DFWC2011, пора? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DFWC2011, пора? |
12.01.2011 - 17:57
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Это нормально, но каким образом организация по принципу "отсев" поможет скомпенсировать отсуствие времени - совершенно непонятно. Крутым игрокам придётся напрягаться только 1-2 последних недели (ведь до этого они и так пройдут), а не все 6. Можно заранее всё спланировать, чтобы в это время дел было поменьше, а освободить полтора месяца не всегда возможно.Переформулирую сказанное в постах выше, чтобы было понятней. Основное преимущество отсева не в том, что кто-то не дойдёт до финала, а в том, что результаты первых раундов на окончательное распределение мест влияют только косвенно. Без отсева этого добиться нельзя, поскольку тогда первые раунды вообще потеряют всякий смысл. А нельзя сделать некую комбинацию этих двух подходов? Например, в начальных раундах на отсев, а потом по очкам? Уже использовалась система с 9 раундами за 6 недель, с отсевами после третьего и после шестого. Её как раз и предлагает использовать DeaTh, но пока его не очень поддерживают наши европейские коллеги.Если все же остановитесь на олимпийской системе, мне кажется, что нужно расширить планки, чтобы в финале было хотя бы 20 участников в каждой физике. Это число менялось от сезона к сезону, так что подлежит обсуждению. Обращу внимание гипотетических админов на это предложение, мне оно кажется конструктивным.На самом деле, схема с отсевом вполне юзабельна - главное правильно расположить карты, чтобы сложность возрастала, а не скакала по этапам, как на прошлом DFWC: после простой квалификации, карта на проверку принадлежности к потомкам РобинаГуда, а после нее опять довольно простой этап. Безусловно. Единственное, что на финал надо оставлять комборан, а узкопрофильные карты (стрейф, рокетраны, плазмараны) должны быть раньше, какими бы сложными они ни были, так что условие монотонного возрастания сложности карт можно чуть-чуть нарушать. Тем более, что сложность карты - тоже штука субъективная, поскольку у игроков разные навыки обычно развиты неодинаково, карта их требует тоже в разной степени, но уже в каком-то своём соотношении.
Вот так точно делать не надо. -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
12.01.2011 - 18:14
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
я тысчу раз разъяснял, почему дефраг нужно относить скорее к гонкам, а не к подобиям дуэлей, почему дефраг это не квейк, почему игра на очки в дфвц более совершенна и т.д. и т.п. для этого можете легко глянуть аналог этой темы за прошлый год, а прежде чем рассказать мне о формуле один лишний раз перечитайте вики, посмотрите несколько гонок, потому что вы даже не знаете, о чем говорите, почему сейчас в формуле квалификация трехраундовая, хотя раньше была обычной, дело там совсем не в том что такая схема идеальна, а просто потому, что большое количество машин на трассе в определенные моменты, например под занавес квалификации, создавало много опасных ситуаций, и трафик мешал многим ставить хорошее время.
Да дефраг похож на формульные серии с одной лишь разницей что в дефраге нет самих кольцевых гонок, вместо них в дефраге как бы просто играются квалификации. Цитата В финальном раунде или нескольких финальных раундах. При правильном выборе карт этот тайм как раз скилл и характеризует, потому что в финале каждый может позволить себе играть упорно. да счего это именно в финальном раунде появляется время из ниоткуда, скилл это лишь одна часть тайма, и только на скиле можно выигрывать падмастерс... Цитата Не вижу ни одной причины приплетать сюда какой-то "настоящий" спорт. Там, между прочим, зарплату платят, а международные соревнования всё равно не требуют месяца непрерывной игры. вы бы уже определились как относиться к дефрагу? как к веселому фермеру или уже как хобби? и что подразумеваешь под "месяца непрерывной игры"? тыже не собираешься круглосуточно сидеть за дефрагом, а час - два в день любой дефрагер себе может позволить а уж твоим скиловым игрокам больше и не надо... Цитата Попробую объяснить, что имел в виду kuso. Если взять отдельно квалификацию к одному из этапов F1, то она построена как раз по системе с отсевом и последующим добавлением отсеянных в конец итоговой таблицы. Ровно так, как были всегда устроены DFWC. И именно на отдельную квалификацию это мероприятие похоже, а не на целый сезон "Формулы 1". ровно так дфвц не был устроен никогда, да похоже на квалификацию, но в частности отдельная карта = отдельный гранпри, в формуле 1 не определяют чемпиона по одной финальной гонке, а считают очки на всех проведенных гонках.. -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
