[defrag.ru]
ГлавнаяГлавнаяДефрагДефрагСтатьиСтатьиФорумФорум
quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config
   Основное
 
    » Главная
    » Архив новостей
    » Профиль
    » Регистрация
    » Registration
    » Мемберы
 
   Quake 3 Arena
 
    » Файлы
    » Конфиги
 
   Rating VQ3
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Rating CPM
 
    » Рекорды по картам
(records)
    » Рейтинг игроков
(players rating)
    » Список карт
    » Поиск карт
    » Новые демки
    » Популярные демки
    » Удалённые демки
    » Правила
 
   Competition
 
    » Главная
    » Все компетишены
    » Рейтинг игроков
    » Популярные демки
    » Правила
 
   Материалы
 
    » Оружие
    » Предметы
    » Команды
    » Переменные
 
   Разное
 
    » Статьи
    » Галерея
    » Форум
    » Обмен ссылками
 
   Друзья
 
    Defrag Maps
    www.q3df.org
    breakdown-hq.com
    Q3 Mapping
    Black Shadows
    Defrag-Life
    kmDeFrag
    Maps by GT-Agressor
    DoomGate
    Pyro5 Place
 
  Новые демки: VQ3  quake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, configquake, quake3, defrag, дефраг, q3, квак, ку3, cpm, vq3, россия, игры, russia, games, рекорд, record, карта, map, модель, model, демки, demos, мод, mode, конфиг, config  больше   
> uN*DeaD!grisly runzedder-4 скачать
> uN*DeaD!grisly dmp02_mm скачать
> uN*DeaD!grisly 2 скачать
> Brigand st1 скачать
> Brigand red-run скачать
  Новые демки: CPM   больше   
> srx4fun kiccel_cup04 скачать
> krsasbOO bdfcomp050-7 скачать
> fps-hyper darky-cpm1 скачать
> uN*DeaD|HOX cityrocket скачать
> uN*DeaD|Sa1RaX bdfcomp042 скачать
  Новости дефрага   больше   
> С НАСТУПАЮЩИМ/НАСТУПИВШИМ ... 31.12.20 15:57
> DFWC2019. Final round (7) ... 21.12.19 18:55
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:54
> DFWC2019. Round 6 results ... 21.12.19 18:52
> DeFRaG World Cup 2019. Rou... 21.12.19 18:51
  Горячие темы на форуме   больше   
> Спасибо Michael
> Всё про спорт Федор Зубрук
> Выкладывайте сюда свои фото :) Федор Зубрук
> Post your best cpm or vq3 reco... Effect
> Железо! Федор Зубрук

  Пишем конфиг!  21.3.2004  

  Конфиг – вещь для квакера необходимая, используют его все отцы, да и многие не отцы тоже. В конфиге записаны необходимые тебе кваковские команды консоли плюс скрипты.


  Нет, если хочешь то можешь каждый раз все набивать сам, но вот у меня в конфиге 209 строк, и помереть от геморроя я не хочу. Именно для того, чтобы всех квакеров не скосил геморрой и создан конфиг.


  Приступим к созданию конфига. Для начала необходимо создать файл, Например у меня это 3mey.cfg Чтобы загрузить конфиг надо в консоли прописать exec <твой конфиг > и будет тебе счастье. Но проще сделать ярлык для кваки, где в командной строке прописать <путь к Кваке> exec <имя конфига>.


  А теперь приступим к написанию собственно конфига.


  Открываем, скажем notepad, в начале конфига обычно пишут всякую фигню, например у меня это:


//SiC.3mey, AMD

//2.06.2003



  AMD кстати не фирма которая процы делает а America Must Die. Два слэша означает что все после // до конца строки комментарий и квакой использоваться не будет.



  Чтобы увидеть результата действия команд можешь сразу кваку загрузить.



  Далее во всех конфигах идет команда (здесь и далее выделенное жирным пишется в конфиг или консоль)



Unbindall



Эта команда убирает все разбиндивает (убирает все действия повешенные на кнопки)

Команду набрал, а как консоль убрать, выйти как, в конце концов?


bind ~ "+toggleconsole"
Забиндить на ~ консоль…



bind escape "+togglemenu"

…А на escape меню. Естественно можешь поставить свои кнопки.



