[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
    www.q3df.org
    breakdown-hq.com
    Q3 Mapping
    Black Shadows
    Defrag-Life
    kmDeFrag
    Maps by GT-Agressor
    DoomGate
    Pyro5 Place
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> DFWC2017. Round 2 results ... 18.11.17 19:33
> DeFRaG World Cup 2017. Rou... 15.11.17 22:52
> DFWC2017. Round 1 results ... 15.11.17 19:47
> DFWC2017 news 15.11.17 11:05
> DeFRaG World Cup 2017. Rou... 08.11.17 19:24
  Горячие темы на форуме   больше   
> DFWC2017 Karum.
> FoR MaPPeRs oNLy! xlarve
> Поиск тиммейта для DFWC uN*DeaD|ZERG
> Post your best cpm or vq3 reco... Stuff
> n00bz questionz here xlarve

  Первые шаги  21.3.2004  

 Ну вот чувак, как я понял ты хотишь научиться пулять, нет даже ебо***ь в такой рульный шутер как Quake]I[ Arena. Тогда следуй этим простым советам и ты можешь считать что ты начал своё восхождение по лестнице отца.:)


 Для начала надо разъяснить те пару терминов, которые тута используются. Чтобы ты понял что к чему смотри словарь квакерских терминов в конце статьи.


 Итак, приступим:


1 vs 1


Играть дуэли просто необходимо - хорошо и необходимо играть лучше тимплэя.



 Не забудь, что ты можешь стать или отличным игроком 1 vs 1 либо игроком в команде, одновременно ещё ни у кого не получалось, хотя это не мешало играть и в то и в то =)Всегда помни, что если кто- то захочет оценить твой скил, то он будет смотреть не тиму, а дуэли.

Основная тактика дуэли


 Есть три ситуации сложившейся игры:


 1. Меньшего контроля с№1


 2. Равного контроля с№2


 3. Большего контроля с№3


Меньшая степень контроля


 Это когда враг контролирует главные предметы карты (к примеру
на ztn3tourney1 это MegaHealth и RedArmor) и центр карты, и те приходиться всё время куда- нить щемиться от его вездессущих :) гранат и везде настигающих рэйлов:).


Равный контроль


 Это когда ты, рульный гамер, и противник - контролируете всё: примерно равную часть карты и ваши жизни равны. В таких моментах чаще всего всё решается при борьбе за главный поверап или же всё решает дальняя дистанция рэйл(а может решить всё твой оппонент свалившийся как снег наголову с RA, на Ztn, с 5 хелсами тебе на голову, и сломав себе обе ноги и х…. Сорри, чёт меня понесло….:).


Ситуация большего контроля


 Это когда ты контролируешь все самые главные поверапы и центр карты, и ты как кон_мега_супер_пупер_ультра_офигенно_навороченный атэтс загоняешь вражину в полную Ж(см. выше).
 Когда вас убивают вы как правило сразу попадаете в сит.№1 ваша задача:


 1. Чтобы вас не прогнали


 2. Начинаете переходить с сит.№1 в сит.№2 таким образом:



   а. Берете всё оружие.


   б. Не ходите через центр карты (хотя иногда стоит :)


   в. Оставляете о себе как можно меньше информации как звуковой ,так и просто конфиденциальной ,вроде номера телефона на стене, рядом с RA…и НЕ бери того чего те не нужно (патроны, второе оружие), с 10 рокетами и 100патронами на машинган ты вполне могёшь при всей своей удаче(а может быть и мастерстве), замочить ублюдка отхаваного 200/200.(единственное исключение - если умеешь стрелять с рэйла, то при первой же возможности хватай его, пусть вражина побежит штаны менять при виде отожратого тобой рэйла:) Математика очень проста:


   а) 1 рокет= 100 хелсов или 80 хэлов/20армора - если хорошо попадёшь, а если кое-как - то и 10 хелсов отнимет, не больше:)


   б) 10 рокетов- 10х100=1000 хелсов, 80/20х10=800/200


   в) 1-о попадание с рэйла = 100 хелсов, 80/20 - стабильно.