12.01.2011 - 18:22
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Регистрация: 6.06.2006 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 2369 |
Цитата Крутым игрокам придётся напрягаться только 1-2 последних недели (ведь до этого они и так пройдут), а не все 6. Можно заранее всё спланировать, чтобы в это время дел было поменьше, а освободить полтора месяца не всегда возможно. Переформулирую сказанное в постах выше, чтобы было понятней. Основное преимущество отсева не в том, что кто-то не дойдёт до финала, а в том, что результаты первых раундов на окончательное распределение мест влияют только косвенно. Без отсева этого добиться нельзя, поскольку тогда первые раунды вообще потеряют всякий смысл. скажика мне а почему это крутые игроки не должны напрягаться? они особенные, элита? или они такие нежные и занятые что могут на полную выкладоваться только в последнем раунде? а на счет карт, я считаю нужно запретить тестеров карт, ибо они ни%%ра не делают акромя как задрачивают карту, и не говорите мне что будут срезы и тд и тп они и так были, и вся ответственность должна лежать на мапере и организаторе, собсно говно всегда на них лилось, зато тестеры оказывались как бы непричем -------------------- icq: 228008008
-------------------- (\(\ (>'.') (~(")(") -------------------- нашу волю не сломить, пили пьем и будем пить. |
12.01.2011 - 18:40
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 9.05.2009 Из: Россия,Новокузнецк. Пользователь №: 3981 |
Крутым игрокам придётся напрягаться только 1-2 последних недели то есть топ20 известен заранее и опять вопрос: смысл проведения dfwc ? ведь главное это участие ! и почему ты так упираешь на то что у всех *крутых* игроков нереально мало времени для игры ? хочешь зарулить - время найдешь и еще по твоей логике выходит что все нубы сидят сутками у компов и задрачивают карты и еще: на мой взгляд система с подсчётом очков позволяет более точно выявить реальный скилл игрока главное сделать разные карты(плазма стрейф левел рокеты комбо)) и соответственно по сумме выявиться сильнейший >>К финалу отрыв от конкурентов уже достаточно велик и для победы достаточно просто разок чисто пройти карту правильным путём. такого не будет потому что сейчас нет явного лидера (мб веспа ) >>К финалу конкуренты впереди уже настолько, что шансов на победу нет так *конкуренты* и будут разыгрывать меж собой 1 место наверное надо сначала определится для чего вообще нужно dfwc (выявление сильнейшего,скилл игроков(типо общемировой рейтинг:)),просто поиграть или еще что-то) и уже исходя из этого делать оптимальную систему проведения. -------------------- koz24[mdf.cpm]20.54.376(effect.Russia)
|
12.01.2011 - 20:36
Сообщение
#125
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Я слегка пьян, у меня завтра экзамен, который я, скорее всего, завалю, потому что были проблемы с электричеством двое суток, но попробую всем ответить.
построена как раз по системе с отсевом и последующим добавлением отсеянных в конец итоговой таблицы. Ровно так, как были всегда устроены DFWC. ровно так дфвц не был устроен никогда Ложь. Нетрудно посмотреть на результаты прошедших DFWC, чтобы убедиться, что там всё происходило ровно так. В финальную таблицу добавляли всех, кто прислал демки хотя бы на первый раунд, сортировали сначала по количеству раундов, в которых участвовал игрок, затем, при одинаковом количестве раундов, по тайму в последнем из них.в частности отдельная карта = отдельный гранпри А вот и нет, всё соревнование - квалификация перед отдельным гран-при.я тысчу раз разъяснял, почему дефраг нужно относить скорее к гонкам, а не к подобиям дуэлей, почему дефраг это не квейк, почему игра на очки в дфвц более совершенна и т.д. и т.п. для этого можете легко глянуть аналог этой темы за прошлый год Зачем мне это? Хочешь что-то доказать - найди сам и процитируй. Можешь ещё раз написать. Хотя с тем, что дефраг больше похож на гонки, чем на дуэли, я, наверное, согласен, только не понимаю, какое это имеет значение сейчас.прежде чем рассказать мне о формуле один лишний раз перечитайте вики, посмотрите несколько гонок, потому что вы даже не знаете, о чем говорите, почему сейчас в формуле квалификация трехраундовая, хотя раньше была обычной, дело там совсем не в том что такая схема идеальна, а просто потому, что большое количество машин на трассе в определенные моменты, например под занавес квалификации, создавало много опасных ситуаций, и трафик мешал многим ставить хорошее время. Вот не умеет парень проигрывать (не буду приводить ещё один очевидный пример ) и всё тут, эх. Ты попросил пример из спорта зачем-то, тебе привели отличный пример - квалификации в F1, ты слился. Разговор окончен, не надо о гонках рассуждать тут и о том, почему там такая квалификация. Кстати, kuso большой фанат автоспорта и неплохо в нём разбирается, так что не советую сильно с ним спорить. При этом я до сих пор не понял, почему спорт должен был кого-то волновать.