Теперь перемещения…



bind mouse2 "+forward"


…вперед…(по-моему, я один хожу на правой кнопке мыши :)



bind s "+back"


…назад…



bind a "+moveleft"


…влево (стрейф)…



bind d "+moveright"


…и вправо (тоже стрейф)



bind space "+moveup"


Прыгаем



bind shift "+movedown"


И приседаем.



bind mouse1 "+attack"


Не забываем стрелять.



bind 1 "weapon 1"


И пилить варежкой,



bind 2 "weapon 2"


мошнить



bind r "weapon 3"


отстреливать из берданки



bind 4 "weapon 4"


закидывать гранатами…



bind q "weapon 5"


…и ракетами



bind f "weapon 6"


электризовать



bind e "weapon 7"


рельсить...



bind c "weapon 8"


и плавить плазмой.



bind x "weapon 9"


Рвать БФГой тоже можно.



bind p kill


Самоубийство. Иногда надо :)



bind F7 "autorecord"


Для осп – автозапись демы…



bind F8 "stoprecord"


И ее остановка.



bind F9 "callvote map ztn3tourney1"


bind F10 "callvote map pro-q3tourney4"


bind F11 "callvote map pro-q3dm6"


bind F12 "callvote map q3tourney2"


Голосование за лучшие карты.



bind 0 say "gg"


bind 9 say "gl"


bind 8 say "8]"


bind 7 say ":("


Чатимся :)



bind f5 "ready"


Готов ( окончание разминки aka warmup)



bind f6 "notready"


Возобновление разминки (если матч не начался)



bind f2 callvote instagib 1


Голосование за инстагиб (мод для тренировки рельсы)



bind f3 callvote quad 1


Голосование за отмену квада.



С кнопками вроде все. Теперь и познакомится можно:



seta name "^1SiC^7.^23mey"



Зовут меня SiC.3mey, а имя цветным делается так:



^<цифра> и все следующие символы (до аналогичной конструкции) окрасятся в:



^1 – красный


^2 – зеленый


^3 – желтый


^4 – синий


^5 – голубой


^6 – фиолетовый


^7 – белый



кроме того, только в ОСП:



^B и ^b - делает текст мерцающим


^F - текст виден только первую половину секунды


^f - текст виден только вторую половину секунды


^N - сбрасывает действие ^B, ^b, ^F, ^f


^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет, используя

шестнадцатиричные (допустимый диапазон: 0 .. 9, A .. F)

RGB (Red Green Blue - Красный, Зеленый, Синий) значения



А скин (моделька) у меня красный дум:


seta model "doom/red"



А чтобы все не становились красными думами, есть вот такая команда:


seta cg_forcemodel "0"



А еще случалось ли тебе видеть, как враг бегает какой-нибудь маленькой моделькой и его ни туя не видно? Для всех пострадавших есть такая команда:


seta cg_enemymodel "keel/pm"



Гы, теперь враг все время большой и толстый кил, которого слышно за два километра, а вот эта команда:


seta cg_enemycolors "1440"



Сделает ему черную голову, синее пузо и белые ноги :) Даже после трех литров пива не промахнешься.



Вот теперь поговорим о основном средстве наведения – прицеле.



seta drawcrosshair "1"


тебе же нужен прицел?



seta cg_drawcrosshair "5"


Мне нравится пятый, но, меняя цифру, можешь выбрать более подходящий.



seta cg_crosshairy "0"


seta cg_crosshairx "0"


прицел строго по центру экрана



seta cg_crosshairhealth "0"


А зачем ему менять свой цвет в зависимости от твоего здоровья?



seta cg_drawcrosshairsnames "1"


Писать имя цели над прицелом, дело вкуса, но мне так рельсить удобнее.



seta ch_crosshaircolor "white"


Цвет прицела.



А прицелом что наводится? Правильно, оружие.



seta cg_autoswitch "0"


Зачем переключатся на только что найденное оружие?



А еще настроим рельсу:



seta r_railwidth "20"


Ширина луча



seta r_railcorewidth "1"


Ширина ядра луча



seta r_railsegmentlength "10"


Длинна сегмента луча



seta cg_railtrailtime "400"


Сколько луч висит в воздухе.



А прицел мы наводим мышью (только не говори, что наводишь его стрелками!)



seta in_mouse "1"


А у тебя есть мышь?



seta sensitivity "13"


Один из важнейших параметров – мышиная чувствительность. Подбирается индивидуально.



seta cl_mouseacsel "0"


Мышиный разгон. Дело вкуса, например у аНкинда чувствительность 2 и аксель 2.



seta m_pitch "0.015"


seta m_yaw "0.022"


скорость по оси X и Y. Менять не рекомендуется



seta m_filter "0"


Отрубаем фильтрацию, т.к. квака это делает, мягко говоря, плохо.


