n00bz questionz here, Новички, просьба вопросы задавать здесь. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
n00bz questionz here, Новички, просьба вопросы задавать здесь. |
18.02.2005 - 20:01
Сообщение
#106
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 29.12.2004 Пользователь №: 402 |
Revel
Смотри демки и пытайся повторить, еси так долго делать то всё получится -------------------- DeFRaG-Rulezzz game!!!
|
28.02.2005 - 07:04
Сообщение
#107
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 31.08.2004 Из: Пермь Пользователь №: 267 |
2frAkIR
\df_ghosts_NoDrawRadius 0 2Revel только опыт если есть вопросы - gt_hawkins@mail15.com может чем помогу зыж после 4-5 банок пива я иногда становлюсь очень добрым и отзывчивым -------------------- Yo me sucedo a mi mismo
icq 542-341 |
28.02.2005 - 07:07
Сообщение
#108
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 31.08.2004 Из: Пермь Пользователь №: 267 |
а иногда я очень злой
точнее становится похуй на всё и всех - отсюда итог: если нас больше даём пизды тем, кто первый попадётся. а если нас меньше, то огребаем но всё равно весело -------------------- Yo me sucedo a mi mismo
icq 542-341 |
28.02.2005 - 13:48
Сообщение
#109
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 12.02.2005 Из: Severodonetsk Пользователь №: 477 |
фуу...алкоголик
|
28.02.2005 - 13:54
Сообщение
#110
|
|
Иногда задумывайтесь - для чего ВЫ живете! Группа: Модераторы Сообщений: 2605 Регистрация: 21.05.2004 Из: Belarus Пользователь №: 183 |
CoA*NoAz
Флуд говоришь не нравится...ну ну Сообщение отредактировал R3tw3R - 28.02.2005 - 13:59 -------------------- I will not obey
I will not betray I will not give in Not while I'm living |
28.02.2005 - 14:50
Сообщение
#111
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 29.12.2004 Пользователь №: 402 |
А мошт мне всё-таки ктонить ответит?
-------------------- DeFRaG-Rulezzz game!!!
|
28.02.2005 - 14:56
Сообщение
#112
|
|
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
а какой вопрос-то был, повторите.
-------------------- |
1.03.2005 - 13:21
Сообщение
#113
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 29.12.2004 Пользователь №: 402 |
Ну, типа где мона докуя узнать о скриптах и читах
-------------------- DeFRaG-Rulezzz game!!!
|
1.03.2005 - 13:53
Сообщение
#114
|
|
можно просто Лама Группа: Пользователи Сообщений: 1095 Регистрация: 6.12.2004 Из: Odessa, Ukraine Пользователь №: 371 |
Df=kiccel
RTFM =) Там все написано... -------------------- |
1.03.2005 - 17:18
Сообщение
#115
|
|
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
Кстати да, там СТОКА доков, хоть зачитайся, и всё с примерами и подробным пояснением, одно но - все на английском. Это не должно быть большой преградой, а я все работаю над их переводами, продолжая начинание Зопукса. Ждите или читайте на английском.
-------------------- |
1.03.2005 - 17:58
Сообщение
#116
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 12.02.2005 Из: Severodonetsk Пользователь №: 477 |
чуваки...вот тут такой гавёній фак по маппингу написал...
но dolvich'у понравилось... [?]Я хочу сделать карту для q3.Что мне для этого нужно? Во-первых тебе нужна идея.Это самое главное.Карта без хорошей задумки(пусть даже она оформлена супер стильно) обречена на провал. Во-вторых тебе нужна программа для создания карты. Я знаю три программы.Это: *gtkradiant(я ей пользуюсь) *q3radiant *Quarke Первые две похожи как две капли воды.Различия между ними незначительны(в том числе и в интерфейсе), но gtkradiant весит меньше и менее глючен. О последней ничего не могу сказать т.к не видел её а только слышал(но только хорошее). Ну и в-третьих тебе нужно терпение.Процесс маппинга длинный и сложный.Он начинается с идеи и заканчивается финальным тестингом. [?]Только одна программа разве?Чё-то не то... Конечно-же нет.Во-первых нужна удобная программа для просмотра текстур(ксати, рекомендую качать радиант со ВСЕМИ утилитами.В gtkradiant'e есть очень полезная утилита.Curry называется - с её помощью вы сможете посмотреть как будут выглядеть текстуры на кубе(читай любом браше). Ну конечно же нам захочется чтобы где нибудь на стенки было написано своё имя.Ну тут выбор графических редакторов огромнейший.Рекомендую делать всё в photoshop'e - удобно и быстро. Ну и понятное дело необходим блокнот.Там нужно написать arena файл и readme(если захотите). Ну конечно-же можно сделать свои модели.Можно с чужих карт скопировать сложные кривые браши и т.д... По поводу своих модэлей : я пробывал делать эти модели в 3dmax'e, но у меня не получилось, хотя я конвертил модельки)ну которые я нарисовал) в кваковское расширение(md3)...