Конфиг – вещь для квакера необходимая, используют его все отцы, да и многие не отцы тоже. В конфиге записаны необходимые тебе кваковские команды консоли плюс скрипты.
Нет, если хочешь то можешь каждый раз все набивать сам, но вот у меня в конфиге 209 строк, и помереть от геморроя я не хочу. Именно для того, чтобы всех квакеров не скосил геморрой и создан конфиг.
Приступим к созданию конфига. Для начала необходимо создать файл, Например у меня это 3mey.cfg Чтобы загрузить конфиг надо в консоли прописать exec <твой конфиг > и будет тебе счастье. Но проще сделать ярлык для кваки, где в командной строке прописать <путь к Кваке> exec <имя конфига>.
А теперь приступим к написанию собственно конфига.
Открываем, скажем notepad, в начале конфига обычно пишут всякую фигню, например у меня это:
//SiC.3mey, AMD
//2.06.2003
AMD кстати не фирма которая процы делает а America Must Die. Два слэша означает что все после // до конца строки комментарий и квакой использоваться не будет.
Чтобы увидеть результата действия команд можешь сразу кваку загрузить.
Далее во всех конфигах идет команда (здесь и далее выделенное жирным пишется в конфиг или консоль)
Unbindall
Эта команда убирает все разбиндивает (убирает все действия повешенные на кнопки)
Команду набрал, а как консоль убрать, выйти как, в конце концов?
bind ~ "+toggleconsole" Забиндить на ~ консоль…
bind escape "+togglemenu"
…А на escape меню. Естественно можешь поставить свои кнопки.
Теперь перемещения…
bind mouse2 "+forward"
…вперед…(по-моему, я один хожу на правой кнопке мыши :)
bind s "+back"
…назад…
bind a "+moveleft"
…влево (стрейф)…
bind d "+moveright"
…и вправо (тоже стрейф)
bind space "+moveup"
Прыгаем
bind shift "+movedown"
И приседаем.
bind mouse1 "+attack"
Не забываем стрелять.
bind 1 "weapon 1"
И пилить варежкой,
bind 2 "weapon 2"
мошнить
bind r "weapon 3"
отстреливать из берданки
bind 4 "weapon 4"
закидывать гранатами…
bind q "weapon 5"
…и ракетами
bind f "weapon 6"
электризовать
bind e "weapon 7"
рельсить...
bind c "weapon 8"
и плавить плазмой.
bind x "weapon 9"
Рвать БФГой тоже можно.
bind p kill
Самоубийство. Иногда надо :)
bind F7 "autorecord"
Для осп – автозапись демы…
bind F8 "stoprecord"
И ее остановка.
bind F9 "callvote map ztn3tourney1"
bind F10 "callvote map pro-q3tourney4"
bind F11 "callvote map pro-q3dm6"
bind F12 "callvote map q3tourney2"
Голосование за лучшие карты.
bind 0 say "gg"
bind 9 say "gl"
bind 8 say "8]"
bind 7 say ":("
Чатимся :)
bind f5 "ready"
Готов ( окончание разминки aka warmup)
bind f6 "notready"
Возобновление разминки (если матч не начался)
bind f2 callvote instagib 1
Голосование за инстагиб (мод для тренировки рельсы)
bind f3 callvote quad 1
Голосование за отмену квада.
С кнопками вроде все. Теперь и познакомится можно:
seta name "^1SiC^7.^23mey"
Зовут меня SiC.3mey, а имя цветным делается так:
^<цифра> и все следующие символы (до аналогичной конструкции) окрасятся в:
^1 – красный
^2 – зеленый
^3 – желтый
^4 – синий
^5 – голубой
^6 – фиолетовый
^7 – белый
кроме того, только в ОСП:
^B и ^b - делает текст мерцающим
^F - текст виден только первую половину секунды
^f - текст виден только вторую половину секунды
^N - сбрасывает действие ^B, ^b, ^F, ^f
^Xrrggbb - позволяет игроку самому устанавливать цвет, используя
шестнадцатиричные (допустимый диапазон: 0 .. 9, A .. F)
RGB (Red Green Blue - Красный, Зеленый, Синий) значения
А скин (моделька) у меня красный дум:
seta model "doom/red"
А чтобы все не становились красными думами, есть вот такая команда:
seta cg_forcemodel "0"
А еще случалось ли тебе видеть, как враг бегает какой-нибудь маленькой моделькой и его ни туя не видно? Для всех пострадавших есть такая команда:
seta cg_enemymodel "keel/pm"
Гы, теперь враг все время большой и толстый кил, которого слышно за два километра, а вот эта команда:
seta cg_enemycolors "1440"
Сделает ему черную голову, синее пузо и белые ноги :) Даже после трех литров пива не промахнешься.
