тёмные карты, как вы относитесь к ним |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тёмные карты, как вы относитесь к ним |
2.04.2008 - 16:41
Сообщение
#46
|
|
Sensei =) Группа: Пользователи Сообщений: 1613 Регистрация: 10.08.2005 Из: Brest CITY Пользователь №: 871 |
За пиво. А де сиськи? неприкольно =(
-------------------- здесь может быть ваша реклама
|
11.07.2008 - 06:46
Сообщение
#47
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
вот странно
большинство маперов ебутся со светом и дизайном на 75% от всей карты...чтобы создать этот самый дизайн и атмосферу а я так почитал...все почти играют с завышенной яркостью портя истенный блеск и цвет текстур этим... не проще поменять яркость на монике чтобы сами текстуры стали насыщеннее и юзать gammy 1? я конешно понимаю дело и вкус каждого отдельно(все любят играть так как они привыкли и им нравится) но на новых мапах имхо хотелось бы чтобы люди их хотябы тестили на gamma 1 lightmap 1 просто то над чем ты тратишь 50% время от карты(а это очень не мало) вообще не оценивается никем почти...что жалко -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
11.07.2008 - 13:08
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 10.08.2006 Из: Карелия, ёпте Пользователь №: 2135 |
у мя гамма 1, вертекс...кароче у меня все мапы, как одна...
-------------------- icq - fuck
skype : owned-by-dude |
11.07.2008 - 17:59
Сообщение
#49
|
|
просто маппер... Группа: Модераторы Сообщений: 5329 Регистрация: 9.04.2005 Из: Питер Пользователь №: 612 |
помоему все играют с завышеной яркостью где-то на гамма 1.2 .. так что и свет тестить надо где-то исходя из этих настроек..
-------------------- Йа ниадекватен
По вопросам маппинга обращайтесь: cpmupload@gmail.com ICQ 468*400*128 |
12.07.2008 - 14:17
Сообщение
#50
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
1.2 бред и ацтой
во всех мувах 1 буду делать на 1 -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
12.07.2008 - 15:06
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 25.03.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1484 |
да, ты ещё в осп поиграй с графикой как в мувах. понимаешь, просто все играют на всех картах с одинаковыми настройками, а не меняют r_gamma по 500 раз в день. поэтому надо либо научить всех мапперов делать нормальный свет на картах, либо учитывать, что у игроков гамма >1.
-------------------- play more promode!
#promode.ru@irc.quakenet.org #circle.ru@irc.quakenet.org |
12.07.2008 - 15:31
Сообщение
#52
|
|
привет Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 22.03.2006 Из: MOSCOW rgn Пользователь №: 1472 |
мне ваще всё равно какой там свет , и текстуры тд тп,хоть пусть карта будет в чорно белые квадратики - пох.
главное для моего компа высокий фпс,а для меня геймплей. -------------------- почему из всей темы нужно обосрать именно меня ? ты не а***л а?я и так б** работаю и учусь и даже не гамал последние 2 недели =( © uN-DeaD*ZERG
людям под многим на то какой скил у них будет на dfwc..но только не я © uN-DeaD*ZERG |
12.07.2008 - 15:43
Сообщение
#53
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
маперы получают дизайном чаще всего средний или затемнённый свет для эффекта
так как у большинства она > 1 знач и проблем в этом у них быть не должно но как пля можно гамать в дф на картах с мигающими шейдерами красивыми тенями если у тебя gamma 1.5 ппц я не понимаю =( хочешь поржать? 3 года играл в osp с графой как в мувах и всегда всё было чётко красиво видно имхо lightmap 1 r_mapoverbright 2 gamma 1 32 bits picmip 0 я не могу как все гамать с 16 bit и picmip 5 и gamma 2 я не ебанутый сори to таким как fakir: теперь понял людей которые ценят ток геймплей потому что у них гавно компы ли видюхи были бы у вас компы вы бы забыли про геймплей и всматривались бы в каждую деталь Сообщение отредактировал uN*DeaD|ZERG - 12.07.2008 - 15:45 -------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
12.07.2008 - 17:01
Сообщение
#54
|
|
привет Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 22.03.2006 Из: MOSCOW rgn Пользователь №: 1472 |
может оно так и было бы, но редко когда я ставлю графу на максимум,чтобы полюбоваца деталями карты,хотя недавно одна такая мапа появилась , froozen сделал мапу под впечатлением от зоны сталкера,вот это реально пездато,надеюсь скорой выйдет.
-------------------- почему из всей темы нужно обосрать именно меня ? ты не а***л а?я и так б** работаю и учусь и даже не гамал последние 2 недели =( © uN-DeaD*ZERG
людям под многим на то какой скил у них будет на dfwc..но только не я © uN-DeaD*ZERG |
13.07.2008 - 12:08
Сообщение
#55
|
|
просто маппер... Группа: Модераторы Сообщений: 5329 Регистрация: 9.04.2005 Из: Питер Пользователь №: 612 |
гамма 2 это очень много и 1.5 это много.. 1.2 это как првило самое то. Можете голосование устрить, какая у гого гаммаи ваще настройки яркости
-------------------- Йа ниадекватен
По вопросам маппинга обращайтесь: cpmupload@gmail.com ICQ 468*400*128 |
22.07.2008 - 07:51
Сообщение
#56
|
|
Clan <uN*DeaD> Captain Группа: Пользователи Сообщений: 4767 Регистрация: 14.01.2006 Из: Mo [ SC ] oW Пользователь №: 1242 |
давайте
-------------------- Clan < uN*DeaD > WON DFWC 2012
|
22.07.2008 - 16:13
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 29.03.2008 Из: Ukraine Пользователь №: 2783 |
Ламки обыкновенные
Легко узнаваемы по своим возгласам(особенно в период спаривания) и поведению. Наблюдая за ними можно провести параллель с младенцем который впервые увидел этот мир и смотрит на него широкооткрытыми глазами. Его зрение пока не адаптировалось к условиям окружающей среды и он видит всё в первом пикмипе, замечает каждую тень, каждый бугорок на стенах. (с) -------------------- fly your flags we teach them fear,
capture them the end is near, firing guns they shel burn, surrender or fight! there is no return Under Jolly Roger |
Текстовая версия | Сейчас: 28.09.2024 - 13:14 |