Если хотите - попробуйте... [?]Ну достал я этти проги.Нарисовал карту.Чё дальше-то? А дальше, батенька, карту эту нужно скомпилить в bsp файл(именно этот файл пониает q3).И тут у многих возникают проблемы, и,как правило, процесс маппинга заканчивается. Чтобы скомпилить вашу карту в bsp файл нужно в меню Edit>Preferences указать путь к exe файлу вашей q3.В противном случае программа пошлёт вас куда подальше и на это всё закончится.Также заполнтие все остальные пустые поля, которые вам предложат заполнить. Ну и,йопта, нужно начинать компилить.Для этого в меню bsp выбираем методж компилирования(для финальной версии берите -fas-vis-light-extra-) и ждём пока карта скомпилится.Программа компилит её в baseq/maps/... [?]ну допустим я всё скомпилил.А как на ней поиграть-то? Для этого где угодно создай папку с каким угодно именем(например именем твоей карты). В этой папке создай папку maps.Туда помести bsp файл твоей карты. Потом создай папку scripts.В этой папке будет размещён arena файл твоей карты(в нём находится информация про твою карту которую будет считывать q3:режимы игры, автор, longname и т.д) а такжэ щэйдеры для тектур(если это базовые текстуры то шэйдеры не нужны). Потребителю очень не хочется лишний раз наблюдать значок q3 при загрузке карты.Поэтому сделаем картинку которая будет на экране при загрузке(да и в списке карт он тоже будет отображатся)-обычно это чуть-чуть преукрашеный скриншот. Для этого сниаем скриншот(а можно и не скриншот-это уже как хотите) и копируем его в папку levelshots(её тоже нужно сделать) и нарекаем его имя_вашей_карты.jpg Потом создаём папку textures и помещаем туда все текстуры с карты(опять же, если это базовые текстуры-то их необязательно помещать в textures) Вот собственно и всё.Можно конечно добавить readme файл, но он тоже не обязателен. Теперь выделяем все папки(levelshots, maps, scripts, textures) и помещаем их в zip архив.После этого нам остаётся только изменить расширение нашего архива на pk3. Всё.Карта готова.Копируйте её в baseq и наслаждайтесь. [?]а я ещё хочу сделать карту и для дефрага.чё для этого надо?а? Для этого нужен DeFRaG мод и radiant.Чтобы ты смог добавлять дэфраговские тригеры тебе нужно в дерриктории defrag/misc/ найти файл defrag.def.Копируй его в папку scripts твоего baseq и ты сможешь добавлять дэфраговские триггеры. [?]йопта!мапа не грузится.чё за дела? Ну тут может быть много причин.Все рассматривать не будем, а рассмотрим лишь те, которые встречаются чаше всего 1.Ты забыл указать respawn'ы. 2.Неправильно был указан путь к exe файлу q3 при компиляции 3.Имена карты в pk3 должны быть одинаковыми. [?]А где мне найти руководство по программам? Скажу одно : учите английский.Во всех программах прекрасные manual'ы...Там есть всё вплоть до самых мелочей Я сначала пользовался инфой на q3radiant.by.ru там вроде неплохо написано(а щас как глянешь - сразу думаешь : " А вот тут бы добавить, а тут неполностью написано")... Вообщем смотрите там.Если что-то непонятно сучите ему в аську(223590299... А если он не ответить то долбите мне, так и быть - помогу(255087118... Вот и всё.Я написал лишь о том, в чём был компетентен.Если есть какие-то вопросы-обращайтесь. ps сей FAQ не претендует на полноту, я просто не смог придумать больше вопрсов, а лишь написал ответы на те которые мне чаще всего задавали. кому стало интересно-пишите.Давайте вместе с вами сделаем лучший FAQ по q3 маппингу!!! pps любой оффтоп здесь будет удаляться...А на вопросы я буду отвечать, редактируя посты с этими самыми вопросами... с уважением NoAz |
1.03.2005 - 18:09
Сообщение
#117
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 7.05.2004 Из: Sevastopol Пользователь №: 173 |
Вот почему-то мне стало смешно после этих фраз Ноаз, ты точно сам писал? |
||
1.03.2005 - 19:34
Сообщение
#118
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 12.02.2005 Из: Severodonetsk Пользователь №: 477 |
ОТВЕЧАЮ ШО Я САМ ПИСАЛ!!!
|
2.03.2005 - 14:00
Сообщение
#119
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 29.12.2004 Пользователь №: 402 |
LAMA3OID
А мона поконкретнее, шойт такое -------------------- DeFRaG-Rulezzz game!!!
|
2.03.2005 - 15:04
Сообщение
#120
|
|
Иногда задумывайтесь - для чего ВЫ живете! Группа: Модераторы Сообщений: 2605 Регистрация: 21.05.2004 Из: Belarus Пользователь №: 183 |
Df=kiccel
Read The Fucking Manual читай доки и факи тобишь -------------------- I will not obey
I will not betray I will not give in Not while I'm living |
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024 - 15:20 |