Вот теперь поговорим о основном средстве наведения – прицеле.
seta drawcrosshair "1"
тебе же нужен прицел?
seta cg_drawcrosshair "5"
Мне нравится пятый, но, меняя цифру, можешь выбрать более подходящий.
seta cg_crosshairy "0"
seta cg_crosshairx "0"
прицел строго по центру экрана
seta cg_crosshairhealth "0"
А зачем ему менять свой цвет в зависимости от твоего здоровья?
seta cg_drawcrosshairsnames "1"
Писать имя цели над прицелом, дело вкуса, но мне так рельсить удобнее.
seta ch_crosshaircolor "white"
Цвет прицела.
А прицелом что наводится? Правильно, оружие.
seta cg_autoswitch "0"
Зачем переключатся на только что найденное оружие?
А еще настроим рельсу:
seta r_railwidth "20"
Ширина луча
seta r_railcorewidth "1"
Ширина ядра луча
seta r_railsegmentlength "10"
Длинна сегмента луча
seta cg_railtrailtime "400"
Сколько луч висит в воздухе.
А прицел мы наводим мышью (только не говори, что наводишь его стрелками!)
seta in_mouse "1"
А у тебя есть мышь?
seta sensitivity "13"
Один из важнейших параметров – мышиная чувствительность. Подбирается индивидуально.
seta cl_mouseacsel "0"
Мышиный разгон. Дело вкуса, например у аНкинда чувствительность 2 и аксель 2.
seta m_pitch "0.015"
seta m_yaw "0.022"
скорость по оси X и Y. Менять не рекомендуется
seta m_filter "0"
Отрубаем фильтрацию, т.к. квака это делает, мягко говоря, плохо.
Теперь можно и побегать по карте. Если присмотреться, то заметно, что при ходьбе чел покачивает головой, подпрыгивает etc. Оно нам надо? Нет.
seta cg_bobroll "0"
seta cg_bobpitch "0"
seta cg_bobup "0"
seta cg_runroll "0"
seta cg_runpitch "0"
А вот мы подошли к еще одному очень важному параметру – угол обзора:
seta cg_fov "120"
Стандартные 90 градусов никуда не годятся! Попробуй 100 – 130, большинство отцов играет именно так.
А теперь мы подошли к самой важной части: Графика & звук!
Начнем так:
seta r_mode "3"
Разрешение экрана, 3 означает 640х480, в принципе можно поставить 4 – 800х600
seta r_picmip 5
Ухудшаем текстуры в полный анус. Страшно? Дальше хуже будет.
r_detailtextures 0
детализацию текстур уберем – любоваться на картины в музее надо.
seta r_allowExtensions "1"
А вот возможности ускорителя на полную.
seta r_simplemipmaps "1"
Делаем текстуры хуже
seta r_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST"
И еще хуже.
Вот вам небо в игре помогает? Нет?
seta r_fastSky "1"
Так отрубить его вместе с зеркалами. Зато теперь видно кемпера за порталом!
seta r_drawSun "0"
Солнце, конечно, за нас, но мы его отрубим.
seta r_dynamicLight "0"
И динамическое освещение отрубим.
seta r_flares "0"
И блики нам тоже не нужны
seta cg_shadows "0"
И тени нам тоже ни к чему!
seta r_vertexlight "1"
А вот полное освещение врубим – теперь везде светло и не страшно :)
seta r_subdivisions "115"
Убираем кривые – на кой они нам.
seta cg_simpleitems "1"
Теперь броньки рулеза и стволы не страшные, трехмерные и крутящиеся, а приятные и спрайтовые :)
seta cg_draw3dicons "0"
И на панельке снизу иконки не трехмерные
seta cg_draw2d "1"
а двумерные.
Теперь можно и побегать, застрелить кого-нибудь. Пострелял?
seta com_blood "0"
Зачем тебе кровь, ты же не маньяк и не вампир….я надеюсь :)
seta cg_gibs "0"
Джибсы на демке посмотришь
seta cg_marks "0"
Нечего следы на стенах оставлять.
seta cg_brasstime "0"
Вот тебе гильзы помогают? Нет? Так отключи их!
seta cg_drawgun "0"
И вообще, зачем тебе смотреть на этот хренов ствол?
seta cg_drawrewards "0"
И на медали смотреть не стоит.
Вот теперь красота – бегаешь, музычка играет. А винамп какой-нибудь у тебя есть?
Вот на нем и послушаешь,
seta s_musicvolume "0"
а музыка только процессорное время жрет.