скажика мне а почему это крутые игроки не должны напрягаться? они особенные, элита? или они такие нежные и занятые что могут на полную выкладоваться только в последнем раунде? Напрягаться во всех раундах - слишком долго, этого не должен никто делать. Каждый должен начинать играть серьёзно в последних для себя раундах, чтобы пройти ещё чуть дальше.да счего это именно в финальном раунде появляется время из ниоткуда Люди своё время планируют, знаешь ли. Если мне не изменяет память, были истории, когда кто-то чуть ли не отпуск брал на финальный раунд.а на счет карт, я считаю нужно запретить тестеров карт, ибо они ни%%ра не делают акромя как задрачивают карту, и не говорите мне что будут срезы и тд и тп они и так были, и вся ответственность должна лежать на мапере и организаторе Можно об этом подумать, те организаторы, что у нас есть, вполне в состоянии протестировать карты в обеих физиках сами, я думаю.вы бы уже определились как относиться к дефрагу? как к веселому фермеру или уже как хобби? Не склонен ярлыки навешивать. Дефраг - компьютерная игра, но уникальная в своём роде. Я отношусь к нему, как к дефрагу. Устраивает такой ответ?что подразумеваешь под "месяца непрерывной игры"? тыже не собираешься круглосуточно сидеть за дефрагом, а час - два в день любой дефрагер себе может позволить а уж твоим скиловым игрокам больше и не надо... Я - не собираюсь, но кто-то может вдруг собраться и незаслуженно выиграть. Мне как раз хочется дать возможность топовым игрокам до финала играть не больше часа в день.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
12.01.2011 - 20:41
Сообщение
#126
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
Модераторам: прошу прощения за два поста, не пытайтесь их склеить, там слишком много тегов quote.
то есть топ20 известен заранее и опять вопрос: смысл проведения dfwc ? Никто не отнимает ни у кого право участвовать в первом раунде и условия для всех одинаковые. DFWC - это повод собрать всех сильных игроков и лучших мапперов в одном соревновании, чтобы насладиться настоящей феерией дефрага с красивыми и интересными картами, неожиданными путями и близкими к идеалу демками. Для прочего есть множество других рейтингов и компетишенов.ведь главное это участие ! <...> наверное надо сначала определится для чего вообще нужно dfwc (выявление сильнейшего,скилл игроков(типо общемировой рейтинг:)),просто поиграть или еще что-то) и уже исходя из этого делать оптимальную систему проведения. и почему ты так упираешь на то что у всех *крутых* игроков нереально мало времени для игры ? Его у всех мало по сравнению с продолжительностью DFWC. Поэтому требования к его количеству надо стараться сократить. Повторю, это касается не только топовых игроков. Нужно просто оценивать свои силы и возможности, исходя из чего можно распределить время между раундами.хочешь зарулить - время найдешь по твоей логике выходит что все нубы сидят сутками у компов и задрачивают карты У тебя проблемы с логикой. Я боюсь, что может найтись один такой сумасшедший "нуб" и испортить всем праздник.на мой взгляд система с подсчётом очков позволяет более точно выявить реальный скилл игрока Это было бы так, если бы можно было выжать максимум из карты за пару часов, а на них на все в сумме дали бы сутки. Повторю, ни один нормальный человек не может пройти действительно качественно 5 карт подряд.главное сделать разные карты(плазма стрейф левел рокеты комбо)) и соответственно по сумме выявиться сильнейший >>К финалу отрыв от конкурентов уже достаточно велик и для победы достаточно просто разок чисто пройти карту правильным путём. Ты неправ. Сосчитай, какой отрыв был у Dex'а от Grenader'а к финальному раунду на прошлом DFWC. В итоге он проиграл, а без отсева бы выиграл, толком не играя последнюю карту.такого не будет потому что сейчас нет явного лидера (мб веспа ) >>К финалу конкуренты впереди уже настолько, что шансов на победу нет Я об этом и говорил. Конкуренты будут разыгрывать первое место, а одной захватывающей демки мы лишимся.так *конкуренты* и будут разыгрывать меж собой 1 место -------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
13.01.2011 - 01:48
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
опять началось выяснение правил проведения дфвц...
