а про то что на длинных эффективность хуже...и правильно, проламерил, намного отстал, вот тебе и херовая эффективность, всё правильно, будет более близкое время будет такая же как и на ран13т. По крайней мере заменять такой расчёт я точно не буду, если уж так хатите могу просто добавить и расчёт предложенный козометом. -------------------- всему виной дуализм корпускулярно-волновой
|
||
28.06.2004 - 10:08
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 7.05.2004 Из: Sevastopol Пользователь №: 173 |
Да нормально тут эффективность считается!!
То что предложил Хост - это неправильная эффективность. Поясняю: возьмем короткие карты типа jump3 или run13t. У многих там время совпадает, но количество очков разное из-за, как я понимаю, времени когда демка была прислана. Так хуль, если 10 человек с одинаковым временем ,то первым будет с эффективностью 100 а последний курит с 0?? Это лажа! Эффективность считается по времени, а не по очкам! А если к примеру Випер пройдет какой-нить тимуриноран за минуту, а я за 15, то это будет говорить только о том что я ламо с низкой эффективностью (и пох. что я в таблице на 2-м месте буду т.к. никто больше эту карту не прошел). И всё! И сие есть факт! |
28.06.2004 - 10:13
Сообщение
#11
|
|||
Team defrag.ru: mapper Группа: Пользователи Сообщений: 1972 Регистрация: 10.05.2004 Из: Пермь Пользователь №: 176 |
Угу , кто-то старался-старался, а рейтинг 10% -------------------- GT-Team site: http://admdefrag.narod.ru
http://gt-team.blog.ru Все по разработке Q3Bers лежит тут: http://q3bers.nm.ru инфо по Q3Bers http://wiki.quakegate.ru/q3bers PS а почему у моего профиля больше всего просмотров? Что там интересного? Смотрел, не понял :) PSS Зависаю в танках - GTAgressor |
||
28.06.2004 - 10:17
Сообщение
#12
|
|
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
Никуя не правильно, давайте делать как во всем цивилизованном мире, так было на сайте Гвена и на оффициальном. А эта эффективность неправильная. И че не голосуете, если не согласны? :mad:
-------------------- |
28.06.2004 - 10:21
Сообщение
#13
|
|||||
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
Такого не бывает, чтобы у всех время одинаковое было, даже на самых коротких мапах разброс есть. А ежели ты так сильно старался, то на 10-ое место не попадешь. -------------------- |
||||
28.06.2004 - 10:35
Сообщение
#14
|
|
Team defrag.ru: programmer Группа: Администраторы Сообщений: 1730 Регистрация: 12.06.2002 Из: г.N-sk Пользователь №: 17 |
JL всё правильно говорит.
-------------------- всему виной дуализм корпускулярно-волновой
|
28.06.2004 - 10:46
Сообщение
#15
|
|
Иногда задумывайтесь - для чего ВЫ живете! Группа: Модераторы Сообщений: 2605 Регистрация: 21.05.2004 Из: Belarus Пользователь №: 183 |
Однозначно эффективность по времени считать
-------------------- I will not obey
I will not betray I will not give in Not while I'm living |
Текстовая версия | Сейчас: 21.09.2024 - 11:01 |