   в)приплюсуй сюда 100 патронов для машингана 1 хелс/ 1 армор. Вот те и формула успеха.


   г) Отжирайся жёлтыми и считай их обязательно. В зависимости от карты (если на карте мало поверапов, то 80 брони, если много то 150) переход в с№2


   д) Дистанцию держи дальнюю стреляй из Rail`a (нету рэйла, мочи из машингана, может, вражину ты и не замочишь, но хлопот с поиском и отвоёвыванием хэлов ты ему доставишь).


   е) Считай крупный паверап например RA и устраивай у него засаду бери его(ессесно!).


   ж) Атакуй самый главный повэрап если ты его взял то переход с№3.


  Удержание такой ситуации строится на полнейшем контроле центра карты и разумеется всех главных поверапов (вот теперь то ты могёшь, нет ты должён сожрать всё вокруг: патроны, оружие, все (подчёркиваю ВСЕ) хэлсы и армор шарды. Пусть твой враг бегает со 100 хэлсами и машинганом.:)


 Главная задача во время игры это все время удерживать ситуацию большего контроля.


 В последние время производительность компьютеров сильно выросла, в связи с этим точность попадание из таких орудий как Rail, Shaft очень сильно увеличилась, и со временем всё больше и больше папских игроков переходят от стрельбы рокетом к раилу.
Никогда не забывай, что в сит.№3 тебе нужен не враг, а паверапы…эта тупая скотина сама тебя найдёт и получит по самые помидоры! Если ты постоянно следуешь за недругом и пытаешься его убить - то такой стиль игры называется "аркада" (проще сказать бык и красная тряпка: нихрена не вижу, кроме мерзкой гадости перед собой…).В случае аркадной игры человек, который аркадит может даже начать выигрывать, но при этом его оппонент в состоянии легко изменить ситуацию, убегая кидать за собой грены и пускать тебе в лобешник рокет…сам попробуй, так гораздо удобнее замочить чела, кады он прёт прямо на тебя!



Team play

(Основные правила)



 Игра в team play, пожалуй начиная с quake I u Doom увлекала больше всего и соответственно была самой популярной.


Основные правила:


 1. Не убивать своих :)


 2. Если у тебя есть орудие убийства и перед тобой лежит такое же то нужно спросить у тиммэйтов, не нужно ли оно кому, затем брать а если нужно то охранять пока игрок его не возьмёт.


 3. Если у тебя 100 брони, Armor лучше оставить игроку твоей команды, но только если он в 6 секундах от него(интересно а почему именно в 6-ти? Чё енто мне в голову взбрело???:).


 4. Armor, аптечки а также пушки оставляют кваду (игроку, подобравшему квад) если он рядом, даже если они нужны тебе.


 5. Когда берешь Armor нужно говорить "Френдли Красный" или Желтый следующий в ... секунд" а затем за 10-8 секунд до респауна армора напоминать!!!


 6. Против ствола противника должно быть минимум два!!!!(а лучше 5:)


 7. Если ты проигрываешь armor, все равно его нужно считать и устраивать атаки на него за ~10 секунд до респауна брони, а считать его можно, т.к. долго не лежит пример: вы взяли Armor в "1:05" следующий в"1:40", а затем можно просчитать броню на всю игру каждый раз прибавляя по 35 (+2 секунды, если не стояли на момент появления паверапа на нём, то есть 2 секунды, это время, за которое вы встанете на появившийся паверап) получается "1:25" "2:00" следующий в "2:35".


 (Примечание: на разных картах броньки и другие паверапы появляются через разные промежутки времени, так что лучше перед игрой засечь что и через сколько респавнится)


То, чего не нужно делать во время team play:


 1. Во время игры говорить много лишнего: "Ну я ща подрелил когда он прыгнул на джампаде, потом он выстрелил в меня рокетом и побежал на красный." - такого не должно быть. Всё это можно заменить на "рэленый на красном". Информацию нужно говорить четко, коротко и понятно т.к. когда вас слушают - отвлекаются, когда отвлекаются - получают ракету в бубен. Если вас переспрашивают - это верный признак, того, что вы несете х*ету.