перед прошлым дфвц тоже флудили очень много. добавлю своё мнение больше всего мне понравилось предложение, прошлый раз когда еще выясняли, где были 2 таблички, винеров и лузеров, где не прошелший квалификацию первой таблички переносился во вторую, где и продолжал бороться за свои призовые места. где-то даже картинка такая была, но видимо такая схема кажется всем слишком сложной. Отступлю немного. где-то с 2007 года вышла такая игруха TrackMania Nations Forever, кто-нибудь пробовал играть? Это 1 в 1 дефраг, то же задротство, тоже куча карт, тоже прохождение 1 и той же карты по многу многу раз, так же устроены и онлайн игры. Но только всё это на гоночных тачках.Игруха рульная, но всё же я отдаю предпочтение дефрагу, да и скилл там надо с нуля набирать. Приведу цитаты из правил проведения чемпионатов по ней (а там реальные чемпионаты проводятся, на большое бабло) Цитата(http://champ.trackmania.ru/rules.php) 1.3. Cезон будет состоять из 7 Этапов, которые будут проходить каждую неделю по субботам. 3.1. Этап состоит из двух гонок в режиме Laps. 3.3. Каждая гонка будет проходить на новом треке. 5.1. Титул чемпиона в личном зачете получает пилот набравший наибольшее количество очков. В зачет идут 12 лучших гонок. 5.2. Титул чемпиона в командном зачете получает команда набравшая наибольшее количество очков, в зачет идут результаты двух лучших пилотов на каждом этапе. 5.3. Очки в оба зачета на каждом этапе за каждую гонку распределяются по системе, используемой в гонках NASCAR. 5.4. Если два, или более пилотов, или команд по итогам сезона набирают одинаковое количество очков, то для определения лучшего в Чемпионате испльзуются следующие принципы: a ) наибольшее количество первых мест, b ) если количество первых мест одинаково, то наибольшее количество вторых мест, c ) если количество вторых мест одинаково, то наибольшее количество третьих мест и так далее до определения лучшего. d ) если процедура не принесла результата, то Организаторы определяют победителя по другим критериям. так вот тут чемпионом становится чувак, который наберёт наибольшее количество очков в 12 из 14 гонок предлагаю в дефраге сделать что-либо подобное: 1. квалификация - все кто прислал демки играют дальше. 2. 6 карт на всё дфвц 3. все раунды ведется очковая система Цитата NASCAR Очковая система Нынешняя очковая система НАСКАР действует с 1975 г. с небольшими изменениями. Победитель получает 185 очков, За второе место дают 175 очков, далее, со второго по шестое с шагом в 5 очков, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, и с 12 места с шагом в 3 очка, до последнего, 43го места, за которое дается 35 очков. Однако всего очки в зачет владельцев машин получают 54 участника — 11 невышедших на старт, но занявших в квалификации места с 44го по 54е получают от 32 до 3 очков. Взято с википедии. предлагаю взять эту систему очков с поправками учитывающими количество участников тобишь: с последнего места по 12-е шаг 3 очка, с седьмого по 11е — с шагом в 4 очка, со второго по шестое с шагом в 5 очков, а за первое на 10 очков больше чем за второе. 4. каждый раунд вывешиваются только таймы, подсчёт очков происходит после проведения дфвц. 5. В итоговой таблице все участники размещаются по количеству набранных очков в 5-и раундах из 6-и 6. победителем становится участник, набравший наибольшее число очков в 5-и раундах из 6-и таким образом: - все будут стремиться попасть в топ(там больше очков) - все раунды надо стремиться показать наилучший тайм. - одно плохое время на карте не выкидывает тебя из дфвц - резалты не известны до самого конца и это круто Интересует ваше мнение. -------------------- |
13.01.2011 - 02:18
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
