Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отправлено: 13.11.2017 - 18:43 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Ищу вку3 игрока среднего/выше среднего уровня. Сам ржавый и времен не так много. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #157545 · Ответов: 19 · Просмотров: 17147 |
Отправлено: 8.01.2015 - 22:02 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
|
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #156031 · Ответов: 507 · Просмотров: 542759 |
Отправлено: 21.12.2014 - 20:52 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Спрыгиваешь на этаж ниже и у двери поджатой ящиками в потолке телепорт. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #155911 · Ответов: 507 · Просмотров: 542759 |
Отправлено: 12.11.2014 - 21:56 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
К чему спешка? Никто ж не вылетает и ничего не исправить уже. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #155581 · Ответов: 507 · Просмотров: 542759 |
Отправлено: 24.10.2014 - 19:09 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
ищу топ вку3 тело |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #155288 · Ответов: 507 · Просмотров: 542759 |
Отправлено: 18.12.2012 - 22:16 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Вижу косые взгляды в мою сторону,аяяй) почему именно в твою? мапа 0 - два кривых клипа которые перепрыгиваются мапа 1 - с обратной стороны тп не отбиралось оружие мапа 2 - дабл через верх и старттриггер очень далеко мапа 3 - обход старта мапа 4 - хук и гренка в начале мапа 5 - в цпм выпрыг вбок тебя не убивает мапа 6 - тп без отбора плазмы Сейчас напишу не стопроцентную инфу, но: 0. Задумка 1. Задумка 2. Задумка 3. Кривые руки 4. Задумка 5. Казалось, что задумка, что опроверг автор. Но вышло очень годно. 6. Кривые руки |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151989 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 17.12.2012 - 13:34 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
#%@дь убейте ХК. пошел он нахер со своей организацией. Нам такой админ не нужен. он теперь предлагает Асс карты на турнир.. индюк твердолобый! Отпишитесь на q3df.ru кто не хочет чтобы следующий турнир опять провалил этот #%@?к Да хватит ныть уже. Залил весь форум слезами, скоро потонем. Что плохого в ацц картах? Боишься что тебя каирос с говном смешает на ней? |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151969 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 5.12.2012 - 07:22 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Думаю, что ему смысла нет выкладывать приложение на публику. Ведь когда у тебя нет постоянного доступа к чему-то - сложнее проверить, работает ли оно, и как его обойти, вообще. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151857 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 2.12.2012 - 17:53 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Играешь ли ещё в q2jump и warsow race? В начале следующего года, как всегда, наверное, будет чемпионат мира по q2jump. Будешь ли принимать участие? |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151804 · Ответов: 87 · Просмотров: 74830 |
Отправлено: 2.12.2012 - 15:05 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
У вас может быть ошибка при валидации античита при аплоаде демки. Если у вас и правда стоит новый античит, значит у вас просто слишком быстрый старт после map_restart. Такие демки нужно полысать почтой на support@q3df.org или же персональным сообщение г-ну hk. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151796 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 2.12.2012 - 09:31 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Цитата Какой одной командой? Я тебе говорю, что никто не хочет делать карты, какая команда? О чём ты говоришь? дак а я про че говорю) если маперы обьединятся, у них будет больше шансов на то что мапка получется хорошая) да и меньше отрицательных эмоцый будет в их сторону) Как маперы могут объединиться, если этих мапперов нету. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151786 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 30.11.2012 - 11:39 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
|
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151746 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 29.11.2012 - 19:40 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Цитата Нам мешает хотя бы отсутствие карт и близость конца света. А тебе "что мешает к концу зимы замутить" нормальную мапу уровнем не хуже даже самой говнистой карты дфвц? Давай, по быстрому сделай шедевр, желательно несколько, протести чтобы никаких косяков, багов, таймресетов и рандом обов не было и бегом возвращайся! axaxa маперам мешает создать мапку к концу февраля, т.к конец света. (ты дурак чтоли?) счего ты взял что я в мапинге вообще разбираюсь, я никогда не говорил что "могу создать совершенную карту" я же на самом деле говорю про организацию(гомно) да и за 3 месяца думаю даже я смогу создать чтото достойное) Чувак, никто не хочет делать карты для дфвц. Те карты, что есть на дфвц - это лучшее из того что прислали. А прислали на две больше. Поэтому вместо того, чтобы писать ересь всякую, пошёл бы да спросил, что мапперам мешает сделать карту. Потом расскажи, а то мне тоже интересно, почему за полтора года было только 8-9 кандидатов. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151721 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 22.11.2012 - 08:48 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
|
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151639 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 18.11.2012 - 23:18 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
ZERG, вот ты в своих стримах говоришь о том что цепляешься на мапах за всякие дизайнерские выпендрежные штуки дрюки и т.д. У меня к тебе вопрос: [attachment=7515:dfwc2012_4_doors.jpg] Ну зачем, зачем ты так сделал??? Бесит так, что хочется раз**ать клаву об стену Да у тебя же метры |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151564 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 18.11.2012 - 01:50 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
я пас, отказываюсь от валидаторства. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151507 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 13.11.2012 - 21:42 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
же была инфа уже, что румын - грена |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151426 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 10.11.2012 - 17:02 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
ok |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151337 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 7.11.2012 - 16:19 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
mntr, ну вот, теперь ты настолько разжевал всё, что никто не получить бан за об с рампы на старте. Зачем ты это делаешь? Это почти как палить срезы. За 2 дня до конца правила менять как-то не круто. В правилах оба пункта висят с самого начала дфвц. Формулировки неверные, почитай лог выше. EDIT: Ну насчет стики после килла, еще можно кое как согласиться (да и то с оговорками), а вот насчет обов с рампы - нет. Цитата пункта _правил_ : It is not allowed to use an overbounce that occours through touching a non-horrizontal surface. (no slope obs) То, на что операешься ты - это _название раздела_ : The following rules try to remove defrags random behaviour. Или ты про то, что стоять - это не касаться рампы? В таком случае должно быть всё понятно без объяснений: касаться включает в себя и стоять. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151237 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 7.11.2012 - 15:24 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
mntr, ну вот, теперь ты настолько разжевал всё, что никто не получить бан за об с рампы на старте. Зачем ты это делаешь? Это почти как палить срезы. За 2 дня до конца правила менять как-то не круто. В правилах оба пункта висят с самого начала дфвц. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151232 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 7.11.2012 - 15:10 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
И порезать часть дорожек и вохзмонжостей картостроения. Ай малаца идею какую выдвинул. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151225 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 7.11.2012 - 14:39 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
mntr, ну вот, теперь ты настолько разжевал всё, что никто не получить бан за об с рампы на старте. Зачем ты это делаешь? Это почти как палить срезы. |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151223 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 7.11.2012 - 14:12 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
It is not allowed to exploit defrag behaviour that only occurs when a player restarts the map or kills himself. (no kill bugs) |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151215 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 7.11.2012 - 08:12 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Так чё, на первой карте возможно в 3й комнате сделать гб на нижней платформе, рокетджамп на финальную платформу (пропускаем верх), а на ней гж + плазма на финиш? |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151201 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Отправлено: 5.11.2012 - 12:25 | |
Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 6.01.2005 Из: Lithuania Пользователь №: 412 |
Нельзя зааплоадить дему с pmove_fixed 1. :fp: |
Форум: Quake3 (Defrag) · Просмотр сообщения: #151156 · Ответов: 1389 · Просмотров: 535069 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
Текстовая версия | Сейчас: 21.09.2024 - 11:50 |