 2. Прикалываться: "френдли патроны для рокета следующие в …" (хотя почему бы и нет если вы разносите врагов 164:5:)


 3. Нечётко выражать свои желания и действия ("Мне нужна волына!","Пру за квадой с рокетом" - а куда вы прёте?)


 4. Во время team выяснять отношения: Даты ЛОХ я с таким кривым больше никогда играть не буду, или "эй Василий во скока там красный?" "да пошли вы нах**все равно вы его не берете!". Ссоры и оскорбления во время игры ни к чему хорошему не приводят, а только усугубляют положение.


 5. Нельзя забывать ,что это состязание, и вы играете с живыми людьми, зачем их лишний раз унижать, даже при счёте 200:1 в вашу пользу!


 Знаю один такой случай: команда проиграла team со счетом примерно 60:70 по из-за одного чела, который всю игру страдал х*рнёй, два раза убил своего игрока-квада 2 игрока своих, принес пользу команде -25 (МИНУС 25) фрагов, а все остальные не вышли в минус (польза команда считает кол-во заработанных фрагов, минус сколько отдался) разумеется, поскольку все игроки были профессионалами на него во время игры не орал никто, но все его были готовы порвать как Полосатый бота:) и после игры все случилось…… поскольку это был полуфинал ему даже очки разбили.


 Я как-то и играл с челом который, когда злится мышку об стол бьёт. Дело было так: чемп, "g_gametype 1" "map q3tourney4" все случилось на 12`ой минуте, я проигрываю 24:18 он недопрыгивает до красного т.к. я его сбиваю Shotgun`Ом, падает вниз и крэкается стукает со всей дури мышкой по столу, после этого её глючит по полной, а я в это время беру RA MH и мне везет с респами 1. у меги 2.у меги под патронами для RL 3.у Shotgun`а на четвертом он понимает, что с mouse`ом нелады, но я беру 4тый фрагон ставит паузу я беру RA он меняет мышку я беру 5тый фраг - равный счет timelimit15 игра до первого фрага и через две минуты я выигрываю со счетом 23:24.


Отсель мораль:


ЧУВАК БЕРЕГИ ДЕВАЙСЫ И СВОИ НЕРВЫ!!!


Ну вот теперь ты можешь считать себя на первой ступеньке к "папству". Так что служивый, откупоривай пиво, смазывай вазелином боевую мышь и приготовься к охоте за фрагами.



ТЕРМИНЫ.


 Красный, рэд - Red Armor(+100) RA


 Желтый - Yellow Armor(+50) YA


 Крепленый - Обозначает врага, которому только что был нанесен сильный damage


 Damage - повреждение.


 Enemy - Враг.


 Чемп - чемпионат.


 Демки - демо-запись игры.


 В калЫ, в какаху - означает что данный противник еле живой.


 MG - machinegun


 SG - shotgun, штуцер


 GL - grenade launcher, банкомёт


 RL - rocket launcher, рокет, базука


 LG - lighting gun, шафт


 RG - rail gun, рельса, рыло, рейл


 SA - шард, шрад, печенюшька, арморинка - Shard Armor (5)


 MH - Megahealth, мега


 Квад (англ. quad) - сокращение от quad


 Мега(англ.megahealth)-(мега-здоровье) Этот предмет живёт в квейках с самого начала.. т.е. с первого КУ... мега прибавляет ещё 100 здоровья ...


 Кваженый - игрок, который взял кваду.


 Quad damage - "учетверенный урон". Поверап, в течение короткого периода временив несколько раз (как правило, в четыре) усиливающий действие оружия.


 Прогон (по респаунам) - это кады ваш противник (или вы:) знает места респавнов на карте и бежит к ним убить вас(или вы его:), только появившегося на свет и получающего удовольствие от каждой минуты вновь обретённой жизни.


 Места респаунов - место на карте где вы и враг после смерти появляетесь, их много и заранее предсказать где в этот раз после смерти отреспаунится враг сложно, но тут в ход вступает ваша удача и вполне возможно прогнать мерзкую скользкую и вонючюю вражину по респавнам.


