FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
FoR MaPPeRs oNLy!, Поддержим отечественного маперостроителя |
14.08.2004 - 08:42
Сообщение
#61
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
Ипать. Я не понимаю, что именно про них писать
ЧЕкпоинтов один вид всего, хили там с ним не разобраться.. -------------------- Мощь!=)))
|
14.08.2004 - 09:52
Сообщение
#62
|
|
Always Outnumbered Never Outgunned Группа: Пользователи Сообщений: 2150 Регистрация: 11.04.2004 Из: ??????, ????????? Пользователь №: 157 |
kozomet
ну тада х3 -------------------- ??? ??? ???? ?? ???! ? ??? ???? ???.. ???...
|
14.08.2004 - 10:38
Сообщение
#63
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
Я считаю, что если мапер думает хоть чуть чуть ставя чекпоинты, он поставит их в удачных местах, а не хз где.
-------------------- Мощь!=)))
|
14.08.2004 - 19:42
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 231 |
|
||
14.08.2004 - 22:29
Сообщение
#65
|
|||||
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
Я конечно не Козомет, но мапу заценил. И чета не понял прикола, где там че? Платформы и ... э .... всё. И там ещё патроны к бфг 2 в одном. Может я ченить не заметил. И ещё триггер_харт просто так работает с демеджом 5 вроде, а если хочешь, чтобы он реально убивал игрока, то ставь dmg 1000 например, и галочку на no_protection, тогда ниче против этого не поможет. Вот. -------------------- |
||||
14.08.2004 - 22:53
Сообщение
#66
|
|||||
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
не проблем заценю токо называй следующий раз хотя бы 02, тк 2 есть такая мапа, причем нормальная -------------------- Мощь!=)))
|
||||
15.08.2004 - 01:06
Сообщение
#67
|
|
Black Shadows Группа: Пользователи Сообщений: 2398 Регистрация: 9.07.2004 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 216 |
как мона тестировать мапу в формате .map ?
хоть бы скомпилил... -------------------- Shoot `em all, let god sort `em out.
-------------------- |
15.08.2004 - 04:08
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 179 |
тяжёлая
-------------------- ??????! ????? ??? :O
|
15.08.2004 - 15:05
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 179 |
хехе.
У меня тут глюк. Requested feature was omitted at compile time. вот так вот вылетает. Всё из-за левелшота, если его убрать то нормально. Чё такое? товарисчи... левелшот - 640x480x16xjpg -------------------- ??????! ????? ??? :O
|
15.08.2004 - 22:43
Сообщение
#70
|
|
Black Shadows Группа: Пользователи Сообщений: 2398 Регистрация: 9.07.2004 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 216 |
24 Бита должно быть, а не 16...
-------------------- Shoot `em all, let god sort `em out.
-------------------- |
16.08.2004 - 03:17
Сообщение
#71
|
|
распиздяй Группа: Пользователи Сообщений: 3729 Регистрация: 4.04.2004 Из: ебуня Пользователь №: 153 |
NEX
сделай bsp - и заархивируй я эту хрень так не могу скачать -------------------- Мощь!=)))
|
16.08.2004 - 04:01
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 179 |
2 коз
ламка D 2 Трешер попробую, хотя у всех 16. Сообщение отредактировал WixuS - 16.08.2004 - 04:04 -------------------- ??????! ????? ??? :O
|
16.08.2004 - 18:29
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.08.2004 Пользователь №: 245 |
В общем я доделал наконец карту (первую в жизни для кваки!)... Она не может откомпилиться: если компилить из радианта (BSP с параметром -light) то она выдаёт ошибку MAX_MAP_LIGHTGRID (в мануале написано, что при этой ошибке надо какие-то другие числа по осям поставить, но хрен знает где); если компилировать q3map2 то даже если я её нормально собрал в BSP и просчитал VISом (она нормально запускается и работает), то при просчёте освещения она на все браши ставит какие-то левые текстуры, в общем путает всё... Блин, не знаю что делать... Может оставить без освещения? 1 хрен в дефраг никто с лайтмэпами не играет...
|
16.08.2004 - 21:37
Сообщение
#74
|
|
стрейферы мы Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 28.05.2004 Из: Мурманск Пользователь №: 189 |
А вот это ты зря, с лайтмапом играют, многие или нет, не знаю, но играют точно. Если карта соответственно оформлена, то приятно на ней побегать именно с ним.
-------------------- |
16.08.2004 - 21:59
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 7.08.2004 Пользователь №: 245 |
Тогда надо как-то решать эту проблему с текстурами ... А то, блин, столько времени уже зря потерял. Хотя, можно выложить пока так... Сегодня докомпилю, зацените.
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2024 - 14:16 |