Ну и последний штрих: это разные настройки, отвечающие за шрифты и прочее:
//misc
seta cg_enableOSPHUD "1"
seta cg_noprojectileTrail "1"
seta cg_noprojecttiletrail "1"
seta cg_oldPlasma "1"
seta cg_oldRocket "1"
seta cg_oldRail "1"
seta cg_altLightning "0"
seta cg_altgrenades "0"
seta cg_altPlasma "1"
seta ch_StatusbarFormat "1"
seta ch_Pickupitem "1"
seta ch_Weaponswitch "8"
seta ch_InverseTeamChat "1"
seta ch_CrosshairNamesLeft "0"
seta ch_TeamCrosshairHealth "1"
seta ch_FilterLocationsTeamchat "0"
seta ch_TeamchatOnly "0"
seta ch_Obituaries "1"
seta ch_ColorLocations "1"
seta cf_Statusbar "25x25"
seta cf_Following "15x15"
seta cf_TeamCrosshairHealth "12x12"
seta cf_Pickupstring "10x14"
seta cf_Vote "10x14"
seta cf_WeaponSwitch "10x10"
seta cf_WeaponName "10x10"
seta cf_Teamchat "6x10"
seta cf_Teamoverlay "9x8"
seta cf_AmmoStatusbar "8x8"
seta cf_CrosshairNames "8x8"
seta cf_Fragmsg "8x8"
seta cf_Scores "8x8"
И в бонус вам три скрипта, IMHO очень нужные (скрипт это такая мелкая прога, если не знаешь):
//gamma
скрипт меняет гамму по кнопкам ins и del
bind ins "vstr vu"
bind del "vstr vd"
set vd "vstr g02"
set vu "vstr g04"
set g01 "set r_gamma 1.1;set vd vstr g01;set vu vstr g02;clear;echo Gamma ^1*^7^3]^41.1^3[^7=========^1*"
set g02 "set r_gamma 1.2;set vd vstr g01;set vu vstr g03;clear;echo Gamma ^1*^7=^3]^41.2^3[^7========^1*"
set g03 "set r_gamma 1.3;set vd vstr g02;set vu vstr g04;clear;echo Gamma ^1*^7==^3]^41.3^3[^7=======^1*"
set g04 "set r_gamma 1.4;set vd vstr g03;set vu vstr g05;clear;echo Gamma ^1*^7===^3]^41.4^3[^7======^1*"
set g05 "set r_gamma 1.5;set vd vstr g04;set vu vstr g06;clear;echo Gamma ^1*^7====^3]^41.5^3[^7=====^1*"
set g06 "set r_gamma 1.6;set vd vstr g05;set vu vstr g07;clear;echo Gamma ^1*^7=====^3]^41.6^3[^7====^1*"
set g07 "set r_gamma 1.7;set vd vstr g06;set vu vstr g08;clear;echo Gamma ^1*^7======^3]^41.7^3[^7===^1*"
set g08 "set r_gamma 1.8;set vd vstr g07;set vu vstr g09;clear;echo Gamma ^1*^7=======^3]^41.8^3[^7==^1*"
set g09 "set r_gamma 1.9;set vd vstr g08;set vu vstr g10;clear;echo Gamma ^1*^7========^3]^41.9^3[^7=^1*"
set g10 "set r_gamma 2.0;set vd vstr g09;set vu vstr g10;clear;echo Gamma ^1*^7=========^3]^42.0^3[^7^1*"
//sound то же самое, но для звука на кнопках home и end
bind home "vstr vup"
bind end "vstr vdn"
set vdn vstr vol00
set vup vstr vol01
set vol00 "set s_volume 0.0;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol01;echo Volume ^1*^7^3]^40.0^3[^7=========^1*"
set vol01 "set s_volume 0.1;set vdn vstr vol00;set vup vstr vol02;echo Volume ^1*^7=^3]^40.1^3[^7========^1*"
set vol02 "set s_volume 0.2;set vdn vstr vol01;set vup vstr vol03;echo Volume ^1*^7==^3]^40.2^3[^7=======^1*"
set vol03 "set s_volume 0.3;set vdn vstr vol02;set vup vstr vol04;echo Volume ^1*^7===^3]^40.3^3[^7======^1*"
set vol04 "set s_volume 0.4;set vdn vstr vol03;set vup vstr vol05;echo Volume ^1*^7====^3]^40.4^3[^7=====^1*"
set vol05 "set s_volume 0.5;set vdn vstr vol04;set vup vstr vol06;echo Volume ^1*^7=====^3]^40.5^3[^7====^1*"
set vol06 "set s_volume 0.6;set vdn vstr vol05;set vup vstr vol07;echo Volume ^1*^7======^3]^40.6^3[^7===^1*"
set vol07 "set s_volume 0.7;set vdn vstr vol06;set vup vstr vol08;echo Volume ^1*^7=======^3]^40.7^3[^7==^1*"
set vol08 "set s_volume 0.8;set vdn vstr vol07;set vup vstr vol09;echo Volume ^1*^7========^3]^40.8^3[^7=^1*"
set vol09 "set s_volume 0.9;set vdn vstr vol08;set vup vstr vol10;echo Volume ^1*^7=========^3]^40.9^3[^7^1*"
set vol10 "set s_volume 1.0;set vdn vstr vol09;set vup vstr vol10;echo Volume ^1*^7==========^3]^41.0^3[^7^1*"
// Rocket-Jump рокет джамп на кнопке alt
bind ALT "vstr rjump"
set www "wait;wait;wait;wait"
set rjump_1 "set freelook 0;set cl_pitchspeed 999;+lookdown;vstr www;+attack;+moveup"
set rjump_2 "set cl_pitchspeed 140;-lookdown;set freelook 1;-attack;-moveup"
set rjump "vstr rjump_1;vstr www;vstr rjump_2;vstr www;centerview"
И не забудьте в конце добавить
Vid_restart
|