 BFG (англ. Big F$%king Gun) - приблизительно переводится как "очень большаяпушка, еб**ь колотить". Изначально - оружие в DOOM (BFG9000), затем, несколько модифицированное, - в Quake II (BFG10K1), в последнее время подвергшееся кардинальной смене "дизайна" - в Quake III Arena. В просторечьи используется для обозначения любого сверхмощного оружия. Произноситься как БЭФЕГА.


 CTF (сокр. от Capture The Flag) -буквально "захвати флаг". Вариант командной сетевой игры, цель которой заключается в захвате флага противника, находящегося на его базе, и благополучном возвращении с трофеем на собственную базу.


 FPH (англ. frag per hour) - буквально "фраг в час". Средняя скорость, с которой игрок уничтожает своих соперников.


 HUD (сокр. от Head -Up Display (system)) - в авиации - бортовая система индикации на лобовом стекле кабины экипажа. Применительно к играм жанра 3D-action - обобщенное название индикаторов уровня здоровья, брони, боеприпасов, которые отображаются поверх игрово гоэкрана.


 Mouselook - буквально "взгляд с помощью мыши". Режим управления, при котором для изменения направления взгляда используется перемещение мыши.


 TF (сокр. от Team Fortress) - буквально"командная крепость". TF похожа на CTF, однако ее правила сложнее. Так, в TF присутствует деление игроков на различные классы, характеризующиеся разной степенью защищенности, вооружением и т. д. Кроме того, целью игры не всегда является захват флага.


 Бег по стенке - способ перемещения в DOOM, Quake, при котором игрок бежит, все время касаясь стены. Из-за особенностей движков этих игр скорость бега в таком случае оказывается выше обычной.


 Стрейф strafe - скольжение, движение вбок. Позволяет уклоняться от выстрелов из оружия с конечной скоростью полета снаряда (ракеты, гранаты и т. д.).


 Стрейф-джамп (англ. strafe jump) - прыжок в сторону, во время стрейфа. Выполняется в Quake и играх наего "движке" - благодаря некоторым особенностям этого engine стрейф-джамп оказывается эффективнее обычного прыжка в движении вперед (или назад) и перемещает игрока на большее расстояние.


 Рокет-джамп - от англ. rocket jump - "прыжок с помощью ракеты".Прыжок, в момент совершения которого игрок стреляет себе под ноги из rocket launcher (ракетницы, базуки) или ее аналога. При этом за счет ударной волны от разорвавшейся ракеты удается подскочить набольшую высоту по сравнению с обычным прыжком. Используется для быстрого попадания в труднодоступные места, естественно, только в тех играх, где близкий разрыв ракеты не приводит к мгновенной смерти.


 Гренад-джамп (англ. grenade jump) - "прыжок с помощью гранаты". Аналогичен рокет-джампу, но с использованием гранаты. Более сложен в выполнении.


 Гренадрокет-джамп - комбинирование гренад-джампа и рокет-джампа. Высота прыжка при этом оказывается гораздо больше - впрочем, как и наносимый игроку урон, поэтому данный трюк выполняется, как правило, при наличии каких-либо поверапов, снижающих степень получаемого урона.


 Дабл-джамп (англ. double jump) - "двойной прыжок". Два прыжка, следующих один за другим, причем с помощью первого игрок запрыгивает на небольшое возвышение - из-за особенностей "движка" этой игры второй прыжок значительно выше первого (встречается только в q29).


 Десматч (англ. deathmatch) - буквально "смертельное соревнование". Самый простой вариант сетевой игры, в которой каждый сражается сам за себя, а победитель определяется по заработанным очкам - фрагам .


 Джибзы, гибсы (англ. gibs) -куски "мяса", на которые распадается модель игрока, если при попадании степень наносимого повреждения значительно больше, чем остаток здоровья.(а можно просто трупы взрывать…свои:)


 Думер - поклонник игры DOOM.