больше всего мне понравилось предложение, прошлый раз когда еще выясняли, где были 2 таблички, винеров и лузеров, где не прошелший квалификацию первой таблички переносился во вторую, где и продолжал бороться за свои призовые места. DeaTh, на самом деле, большой любитель извращённых турнирных систем, посмотрим, что он скажет.где-то даже картинка такая была, но видимо такая схема кажется всем слишком сложной. где-то с 2007 года вышла такая игруха TrackMania Nations Forever, кто-нибудь пробовал играть? Это 1 в 1 дефраг, то же задротство, тоже куча карт, тоже прохождение 1 и той же карты по многу многу раз, так же устроены и онлайн игры. Но только всё это на гоночных тачках.Игруха рульная, но всё же я отдаю предпочтение дефрагу, да и скилл там надо с нуля набирать. Мы с DeaTh'ом интересовались этой игрой одно время, у него там вроде даже скилл неплохой. Пару раз смотрели большие соревнования. Думаю, систему он знает.Мне сразу бросается в глаза то отличие, что этапы там хоть и раз в неделю, но по субботам, а не всю неделю. У нас так, мне кажется, не сделать. Поэтому системы, при которых - все раунды надо стремиться показать наилучший тайм мне не кажутся подходящими.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
13.01.2011 - 03:15
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 13.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 2289 |
Цитата Поэтому системы, при которых - все раунды надо стремиться показать наилучший тайм мне не кажутся подходящими. не пойму чем же они не подходящи, зарули 3 раза, и 2 раза не попади в самую задницу, один раз можешь вообще на последнем месте побыть, и вот тебе будет нормальное место. зарулишь все разы - выберем 5 лучших резов. Я считаю - самый нормальный вариант, учитывая что таким образом определится "чемпион дефрага". В прежней системе если человек стабильно занимал 10-ые места и зарулил только одну последнюю карту то человек который занимал всё время 1-2 места выходит хуже играет? По моему выходет не справедливо. По твоему "-НЕ все раунды надо стремиться показать наилучший тайм"? какой же это тогда чемпионат? -------------------- |
13.01.2011 - 05:36
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 286 Регистрация: 11.04.2009 Пользователь №: 3964 |
Цитата По твоему "-НЕ все раунды надо стремиться показать наилучший тайм"? какой же это тогда чемпионат? +1 Мне больше нравится система выявления победителя по количеству набранных очков. На мой взгляд, это более честный способ, чем игра на вылет. |
13.01.2011 - 06:15
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 15.10.2010 Из: Белгород Пользователь №: 4202 |
Тут и думать нечего система по очкам самая приемлимая в дефраге .
Вот смотри система на вылет.например мне было обидно вылететь в 2010 на карте преда многие игроки тогда просто не стали ее играть тот же гопер который сделал 14 секунд помоему мог сделать и 2 и 3 но не стал и так многие забили из за одной карты хоть она и охуеная была ни че не скажешь но путь не был охуенмым вообще |
13.01.2011 - 06:16
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 15.10.2010 Из: Белгород Пользователь №: 4202 |
А если бы была система по очкам игроки могли бы просто пропустить карту пройдя обычным путем и продолжили игру
|
13.01.2011 - 07:09
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 5.10.2006 Из: Орел Пользователь №: 2237 |
А я думаю по очкам бред,дфвц имхо только на вылет играть надо,больше никак=)
-------------------- fps-zpdl
icq-391176171 mail-cj-zapadlo@yanex.ru А я пойду и вы*бу весь мир... |
13.01.2011 - 09:58
Сообщение
#134
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
2enter
Дочитал до трэкмании и чемпионата, остальную стену текста не читал, т.к. система просто вообще никаким боком не подходит. У дефрага и у трекмании разные цели игры и разные условия. А насчёт той другой системы, о которой ты упоминал - если найдёшь обхяснение или хотя бы картинку, то хотелось бы взглянуть. П.С. можете заканчивать обсуждение систем - это всё равно ни к чему не приведёт. Турнир будет проводиться на движке мдд (я надеюсь, что не онлайновый будет хотя бы). Главный админ - hk. Русских к администрации не подпустят скорее всего вообще. Сообщение отредактировал DeaTh - 13.01.2011 - 10:00 -------------------- play more promode #promode.ru
everyone cares about allowed scripts, lol, care about skills ... © P.J.RiPPeR |
13.01.2011 - 10:52
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 5.10.2006 Из: Орел Пользователь №: 2237 |
Правильно,мы забухауем и забьем йух на все=)
-------------------- fps-zpdl
icq-391176171 mail-cj-zapadlo@yanex.ru А я пойду и вы*бу весь мир... |
Текстовая версия | Сейчас: 20.09.2024 - 06:46 |