Теперь можно и побегать по карте. Если присмотреться, то заметно, что при ходьбе чел покачивает головой, подпрыгивает etc. Оно нам надо? Нет.



seta cg_bobroll "0"


seta cg_bobpitch "0"


seta cg_bobup "0"


seta cg_runroll "0"


seta cg_runpitch "0"




А вот мы подошли к еще одному очень важному параметру – угол обзора:



seta cg_fov "120"


Стандартные 90 градусов никуда не годятся! Попробуй 100 – 130, большинство отцов играет именно так.



А теперь мы подошли к самой важной части: Графика & звук!



Начнем так:



seta r_mode "3"


Разрешение экрана, 3 означает 640х480, в принципе можно поставить 4 – 800х600



seta r_picmip 5


Ухудшаем текстуры в полный анус. Страшно? Дальше хуже будет.



r_detailtextures 0


детализацию текстур уберем – любоваться на картины в музее надо.



seta r_allowExtensions "1"


А вот возможности ускорителя на полную.



seta r_simplemipmaps "1"


Делаем текстуры хуже



seta r_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"


И еще хуже.



Вот вам небо в игре помогает? Нет?



seta r_fastSky "1"


Так отрубить его вместе с зеркалами. Зато теперь видно кемпера за порталом!



seta r_drawSun "0"


Солнце, конечно, за нас, но мы его отрубим.



seta r_dynamicLight "0"


И динамическое освещение отрубим.



seta r_flares "0"


И блики нам тоже не нужны



seta cg_shadows "0"


И тени нам тоже ни к чему!



seta r_vertexlight "1"


А вот полное освещение врубим – теперь везде светло и не страшно :)



seta r_subdivisions "115"


Убираем кривые – на кой они нам.



seta cg_simpleitems "1"


Теперь броньки рулеза и стволы не страшные, трехмерные и крутящиеся, а приятные и спрайтовые :)



seta cg_draw3dicons "0"


И на панельке снизу иконки не трехмерные



seta cg_draw2d "1"


а двумерные.



Теперь можно и побегать, застрелить кого-нибудь. Пострелял?



seta com_blood "0"


Зачем тебе кровь, ты же не маньяк и не вампир….я надеюсь :)



seta cg_gibs "0"


Джибсы на демке посмотришь



seta cg_marks "0"


Нечего следы на стенах оставлять.



seta cg_brasstime "0"


Вот тебе гильзы помогают? Нет? Так отключи их!



seta cg_drawgun "0"


И вообще, зачем тебе смотреть на этот хренов ствол?



seta cg_drawrewards "0"


И на медали смотреть не стоит.



Вот теперь красота – бегаешь, музычка играет. А винамп какой-нибудь у тебя есть?


Вот на нем и послушаешь,


seta s_musicvolume "0"


а музыка только процессорное время жрет.





Ну и последний штрих: это разные настройки, отвечающие за шрифты и прочее:



//misc



seta cg_enableOSPHUD "1"


seta cg_noprojectileTrail "1"


seta cg_noprojecttiletrail "1"


seta cg_oldPlasma "1"


seta cg_oldRocket "1"


seta cg_oldRail "1"


seta cg_altLightning "0"


seta cg_altgrenades "0"


seta cg_altPlasma "1"


seta ch_StatusbarFormat "1"


seta ch_Pickupitem "1"


seta ch_Weaponswitch "8"


seta ch_InverseTeamChat "1"


seta ch_CrosshairNamesLeft "0"


seta ch_TeamCrosshairHealth "1"


seta ch_FilterLocationsTeamchat "0"


seta ch_TeamchatOnly "0"


seta ch_Obituaries "1"


seta ch_ColorLocations "1"


seta cf_Statusbar "25x25"


seta cf_Following "15x15"


seta cf_TeamCrosshairHealth "12x12"


seta cf_Pickupstring "10x14"


seta cf_Vote "10x14"


seta cf_WeaponSwitch "10x10"


seta cf_WeaponName "10x10"


seta cf_Teamchat "6x10"


seta cf_Teamoverlay "9x8"


seta cf_AmmoStatusbar "8x8"


seta cf_CrosshairNames "8x8"


seta cf_Fragmsg "8x8"


seta cf_Scores "8x8"






И в бонус вам три скрипта, IMHO очень нужные (скрипт это такая мелкая прога, если не знаешь):



//gamma



скрипт меняет гамму по кнопкам ins и del



bind ins "vstr vu"


bind del "vstr vd"


set vd "vstr g02"


set vu "vstr g04"


set g01 "set r_gamma 1.1;set vd vstr g01;set vu vstr g02;clear;echo Gamma ^1*^7^3]^41.1^3[^7=========^1*"


set g02 "set r_gamma 1.2;set vd vstr g01;set vu vstr g03;clear;echo Gamma ^1*^7=^3]^41.2^3[^7========^1*"


set g03 "set r_gamma 1.3;set vd vstr g02;set vu vstr g04;clear;echo Gamma ^1*^7==^3]^41.3^3[^7=======^1*"


set g04 "set r_gamma 1.4;set vd vstr g03;set vu vstr g05;clear;echo Gamma ^1*^7===^3]^41.4^3[^7======^1*"


set g05 "set r_gamma 1.5;set vd vstr g04;set vu vstr g06;clear;echo Gamma ^1*^7====^3]^41.5^3[^7=====^1*"


set g06 "set r_gamma 1.6;set vd vstr g05;set vu vstr g07;clear;echo Gamma ^1*^7=====^3]^41.6^3[^7====^1*"


set g07 "set r_gamma 1.7;set vd vstr g06;set vu vstr g08;clear;echo Gamma ^1*^7======^3]^41.7^3[^7===^1*"


set g08 "set r_gamma 1.8;set vd vstr g07;set vu vstr g09;clear;echo Gamma ^1*^7=======^3]^41.8^3[^7==^1*"


set g09 "set r_gamma 1.9;set vd vstr g08;set vu vstr g10;clear;echo Gamma ^1*^7========^3]^41.9^3[^7=^1*"


set g10 "set r_gamma 2.0;set vd vstr g09;set vu vstr g10;clear;echo Gamma ^1*^7=========^3]^42.0^3[^7^1*"






//sound то же самое, но для звука на кнопках home и end





bind home "vstr vup"


bind end "vstr vdn"


set vdn vstr vol00


set vup vstr vol01


set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo Volume ^1*^7^3]^40.0^3[^7=========^1*"


set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo Volume ^1*^7=^3]^40.1^3[^7========^1*"


set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo Volume ^1*^7==^3]^40.2^3[^7=======^1*"


set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo Volume ^1*^7===^3]^40.3^3[^7======^1*"


set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo Volume ^1*^7====^3]^40.4^3[^7=====^1*"


set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo Volume ^1*^7=====^3]^40.5^3[^7====^1*"


set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo Volume ^1*^7======^3]^40.6^3[^7===^1*"


set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo Volume ^1*^7=======^3]^40.7^3[^7==^1*"


set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo Volume ^1*^7========^3]^40.8^3[^7=^1*"


set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo Volume ^1*^7=========^3]^40.9^3[^7^1*"


set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo Volume ^1*^7==========^3]^41.0^3[^7^1*"






// Rocket-Jump рокет джамп на кнопке alt





bind ALT "vstr rjump"


set www "wait;wait;wait;wait"


set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 999;+lookdown;vstr www;+attack;+moveup"


set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-lookdown;set freelook 1;-attack;-moveup"


set rjump "vstr rjump_1;vstr www;vstr rjump_2;vstr www;centerview"






И не забудьте в конце добавить



Vid_restart



 
автор: SiC.3mey, AMD
 
 
  Комментарии    Всего: 4   
#1|  Disne2005.12.04 | 10:25:49 
Большое спасибо!!! Очень помогло в написании конфига!

#2|  M1nDTr0N2006.03.20 | 03:09:39 
да уж.. thanx..

#3|  корж2006.06.10 | 17:49:32 
а как в имени прописать квадратики, кружочки и т.д
я видел у других в никах

#4|  аццкий оджыГ2007.01.28 | 01:53:28 
каг дым ат рокета убирать ?? он мишает



  Добавить коментарий      
 Имя:
E-mail:
 
 Сообщение:
 
             


Авторизация   
 


Регистрация »
Напомнить пароль »
 
Компетишен   
 
Результаты чепионата
  [rdfcomp053]:


VQ3:
1. yotoon! [39.936]
2. p900*Gips [41.928]
3. v3rbalizah!r3v [42.744]

CPM:

1. flappi [33.776]
2. uN*DeaD|ZERG [38.648]
3. Evil_DIC [44.432]

Подробнее  »
 
Популярные демки VQ3   
 
1. run_cheez3 [3.552]
2. runbfg [13.368]
3. runrl [21.752]
4. pcd [22.112]
5. unrealrun [4.408]

Полный список »
 
Рейтинг игроков VQ3   
 
1. FarshMaker [2409]
2. p900*crush3r [1300]
3. GO_z@p@dLo_ru [1296]
4. BrakeBeat [1252]
5. thundra [1189]

Полный список »
 
Голосование   
 
Что не хватает defrag.ru для большей посещаемости ?

  Новые компетишены
  Новый сайт
  Русский онлайн сервер
  Реклама
  Больше статей и информатиционных новостей
  Что-то ещё(укажите в коментах)


Резалты :: Архив

  Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100
All right reserved defrag.ru © 2004-2017 Visual design: fish Programming: radiator