 Зональные повреждения (не путать с анальными:)) - система подсчета нанесенного урона, при которой учитывается не только мощность оружия, но и место, в которое произошло попадание. Например, при таком варианте подсчета "повреждение" от попадания в голову будет намного больше, чем, скажем, от выстрела в ногу из того же оружия (но в СОП и оригинальном quake 3 это не используется, то есть пох*й куды попал: в зад или в череп)


 Квакер - поклонник игры Quake.


 Кемпер (англ. camper) - "отдыхающий".Игрок, предпочитающий стиль ведения боя, при котором он, сидя в труднодоступном месте уровня, отстреливает своих противников из дальнобойного оружия, не показываясь при этом другим на глаза.


 Конфиг - конфигурационный файл, в котором сохраняются все индивидуальные настройки.


 Мод -любительская модификация оригинальной игры. Как правило, изменениям подвергается сетевая часть (например, расширяются возможности управления игровым сервером), однако временами усовершенствования оказываются более глобальными - в некоторых модах можно встретить измененное оружие и даже физику мира.


 Паровоз (в CTF) - ситуация, при которой флаг одной команды постоянно находится на пути к базе противника. Бывает обычно при условии полного доминирования второй команды и достигается за счет "дежурства" ее игроков на чужой базе в ожидании появления флага.


 Руны - в CTF - дополнительные артефакты (поверапы), действие которых прекращается только со смертью их владельца.


 Скин(англ. skin) - "кожа, шкура" - образно говоря, "одежда" игрока, вернее, модели, которой он управляет в сетевом сражении. Так, на одну и ту же фигуру солдата можно надеть костюм морского пехотинца, бойца подразделения SWAT и т. д., в результате чего два игрока, использующих одну и ту же модель, будут выглядеть по-разному.


 Телефраг (англ. telefrag) - телепортация (мгновенное перемещение с помощью телепорта)в точку, где в данный момент находится другой игрок, и приводящая к его гибели.


 Фраг - очко:, балл. Зачастую отождествляется с убийством противника, что не совсем правильно. В определенных условиях можно заработать несколько фрагов заодно "убийство", в некоторых случаях фраги начисляются и за другие действия (например, занос флага в CTF),кроме того, самоубийство обычно наказывается снятием одного фрага.


 Алиас (англ.alias) - это совокупность команд ... предоставляющая разные возможности .. к примеру алиас на зум. (см. зум)


 Армор(англ.armor) - необходимая вещь в детматче... да и во всех остальных типах игры - тоже...считается наиболее существенной защитой от внешних атак...


 Биндить(англ.bind)-привязывать. Является командой всех частей Q.. осуществляет привязку какой-либо команды на какую-либо клавишу. (bind shift"+speed")


 Бот (англ.bot(robot))-Сокращённо от слова робот ... это ничто иное как имитация сетевого игрока...


 Респаун (англ.respawn)-перерождаться. То есть после Смерти появиться снова..


 РЛ (англ.RL-Rocket Launcher) - Ракетница.. Рокет.. Несомненно, самое эффективное в использовании оружие у всех квакеров..


 Клан(англ.clan)-команда людей преследующих одну цель - коллективно сражаться в детматч..


 Кооператив (англ.cooperative)- Режим того же детматча (см.Детматч), в котором можно проходить single player совместно с другими квакерами... к сожалению в ку3 нет синглплеера, поэтому кооператив остаётся актуален для ку2...


 Коцать - означает снижение показателей жизни у врага...Покоцал ..значит снизил его здоровье и броню...


 Кудвакер - Человек играющий исключительно в ку2..


 Кутрикер - Человек играющий исключительно в ку3..


 Ламер(англ. lame) - Ламер - Ламо - Ломос - всё это одно лицо...которое много о себе мнит .. но на самом деле ничего из себя не представляет...(Ламерочки-ламерки ай на-ны на-ны на-ны)



 
автор: pAin, redaction by SnT-Alexis and radiator
 
 
  Комментарии    Всего: 0   


  Добавить коментарий      
 Имя:
E-mail:
 
 Сообщение:
 
             


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runrl [21.752]
3. runbfg [13.368]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator